Angry fancy goldfish in pajamas
19.11.2009 в 13:00
Пишет  donna_Isadora:

Дверь жжот!
19.11.2009 в 12:22
Пишет  Dver_v_zimu:

Больше всего на свете не принимает у меня душа писаревщины при оценке лит.произведений, в том числе книг, книжонок, фанфеков и проч., всего что написано буквами и про выдуманных персов.

Это вот продуцирование идей типа, что Катерине надо было б уйти от мужа, стать швеей-модисткой и читать умныя книги. Это истокЪ. А вот, если развить, то: Анна Каренина совершенно зря бросилась под поезд, надо было опять же, уйти от мужа и читать умныя книги. А так, нет, нельзя доверить такому человеку, как эта дамочка, годовой баланс и оформление актов приёмки даже в котодавильной артели. А на хуя, спрашивается, Анне К. котодавильная артель, вопросом какбе уже никто не задаёццо. Ну как же? Всяко, типа, нужнее, чем размазаться по рельсе. Гамлет, опять же. Нюня, слюнтяй, хотел укокошить Полония, а укокошился сам, ещо и маман прихватил. Король Лир? Сам виноват, неча по дочерним замкам разъезжать со свитой головорезов и буянить там, как алкаш в развязке. Растиньяк? Приспособленец и жополиз. Фауст? Почему не женилсо на Маргарите? о__О Подлец, трус, барыга. Ромео и Джульетта - лохи. Красная Шапка - потенциальная жертва, виктимное поведение отвратительно. Серый Волк? Кто же так жрёт, спрашивается? Почему было б не сожрать бабушку и Шапку, да не схорониться в подвале, где охотники не найдут? Репка? Сама виновата, выросла такой большой, тут тебе и окорот. Дедка, бабка? Инфантильное поведение, а дожили до седых волос. Гарри? Злой, нехороший мальчик (тут четатель пересчитывает подарки, шевеля губами и щелкая счотами)... НЕДОДАЛЛ подарков!!! А сам вона скока всего получил. Почему не полюбил Снейпа? Ах, да, Снейп. Зачем любил всю жызнь Лили, это ненормально, товарищи. Почему не полюбил Гермиону? Дамблдора? Свою левую руку? Свою, ладно, правую руку (так удобнее)? Четатель пытлив, он топырит губу и морщит лобЪ. Он обладает оналитическим складом ума, познаниями в психоанализе и представлениями о том, што такое хорошо и што такое плохо.

Забавно, но я сама была такою... триста лет тому назад. В школе у меня конешно любимым занятьем было катать сочинения, так вот накатала я както раз обличительное сочинение по поводу... Иешуа Га-Ноцри. Своим безвольным поведением, писала эта четырнадцатилетняя глупая пигалица (=йа) он позволяет окружающим быть плохими и измываться над собою! Так нельзя! Иешуа трус, он неблагородно поступает, а по отношению к Пилату просто подло (кабе типа провоцирует тово сделать неправильный выбор). Училка впала в шок, поставила 4-5 (четверку за содержание) и публично меня высекла. Ну, словесно, конешно))) И довольно мягко. Она просто намекнула, дескать, не слишком ли это самонадеянно, Дверечка, судить о поступках героя с сомнительных высот собственного мелкотравчатого опыта?
Ну кто же верит училкам, в 14-ть то лет)


Но круче всех выебнулся мой тогдашний самый близкий друг, Костя К. Он накатал сочинение по Незнакомке Блока, в котором вот что писал: эта типа, томная дамочка, просиживает в компании пьяного сброда, задумчиво пялясь в свой бокал, в то время как! в то же самое время! Отважные революцонеры, в лице Павла Нилина и его Матери, борются за счастье всего народа, всего мира и вселенной. Костя К. неплохо писал, к тому же он Действительно любил "Мать" Горького, это только в моем пересказе звучит идиотично, на самом деле это был мегаотжиг, который читала вся школа, и Костю дико, дичайше увожалли за типа, нон-конформизм.

URL записи


В связи с этим вспоминаются дискуссии вокруг стартовых фиков. Это отсюда ценные указания из серии Гаре не должен так поступать с женой, ведь это нечестно и неправильно, Джинни должна уйти от Гаре и стать женой Невилла, а Лонгботтом за то, что спал с пациенткой, должен сдаться в Азкабан, а Блэк обязан самоубиться задолго до Азкабана из-за депрессии, которую во времена его юности в Мунго еще не лечили. :lol:

URL записи

Я согласна, согласна, но при этом как бы всегда есть внутреннее побуждение какое-то, поговорить с героем хочется, разрешить его проблемы. Наверное, отсюда растет это желание помочь герою, особенно если веришь в него.
Вообще, я сильно не люблю, когда автору не верят.
Это он увидел, а не я. Это он создал картинку, которую можно принимать, а можно не читать и отложить, но утверждать, что "все было не так, совсем не так" - я не люблю. И рассусоливать на тему "ах, ну почему наши дела так унылы, как вольно дышать мы бы с тобою могли" - тоже как-то не приемлю. Я имею в виду рассуждения: "Лучше б Катерина надавала пиздюлей свекровушке".
Есть где-то тонкая граница между обсуждать и осуждать.
Второго не люблю.
И, вместе с тем, я как бы благодарный читатель, и слово автора для меня обычно - закон. И если автор сказал, что все, значит, умерла так умерла.
Но мне, блять, нравится позиция - любой фикоман о Снейпе напишет лучше, чем Роулинг, она так вообще нет никто)))
Чот я сумбурно высказалась. вот.

@темы: ГП, Книги, Литература

Комментарии
19.11.2009 в 15:15

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
А еще - как смеете вы писать яой, когда яою в каноне нет?
19.11.2009 в 15:19

Angry fancy goldfish in pajamas
missgreed
ну это, мне кажется, слегка не к тому.
19.11.2009 в 15:24

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Lady Aribet есть в США такая практика - приобщать к написанию популярных романов фикрайтеров.
Типа, автор родил шедевр и сдулся, а фикрайтерам не впервой работать с чужими мирами и героями, да и соображалка у них работает хорошо.
Так что, мне кажется, что не столь принципиально прям родное авторство, и часто сам автор лажает со своими же затеями и героями.
19.11.2009 в 15:24

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ну почему же? Если автор не задумывал такие отношения между героями, не давал прямую ссылку в каноне - разве не будет яой некоторым извращением авторского мира?

А вообще да, я опять х... написала))) Я с третьего раза понимаю только написанное)))
Давай еще раз - ты здесь говоришь просто о понимании, а не о продолжении авторского текста, да? :) И вот например если будут обсуждать, налажал Кишимото с персонажами в последнем выпуске или нет)))
19.11.2009 в 15:40

Angry fancy goldfish in pajamas
missgreed
Не дуйсо.

Ладно, изначально речь шла о классике, ну и как бы пинать классиков я не люблю, они все старые мертвые люди, это неприятно. Неприятно, когда, к примеру, Некрасова называют нытиком.
Я, конечно, не богата духовно настолько, чтобы иметь в прихожей бюст Достоевского, но как бы о поругание мне не нравится. Давай лучше про Кишимото, ога. Я сама виновата, что сползла от классиков на тетю Ро.

Melemina
Фикрайтеры выступают тут как литературные негры?
Вообще, мне кажется, что фикрайтеры много делают для популяризации, ну и в свою очередь, авторы поставляют фикрайтерам фансервис.
Я сомневаюсь, что СПН приобрел бы такую популярность, если бы непрямая ориентация на ЦА.
19.11.2009 в 15:42

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Lady Aribet я не дуюсь, я ф шоке от собственной духовной нищеты и ослаблении коогнитивной функции))
ЗЫ - не-не, я их читала! Я просто недопонимаю, надо читать еще раз, и еще, и еще)))
Потом-то я поняла, после поста Мелемины, кажись)))))
19.11.2009 в 15:53

Angry fancy goldfish in pajamas
missgreed
Тааак, ну вот нинада про собственную духовную нищету) позвольте не поверить.

Почему я начала путать мух с котлетами, то есть, классиков и масскульт - на самом деле, хороший вопрос.

Если б между нами была достаточная степень доверия *дергает бровями*, я бы тебе порассказала, кто да как надкусил мой нежный мозжечок так, что я долго удивлялась - как так вообще можно суметь? Ну и про классиков и Кишимото.

Но так как ты мой потенциальный враг и вредитель, к тому же огородившийся от меня всеми способами, то ничего я тебе не расскажу))) се ля мы.
19.11.2009 в 15:55

Завистливый гомофоб и серый моралист
как бы всегда есть внутреннее побуждение какое-то, поговорить с героем хочется, разрешить его проблемы. Наверное, отсюда растет это желание помочь герою, особенно если веришь в него.
дададада! я иногда, как последний шизофреник, с героями разговариваю :alles:
19.11.2009 в 16:01

Angry fancy goldfish in pajamas
donna_Isadora
:dance2:
Ну ты на работе только так не делай)))
А с кем ты в последний раз?
19.11.2009 в 16:05

Завистливый гомофоб и серый моралист
Lady Aribet
эээ... с Гриндельвальдом вроде :-D А до этого вправляла мозги Гарре, а до этого имела душевный разговор с Сириусом Блэком.
Где моя палата в Мунго? :lol:
19.11.2009 в 16:07

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Lady Aribet ааай, какой жестокий намек!
Ну ты пойми, ты моя потенциальная аудитория, а пишу я хреново, а закрывать черновые тексты мне лень, а вдруг я захочу что-то тебе написать и буду это писать полгода (уже пишу, бггг)))), и раз в месяц выкидывать в ноосферу бложика уродиков - а ты будешь все это видеть и под конец впечатление будет уже не то?
(А я видела твою заявку на Цунаде/Райдо, гы-гы-гы! И если таки напишу, это будет понятно из какого фика вытекать :D )
И чо это я враг и вредитель-то?..
19.11.2009 в 16:17

Angry fancy goldfish in pajamas
donna_Isadora
Слушай, учитывая, что о Грюне - полтора слова в каноне, то ты разговаривала со своим каким-то личным Грюней)))
Нда... инженер ты наш душ человеческих. И, кстати, о чем и зачем ты разговаривала с Гарре?
Я могу понять, почему с Сирей, но Гарре?

missgreed
А я видела твою заявку на Цунаде/Райдо, гы-гы-гы! И если таки напишу, это будет понятно из какого фика вытекать
Хыхыхых))) я тоже про него думала. Меня, например, ужасно сквикает идея Данзо/Цунаде - фу, какая мерзость, фубля просто, дайте почитать 0_о)))

И чо это я враг и вредитель-то?..
Потому что анальный огорожденец)))

А я как бы убеждаю себя в том, что не параноик, потому, блять, опять натыкаюсь на обсуждение себя, или своих текстов полугодовой, блять, давности, сижу, хуею, ничо поделать не могу, и скучно, и противно, и ну хоть бы мне кто ссылку вовремя кинул.
А, блять, развезут соплей - чо ж имел тут автор в виду? Да хуй его знает, чо он имел, наверное, автор мудак. ну да, наверное.
19.11.2009 в 16:21

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Lady Aribet Ну я даже не знаю, что сказать-то тебе)
19.11.2009 в 16:25

Angry fancy goldfish in pajamas
missgreed
*тыкает миссгрид мизинцем в пупок*
Ты скажи хоть что-нибудь)))
19.11.2009 в 16:34

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Lady Aribet *корчится и хихикает*
И вот уж или Хомячок, или Жааадинка, если хочешь писать транслитом)))
19.11.2009 в 16:47

Angry fancy goldfish in pajamas
missgreed
Ок)
19.11.2009 в 18:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
охх...
но катерина-то действительно безвольная дура! то есть, если с моей точки зрения персонаж поступает неправильно, неважно, насколько пиздат и признан автор, я имею право этого персонажа пнуть, это будет моя личная оценка персонажа (а не произведения), ведь вполне нормально, когда говорят гадости об обтицательных героях, так почему плохо ругать положительных? Ведь критерии положительности у всех разные, и по-моему любой неспособный на борьбу "мученик" - он полное говно, и как катерина, и как каренина, но несмотря на это книжка Толстого вполне мне нравится, хотя я щитаю что анна вполне заслуженно здохла под поездом, так ей и надо.

както скомкано но в общем вот что я думаю.
19.11.2009 в 18:42

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Lady Aribet Фикрайтеры выступают тут как литературные негры?, так точно. Получают свои денежки тихонько, автор блистает...
19.11.2009 в 19:27

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Я уверена, окажись ты на месте Анны, ты бы обязательно построила кошкодавильную артель, да))) Перекинула бы Вронского через колено и... и все такое)))

З.Ы. Катерина - не дура)

Melemina
Экий симбиоз.
Продались за чечевичную похлебку.
19.11.2009 в 19:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
вронский тоже говно. :-D в том то и дело что я не представляю себя на месте героини, я её оцениваю как если бы была с ней знакома. Есть же люди которые всё делают не так - и в жизни тоже, и ты не приемлешь их ценности, их поступки и т.д. И стараешься свести общение к минимуму. на них просто неприятно смотреть.
Вот есть же большая разница - то Кити ах какая дурочка, и на пару Левин/Кити смотреть приятно, они мииилые.
А вот Анна пиздец какая дура, и с Вронским у неё бесполезная хуйня, которая далека от моего представления о здоровых человеческих отношениях.

ЗЫ Катерина - дура.
19.11.2009 в 19:41

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
С чего бы это Вронский - говно?
Есть же люди которые всё делают не так - и в жизни тоже, и ты не приемлешь их ценности, их поступки и т.д. И стараешься свести общение к минимуму. на них просто неприятно смотреть.
Хммм, ну вообще, интересная позиция. Конечно, Вронский у меня по соседству не живет, и я вот как-то не могу себе это представить. И осознать - а почему, собссна, говно?

Вот есть же большая разница - то Кити ах какая дурочка, и на пару Левин/Кити смотреть приятно, они мииилые.
Ну ты нашла по чему каваицца. Китти у меня вызывает нутряное глубокое неприятие.
А вот Анна - нет.

