Angry fancy goldfish in pajamas
Пост можно проматывать, потому как мало информативный и, наверное, бестолковый со многих точек зрения. Они есть, я знаю, но я выскажу и свою, пусть будет.

Агрессия. Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.

+

@темы: Ебятина, Заебали, Негатив, Анализируя Йети

Комментарии
20.03.2010 в 18:13

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кошкин Ёж
ну мы же рассматриваем ситуацию с точки зрения того, кто должен извиняться, а не с точки зрения гадающей жертвы, разве нет?
20.03.2010 в 18:31

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Да вот в таких ситуациях жертве чаще всего похуй извинились перед ней ПОСЛЕ или нет. Извинения там дело десятое.
20.03.2010 в 18:33

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кошкин Ёж
моя реплика, вообще-то, была такая:
"а по мне так неспособность просить прощения и исправлять свои ошибки намного хуже агрессии."
речь не о чувствах и позициях жертвы, то бишь.
20.03.2010 в 18:49

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Так я и говорю, что не согласна. Мое махровое ИМХО: расскаяние и извинения - дело десятое. Ничто не может быть хуже агрессии в том виде о котором говорит Lady Aribet
20.03.2010 в 18:54

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кошкин Ёж
вы с Lady Aribet воспринимаете всё исключительно с позиции обиженной жертвы. А есть ведь ещё категории морали. :)
20.03.2010 в 18:55

Angry fancy goldfish in pajamas
toma-km
я не имела в виду: бить об кого-то
Да, я поняла.
Но зачем вообще вещи портить, я понять не могу.

Кошкин Ёж
Чудесно, что ты понимаешь)

Fake_Innocence
про членовредительство я согласна, но слова...меня бесит, когда люди обижаются на слова.
Ахахаха. двойные стандарты такие двойные, да?
Если отлупить словами тебя, ты вполне себе обижаешься.

А не просить прощения со стороны наговорившего/начленовредительствовавшего - не гут. Даже если его не простят.
Именно неспособность просить прощения и раскаиваться делает человека уёбищем, а не агрессия сама по себе.
Тот, кто сделал чтото плохое, ОБЯЗАН просить прощения.


Ммм, я поняла, что ты пытаешься мне донести. Да, за все плохое следует просить прощения.
Но - в идеале. Понимаешь? В идеале, в вакууме, в книгах и на теории.
На практике нахуй.никому.не.надо, не нужны эти слова извинения, понимаешь, "извини" надо говорить, если толкнул человека. В других случаях, осознав свою вину, съебывай с моей территории с покаянной рожей и больше никогда не показывайся.
20.03.2010 в 18:56

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Fake_Innocence
Не согласна. Доводилось и мне бить морду и проявлять прочие признаки такой агрессии. И оправданий себе не ищу.
А есть ведь ещё категории морали. Например?
20.03.2010 в 19:02

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
В других случаях, осознав свою вину, съебывай с моей территории с покаянной рожей и больше никогда не показывайся.
Вот! Вот оно!
20.03.2010 в 19:12

Angry fancy goldfish in pajamas
Кошкин Ёж
Это единственное возможно сделать.

Значит, теперь про то, почему с позиции жертвы агрессии.
Потому что про поведение агрессора я написала выше, в самом посте. Следи за собой, будь осторожен)))
А после проявления право хода переходит к жертве.
Если это не яойный бдсмный фанфик, то сейчас все зависит от жертвы, и от реакции.
Агрессор может лишь косвенно выносить моск.
20.03.2010 в 19:13

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
Если отлупить словами тебя, ты вполне себе обижаешься.
хм, я честно не помню такого, чтобы меня "отлупили словами" :kgam:

На практике нахуй.никому.не.надо, не нужны эти слова извинения
говори за себя.
жизнь не так проста и однообразна, как тебе кажется ;)

Кошкин Ёж
Доводилось и мне бить морду и проявлять прочие признаки такой агрессии. И оправданий себе не ищу
И вы, значит, гордитесь тем, что набили кому-то морду без весомых причин?

Например?
человек, который, раскаивается, ошибся. Он достоин прощения.
человек, который не раскаивается, а делает зло и сваливает, оправдываясь тем, что его извинения никому не нужны, злостный долбоёб и должен быть наказан его методами, что-то вроде этого.
разумеется, если смотреть со стороны, а не глазами разобиженгной жертвы, которая за всю свою жизнь не научилась прощать и понимать.
20.03.2010 в 19:24

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Не провоцируй, а то получишь.

И опять же, тебе верно там выше сказали - столкнешься с агрессией, придешь, расскажешь о полученном опыте
Я понимаю, что у тебя огромный опыт в интернетах, но твои буквочные истины меня как бы мало удовлетворяют.
20.03.2010 в 19:37

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
твой опыт мне кажется очень...ммм..односторонним. ты замыкаешься на том, что испытываешь сама, на том, как всё сложилось у тебя, и не желаешь признавать ничего другого.
Мой опыт довольно богат, и, не поверишь, в ответ на мою агрессию обиженные часто требовали извинений :-D И я тоже предпочитаю, чтобы передо мной извинились. Посылать нах человека, не выслушав его, что бы он не сделал, большая глупость.

а то получишь
ммм...чего получу-то? твоей виртуальной агрессии?
ты ведь пишешь все ети посты от скуки, чтобы потом сорваться на какой-нибудь безобидный коммент, противоречащий твоим убеждениям. В реале перчику не хватает, что ли? побросайся вон в ифрита фарфоровами вазами и успокойся :))
20.03.2010 в 19:39

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
И вы, значит, гордитесь тем, что набили кому-то морду без весомых причин?
откуда такие выводы? Я просто говорю, что могу смотреть на это и с позиции агрессора. И да, мне до сих пор за это стыдно, хоть я тогда и получила сдачи. Но прощения просить даже не пыталась. Ибо нахуй мои извинения никому не сдались, о чем мне вполне доступно донесли.

Он достоин прощения. Не достоин. ИМХО. Все коменты выше.
разумеется, если смотреть со стороны, а не глазами разобиженгной жертвы, которая за всю свою жизнь не научилась прощать и понимать. Я вообще не люблю смотреть со стороны на то, что из кого-то делают колбасу жертву агрессии.
20.03.2010 в 19:43

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кошкин Ёж
Не достоин. ИМХО.
Я же говорю, не смотрите со стороны обиженной жертвы :)

не люблю смотреть со стороны на то, что из кого-то делают жертву агрессии
гнобление тоже зачастую не просто так бывает. увы.
20.03.2010 в 19:48

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
гнобление тоже зачастую не просто так бывает. увы.
Похоже для вас агрессия описаная выше вполне допустима. Вообще в принципе. И агрессора вы всегда можете оправдать, а вот жертва у вас всегда неправа и "сама напросилась".
Я же говорю, не смотрите со стороны обиженной жертвы Я уже объяснила, что не смотрю я на это с одной позиции. Хотя бы потому, что по жизни чаще била морду, чем по ней получала.
20.03.2010 в 19:51

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Посылать нах человека, не выслушав его, что бы он не сделал, большая глупость. ой мамочки, как все запущенно... Анекдот напоминает детский:
Судят дракона.
Ты маму съел?
Съел...
Папу съел?
Съел...
Братьев, дедушку, бабушку, тетю и дядю съел?
Съел...
Ну и кто ты после этого?
Сиротинушкааааааа!
20.03.2010 в 19:51

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Хехехехе. Повторяю еще раз, причем ситуация неоднократная - ты приходишь и с видом гуру начинаешь втюхивать какие-то прописные истины, из чувства противоречия, скорее всего.
Меня твои истины не впечатляют - меня вообще мало штампов впечатляют, кроме того, я то, что ты говоришь, могу сказать сама. ничего нового я не слышу. Противоречия ты часто высасываешь из пальца, кстати, но я-то не люблю спор ради спора. в отличие от.
Я говорю - пруфлинк. Но ты все равно пытаешься мне что-то доказать, и хз, сколько раз тебе объяснять, чтоб дошло... еще раз - переставай путать теплое с мягким.

Ну и я знаю, как на весь мой пост может возразить человек с другим опытом, отличным от моего.
20.03.2010 в 19:57

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кошкин Ёж
И агрессора вы всегда можете оправдать, а вот жертва у вас всегда неправа и "сама напросилась".
Не всегда, но часто. очень многие люди заслуживают того, чтобы их взяли и уебали - в основном, по причине своей бесполезности.

Lady Aribet
ты приходишь и с видом гуру
вау, я прихожу и пишу 2 строчик текста, включающие также слово "по-моему". тебе же от скуки просто хочется к чему-то прицепиться, почему бы не дать повод?
Просто твои посты и твоя реакция меня в последнее время сильно веселят. а кушать хочется всегда

но я-то не люблю спор ради спора. в отличие от.
пиздишь как дышишь... :-D
20.03.2010 в 20:05

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Ой, это уже неинтересно и по кругу я это пускать не буду. Спокойной ночи.
20.03.2010 в 20:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
:weep3:
20.03.2010 в 20:12

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Если бы ты приходила и писала две строчки тексты... иди, подсчитай, что ли, свои строчки текста, но ко второй странице каментов это начинает утомлять.
Ну и не работай инженером душ человеческих, у тебя плохо это получается.

а кушать хочется всегда
В том-то и дело. Не помню кто тебя очень хорошо охарактеризовал: если я напишу, что жевать козявки - это блюэээ, ты придешь и будешь доказывать обратное, как прекрасно жевать козявки и вы ничего не понимаете.
При том, что козявок ты, в общем-то, на самом деле не жуешь, и максимум ковыряешься в носу по ночам.
Но надо ж возразить... и ты знаешь, вот это - на самом деле скучно и никак.

Перечитай мой предпоследний камент, чтобы я не писала все это еще раз.
20.03.2010 в 20:25

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Lady Aribet хехехе, это я писала пр козявки.
у тебя адское чуйство терпения, слушай. адское просто.
20.03.2010 в 20:26

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
мой первый камент, твой ответ на который отличался ниибической категоричностью, действительно состоял из двух строчек. И не имел никакой претензии на инжиниринг душ.
Ты сама раздуваешь проблему из ничего, а я прихожу поболтать и поржать, мне дела нет, изменится в корне твоя жизнь после общения со мной или не изменится.

При том, что козявок ты, в общем-то, на самом деле не жуешь, и максимум ковыряешься в носу по ночам
А вот это заблуждение связано с тем, что у меня достаточно ума, чтобы не афишировать всякие разные моменты совей личной жизни :)) думай как хочешь, дааа :-D
интернеты - не то место, где можно и нужно что-то доказывать.
20.03.2010 в 20:28

I'm so ugly but thats ok cause so are you
$еребристый водолей
не бесись, пуська. Йети же не любит агрессию :-D
20.03.2010 в 20:31

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Не передергивай, это любой дурак может, но смысла от этого не прибавится.
Тебе еще раз повторить, что твои попытки противоречить высосаны из пальца?

$еребристый водолей
Хехехехе, ну дк
20.03.2010 в 20:42

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
твои попытки противоречить высосаны из пальца?
Почему ты думаешь, что моя цель - доказать, что ты неправа?

Я вот например получаю несказанное удовольствие от повторения сценария :-D
20.03.2010 в 20:45

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Fake_Innocence ты уныла чуть более, чем совсем.
20.03.2010 в 20:56

I'm so ugly but thats ok cause so are you
$еребристый водолей
а ты наивна, как дитя :-D
20.03.2010 в 22:03

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Fake_Innocence лучше так, чем быть придурошным малолетним посмешищем.
20.03.2010 в 23:46

I'm so ugly but thats ok cause so are you
$еребристый водолей
дадада, ты же такая взрослая и умная. :-D В твои-то дваццать с хвостиком.
Поумерь-ка чсв.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии