16:04

Angry fancy goldfish in pajamas
14.11.2009 в 15:30
Пишет  marsi:

нашел  нос


Агентство Ark Thompson разработало для журнала «Русский Newsweek» серию из пяти баннеров — руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью. Но рекламная кампания журнала не смогла стартовать в полную силу, потому что большинство владельцев рекламных мест отказались размещать опасные баннеры.












В интернете баннеры появились, но с наружной рекламой возникли проблемы. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга, пять столичных офисных центров, агентство News Outdoor отказалось размещать ЭТО на остановках городского транспорта. Баннеры появились лишь в аэропортах столиц и на шести плазменных экранах в Москве. Как утверждают, во всех случаях отказали даже не руководители компаний, а сотрудники нижнего или среднего звена, простые исполнители. Отказались от греха подальше, чтобы не иметь проблем.


Раша Форбс.

потрясающие баннеры, я считаю

URL записи

Грубо, но цепляет.

@темы: .JPG, ойбля!, жызненное

Комментарии
14.11.2009 в 16:21

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
а я тащилась от слогана коммерсанта «каждый коммерсант - материал для дела» ))
14.11.2009 в 16:22

Angry fancy goldfish in pajamas
Армада
слушай, шикарно, дэсу)))
14.11.2009 в 16:29

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Lady Aribet
игра слов ))
а еще был плакат у них с ВВП и слоганом «коммерсант: не боимся главного»
и плакат с медведевым со слоганом «коммерсант: не боимся нового»
14.11.2009 в 16:45

Слишком дикие, чтобы жить; Слишком редкие, чтобы сдохнуть
Lady Aribet
Грубо, не грубо, главное - правдиво. Потому и не стали широко распростанять. Одно дело, когда все знают, а начальство хотя бы делает вид, что все улаживается. Другое - когда само начальство говорит "Ай, бля, погрязли в дерьме поуши!"
14.11.2009 в 18:50

Angry fancy goldfish in pajamas
Армада
Первый самый зачотный)))

Runta
Да ну да, логично, что у нас такого не повесили бы. Я даже как бы абсолютно не удивлена.
14.11.2009 в 19:08

Слишком дикие, чтобы жить; Слишком редкие, чтобы сдохнуть
Lady Aribet
Да никто, пожалуй, не удивлен.
14.11.2009 в 20:15

гвозди бы делать из этих людей
Какая прелесть. Нет, хорошая реклама - это прекрасно! И хорошую рекламу в России еще лет 20 будут называть экстремизмом))
14.11.2009 в 22:06

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Последний баннер -- изумительный. Впрочем, не удивительно, что их запретили ;)

Хотя в Москве очень дого при входе в метро весела раклама "Путинки" со слоганом из серии: Выпей сейчас и всё забудешь.
15.11.2009 в 15:07

Angry fancy goldfish in pajamas
Runta )))

Larry Coin
ее по-разному будут называть, да.

Sonetka
Выпей сейчас и всё забудешь.
Хммм, весьма намекает)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии