Angry fancy goldfish in pajamas
24.08.2009 в 22:48
Пишет kate-kapella:О мерисью, разбивающих канонические пары
Навеяло очередным упоминанием одного сериала, где собственно мерисьюшка из нашего мира попадает в чужое произведение и уводит героя у героини.
Мне не понравилась сама идея, поэтому фильм не мог понравиться в принципе. Имхо, но я достаточно читала фанфиков, чтобы это еще и в виде фильма смотреть.
Вообще, фик, где наглая мерисьюшка, воплощающая в себе Эго автора, влезает в чужой мир и уводит героя у героини, в фикрайтерстве считается самым низким и слабым вариантом того, что можно сочинить. Обычно такое пишут четырнадцатилетние девочки с комплексом неполноценности и манией величия одновременно.
В чем вообще остается смысл "Гордости и предубеждения", если любая средненькая девица могла отбить Дарси у Элизабет? О чем мы тогда читаем, какой любовью восхищаемся?
Ну давайте понаставим фильмов, где разбитная девица уводит Ромео у Джульетты, и все заканчивается хэппи-эндом. Где нахальная красотка отбивает мистера Рочестера у Джен Эйр. Где современная не обремененная лишней моралью барышня составляет-таки счастье капитана Блада, нечего ему весь роман по неприступной Арабелле страдать.
Во что вообще превращаются все эти герои, если их любовь так легко заменяется на другую? Вывернул из сердца один образ, вставил другой - резьба подошла и хорошо?
Может это только мои личные заморочки, но мне Дарси без Элизабет, Ромео без Джульетты, Рочестер без Джен, Блад без Арабеллы и т. д. не интересны. Они перестают быть героями. Дарси становится обычным хамом, Ромео дуэлянтом и бабником, Рочестер вообще мерзавцем, Блад простым пиратом. Героями их делала любовь, большая и светлая. Она оправдывала их неблаговидные поступки, она же помогала им стать лучше.
И пусть эти мерисью подавятся тем, что им достается. Таких не-героев кругом полно, романы можно и не читать.
URL записиНавеяло очередным упоминанием одного сериала, где собственно мерисьюшка из нашего мира попадает в чужое произведение и уводит героя у героини.
Мне не понравилась сама идея, поэтому фильм не мог понравиться в принципе. Имхо, но я достаточно читала фанфиков, чтобы это еще и в виде фильма смотреть.
Вообще, фик, где наглая мерисьюшка, воплощающая в себе Эго автора, влезает в чужой мир и уводит героя у героини, в фикрайтерстве считается самым низким и слабым вариантом того, что можно сочинить. Обычно такое пишут четырнадцатилетние девочки с комплексом неполноценности и манией величия одновременно.
В чем вообще остается смысл "Гордости и предубеждения", если любая средненькая девица могла отбить Дарси у Элизабет? О чем мы тогда читаем, какой любовью восхищаемся?
Ну давайте понаставим фильмов, где разбитная девица уводит Ромео у Джульетты, и все заканчивается хэппи-эндом. Где нахальная красотка отбивает мистера Рочестера у Джен Эйр. Где современная не обремененная лишней моралью барышня составляет-таки счастье капитана Блада, нечего ему весь роман по неприступной Арабелле страдать.
Во что вообще превращаются все эти герои, если их любовь так легко заменяется на другую? Вывернул из сердца один образ, вставил другой - резьба подошла и хорошо?
Может это только мои личные заморочки, но мне Дарси без Элизабет, Ромео без Джульетты, Рочестер без Джен, Блад без Арабеллы и т. д. не интересны. Они перестают быть героями. Дарси становится обычным хамом, Ромео дуэлянтом и бабником, Рочестер вообще мерзавцем, Блад простым пиратом. Героями их делала любовь, большая и светлая. Она оправдывала их неблаговидные поступки, она же помогала им стать лучше.
И пусть эти мерисью подавятся тем, что им достается. Таких не-героев кругом полно, романы можно и не читать.
Такие мерисью убивают веру в любовь
дададад.
читать дальше
С одной стороны, логично, но с другой - когда я пришла в фандом из-за товарища Северуса Снегга (тогда он был Снегг для меня, даа), вышло только четыре вроде книги. Или пять, не помню. И у бедного отверженного всеми Снегга никого не было!
Так что ему можно было хоть мерисью приписывать)))
Потом, взяит любые канонные отношения, не обязательно сексуальные, к примеру, те же Мародеры. Они дружат, они близки между собой - хороший секс дружбе не помеха. Это все те же отношения, по-прежнему со знаком "плюс", только слегка другой направленности.
=Gost-ya=
дадададад)))
(не в том смысле "всунуть"!).Но! Но даже в моих безумных фантазиях, никто никого не затмевает и никто никого от никого не уводит(имеется виду неканон уводит каноного персонажа у другого каноного персонажа). Но еще обиднее, когда в, допустим Наруто, засовывают(не в том смысле!)Мери-Сью, которая сильнее раз в десять Итачи, Кисаме, Наруто, Саске и Какаши вместе взятых. При этом, эту самою Мери-Сью потом ставят в бой с какой-нибудь малолеткой, допустим тринадцатилетним Саске, где эта самая Мери-Сью побеждает. Недавно читал такой фик, хотелось просто оторвать автору голову, за такое, извиняюсь, наебательство.Да ну такие фики вообще за гранью хорошего и плохого вкуса.
Я в детстве, конечно, любила себе представлять, как бы я нашла нефть в Средиземье и стала бы ппц крутой и известной, но про такие фантазии миру лучше не рассказывать и держать при себе.
Тем более, что с ворзрастом это проходит *кажется*
В любом случае, я сейчас рассказываю себе на ночь совсем другие сказки, и иногда даже записываю это.
ммм, не знаю, не знаю. между: "оригинальный перс разбивает пару, ради котороый писалась книга" и "два канонных друга разбелили свой ультрамарин" есть разница, причем существенная.
имхо.