З.Ы. Катерина НЕ дура. и это... закроем с Катериной?
Не дови на меня юношеским максимализмом.

19.11.2009 в 21:50

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
С чего бы это Вронский - говно?
ну не нравится. Он вообщето не Шон Бин а плешивый и какой-то там...в общем у меня на него не стоит.

Китти у меня вызывает нутряное глубокое неприятие.
А вот Анна - нет.

ну а у меня наоборот, то есть кити она просто дурочка, а анна дурища которая мозги ебала и вронскому и мужу и читателю

Не дови на меня юношеским максимализмом
уф, ну вот когда соседка петя дура или преподша дура пмсная то это знач ок, а когда признанная героиня, то максимализм, да? Повторяю, у каждого человека своё понятие того кого ненавидеть и кого считать дураком. И такие как катерина или анна мне по жизни неприятны и я их осуждаю. вот.
19.11.2009 в 22:09

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Ну я какбы не только кено смотрела. Китти моложе...

уф, ну вот когда соседка петя дура или преподша дура пмсная то это знач ок, а когда признанная героиня, то максимализм, да?
Ты утрируешь, и это тоже максимализм, кстати.

Даже если смотреть с этой точки зрения, для меня она вот ниразу не дура пмсная. Даже если бы жила напротив. Ммм, Марту из "Король, дама, валет" тоже дурой пмсной считать будем?
19.11.2009 в 23:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
Ты утрируешь
отнюдь. Никогда не видела, чтобы на пост о том какая же дрянь соседка Петя, кто-то сердобольный начинал убеждать, что афтар - максималист и не должен так говорить про Петю. А в 99% случаев люди даже поддакивают, жалея автора и ругая незнакомую Петю, оставляя за автором право на личную оценку действий Пети. Почему же в случае с литературными произведениями всё иначе? Героиня не может вызывать восхищения у одних людей и ненависть, неприятие у других?
То есть вообще, женщины Толстого за редкими исключениями вызывают у меня неприятие, т.к. его представления о правильных женщинах далеки от моих. Что здесь странного?
20.11.2009 в 16:48

Завистливый гомофоб и серый моралист
что о Грюне - полтора слова в каноне, то ты разговаривала со своим каким-то личным Грюней)))
Ну, Снейп тоже у каждого свой. :-D А вообще, да, Гриня у меня весьма специфический))

Нда... инженер ты наш душ человеческих.
не издевайся. Я жопопейсатель, а не инженер :-D

И, кстати, о чем и зачем ты разговаривала с Гарре?
Я могу понять, почему с Сирей, но Гарре?

Ну, я ж с ними не как донна Изадора калякаю, и уж тем более не как тетко 27 лет от роду. В этом смысле в дурку мне рано. Я с ними болтаю от лица другого персонажа, иногда эти двое у меня в башке так запиздятся, что я уснуть не могу. Просто я по-другому не умею писать диалоги, да и вообще большинство сюжетных ходов так рождаются. А поскольку процесс внутреннего пиздежа у меня слабо контролируемый, в моих фика диалогов чуть больше, чем дохуя. :alles:
20.11.2009 в 19:19

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Мне влом с тобой спорить, потому что ты утрируешь и ты максималист.

donna_Isadora
Ну, Снейп тоже у каждого свой. А вообще, да, Гриня у меня весьма специфический))
Ну вот твой Снейп мне кажется вполне каноничным. И Грюня - нормальный подросток со вполне обоснованными амбициями. А не мудрец с бородой/аццкей диктатор в 16 лет.
Так что каменты у нас часто показывают мудизм комментатора, нэээ?)

не издевайся. Я жопопейсатель, а не инженер
Это не издевайсо, поднимай свой жопо и пеши про Дуршланг оридж)))

Я с ними болтаю от лица другого персонажа, иногда эти двое у меня в башке так запиздятся, что я уснуть не могу.
А, ну так и я пишу.
А то:
- Ндрасти, Сириус, я твоя тетя)))

А поскольку процесс внутреннего пиздежа у меня слабо контролируемый, в моих фика диалогов чуть больше, чем дохуя.
Что радует))) :dance2: :kiss: :squeeze:
20.11.2009 в 21:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
А помоему ты утрируешь. То есть, какие у тебя мотивы защищать анну, катерину и т.д.? Чешется наверное кого-то назвать максималистом просто. :tease2:
20.11.2009 в 21:46

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Нет, просто вчера мне охота было с тобой спорить, а теперь - нет)
20.11.2009 в 22:22

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Lady Aribet
:-D
ну вот я о том и говорю
20.11.2009 в 22:30

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence
Но от своих слов про твой юношеский максимализм я не отказываюсь. :jump4:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии