Angry fancy goldfish in pajamas
14.11.2009 в 15:30
Пишет marsi:нашел нос
Агентство Ark Thompson разработало для журнала «Русский Newsweek» серию из пяти баннеров — руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью. Но рекламная кампания журнала не смогла стартовать в полную силу, потому что большинство владельцев рекламных мест отказались размещать опасные баннеры.
![](http://www.forbesrussia.ru/sites/default/files/users/user91/Metro_1-1_gallery.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397388.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397499.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397523.jpg)
В интернете баннеры появились, но с наружной рекламой возникли проблемы. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга, пять столичных офисных центров, агентство News Outdoor отказалось размещать ЭТО на остановках городского транспорта. Баннеры появились лишь в аэропортах столиц и на шести плазменных экранах в Москве. Как утверждают, во всех случаях отказали даже не руководители компаний, а сотрудники нижнего или среднего звена, простые исполнители. Отказались от греха подальше, чтобы не иметь проблем.
Раша Форбс.
потрясающие баннеры, я считаю
URL записиАгентство Ark Thompson разработало для журнала «Русский Newsweek» серию из пяти баннеров — руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью. Но рекламная кампания журнала не смогла стартовать в полную силу, потому что большинство владельцев рекламных мест отказались размещать опасные баннеры.
![](http://www.forbesrussia.ru/sites/default/files/users/user91/Metro_1-2_gallery.jpg)
![](http://www.forbesrussia.ru/sites/default/files/users/user91/Metro_1-1_gallery.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397388.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397499.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/2/8/4228/48397523.jpg)
В интернете баннеры появились, но с наружной рекламой возникли проблемы. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга, пять столичных офисных центров, агентство News Outdoor отказалось размещать ЭТО на остановках городского транспорта. Баннеры появились лишь в аэропортах столиц и на шести плазменных экранах в Москве. Как утверждают, во всех случаях отказали даже не руководители компаний, а сотрудники нижнего или среднего звена, простые исполнители. Отказались от греха подальше, чтобы не иметь проблем.
Раша Форбс.
потрясающие баннеры, я считаю
Грубо, но цепляет.
слушай, шикарно, дэсу)))
игра слов ))
а еще был плакат у них с ВВП и слоганом «коммерсант: не боимся главного»
и плакат с медведевым со слоганом «коммерсант: не боимся нового»
Грубо, не грубо, главное - правдиво. Потому и не стали широко распростанять. Одно дело, когда все знают, а начальство хотя бы делает вид, что все улаживается. Другое - когда само начальство говорит "Ай, бля, погрязли в дерьме поуши!"
Первый самый зачотный)))
Runta
Да ну да, логично, что у нас такого не повесили бы. Я даже как бы абсолютно не удивлена.
Да никто, пожалуй, не удивлен.
Хотя в Москве очень дого при входе в метро весела раклама "Путинки" со слоганом из серии: Выпей сейчас и всё забудешь.
Larry Coin
ее по-разному будут называть, да.
Sonetka
Выпей сейчас и всё забудешь.
Хммм, весьма намекает)))