Кино я не очень люблю, смотреть мне его скучно, честное слово, куда лучше почитать.
Пиццот фильмов мне за год не осилить.
Поэтому обычно я смотрю мало, и, в основном то, что смотрят все.
Но так как в этом году меня вперло по якудзячьей теме, пришлось все-таки пересиливать себя и фтыкать в экран, чтобы хоть примерно представлять себе, о чем писать. В книги тоже пришлось фтыкать, но это отдельная история.
Так вот, "Терминатора4" и "ГП6" смотрели все, и даже я. Более того, отзывы написала.
Смысла собирать в один пост мое мнение о блокбастерах я не вижу, но вот якудзячьи фильмы - другое дело.
Внимание-внимание, я совсем не ценитель кино, писать толково не умею, поэтому за качественными рецензиями и критикой - на другие сайты.
Тут чисто впечатления.
Сонатина/Sonatine
Сонатина/Sonatine
1993 год
Режиссер Такеши Китано, в ролях Такеши Китано, Тецу Ватанабе, Масанобу Катсумура, Сусуми Тераджима, Рен Осуги, Кеничи Яджима.
Саммари:
"Герой фильма — гангстер Муракава, руководитель среднего звена Токийской якудзы. Когда на Окинаве начинается жестокая война между бандитскими кланами, большой босс принимает решение послать "бригаду" Муракавы для урегулирования конфликта. В последний раз, когда Муракава выполнял подобную работу, трое из его ребят погибли. Но делать нечего: приказы в якудзе не обсуждаются. Однако, интуиция опытного и бывалого гангстера подсказывает Муракаве, что на этот раз тремя мертвецами он не отделается..."
Смотрела три раза (!).
Снято местами просто волшебно, много тонкого черного юморка, я такой очень люблю. В начале фильма идет жесткач, потом все сходит буквально на нет, когда они небольшой компанией "залегли на дно" в заброшенном доме на пустынном побережье. Сцена с имитацией боя бумажных кукол на песке - сюрреалистична и замечательна. Заметно, что Такеши стебется, чего стоит только худощавый длинноногий парнишка в коротких шортиках. Тоже якудза, а вы что думали))) Вообще, якудза тут сильно, ахем, какие-то обшарпанные, а не крутые парни с ганами. Герой Тераджимы, насколько я поняла, сятэй под началом Мурокавы - вначале такой жесткий немногословный парень, очень серьезный, даже суровый. Но потом, когда они долго сидят без дела с этим сопляком в шортиках, весь налет суровости и холодной презрительности слетает, как шелуха. Сам Мурокава постоянно врет, шутит, в общем-то, тоже не кажется серьезным, хотя это обманчиво, с его-то суицидальными наклонностями. Тераджима, кстати, насколько я заметила, часто снимается у Китано, как и Осуги, Ватанабе и другие.
Мне очень понравилось, смотрится, кстати, легко и ненапряжно.
Особняком надо выделить музыку, это что-то с чем-то. Как я поняла, Джо Хисаиши писал музыку ко многим знаковым вещам, например, к "Навсикае из долины ветров" Миядзаки (и к другим фильмам Миядзаки тоже). Если вы смотрели, наверняка вспомните заглавную тему оттуда, вот и в Сонатине нечто похожее.
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ea/Sonatine.jpg)
![](http://www.arthouse.ru/img/films/SONATINE/450/01.jpg)
Итого: смотреть, даже если вас не впирает тема, жестокость и японцы вообще. Оно того стоит.
Рожденный убивать/Koroshi no rakuin
Рожденный убивать/Koroshi no rakuin
1967 год.
Режиссер: Сейджун Сузуки, В ролях: Джо Шишидо, Марико Огава , Анну Мари, Коджи Намбра, Исао Тамагава, Хироши Минами
"Крайне извращенная история о якудзе, любимое занятие которого - нюхать почти сваренный рис, о киллере №3, - лучший и последний фильм Сейдзюн Судзуки. Из достаточно примитивного сценария он создал жестокий, наполненный сексуальными сценами, впечатляющий психоделический шедевр, но за это был изгнан из киностудии Никкацу"
Где-то ниже я писала уже о том, что хочу скачать этот фильм.
Скачала.
Впечатление - странное. То есть, сюрр у Китано мне понравился без вопросов, а вот тут - удивил. Во-первых, выносит музыка. Она какая-то позитивная, и, может быть, потому что такая музыка у нас сопровождала всяческие "Приключения Шурика". Настраивает если не на комедию, то на что-то позитивное, хотя на экране ни разу не смешно, и даже ни разу не черный юмор.
Главный герой - откровенно страшноват на внешность. Фигура у него славная, но он какой-то сильно щекастый, создается впечателние, что у него щеки флюсом раздуло. То есть, был бы он без этих щек - было куда лучше.
Сценарий прозаичный, но странный, логика в нем есть, но, опять же, своеобразная. Масако, которая глав.героя заказывает в качестве киллера - клевая тетка, носатая такая, как и положено, породистая ясно. Глаза большие. Клевая, в общем-то, тетка.
Вообще тема плоских сисек и теток в фильме раскрыта, не попрешь. Если смотреть как трэш (убийство окулиста здорово сделано) и эротику, претензий особых нет.
Про крыло бабочки на пути прицела очень славно и атмосферно, ну и всяческий дзен-футуризм (с)
Понятно, откуда у Тарантино ноги растут.
![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090512/OvmHqks2xw.jpg)
![](http://pic.ipicture.ru/uploads/090512/qR5UkH9VWt.jpg)
Итого: смотреть вторкнутым на якудза, на ч/б фильмы двадцатого века и прочий арт-хаус. остальным - если только сильно по желанию.
Товарищам, вштыренным по сладким-сладким японским мальчикам образца двадцать первого столетия - не смотреть ни в коем случае. Это не та Япония)
Чёрный дождь / Black Rain
Чёрный дождь / Black Rain
1989 год
Режиссер: Ридли Скотт В главных ролях: Майкл Дуглас, Энди Гарсиа, Кэн Такакура, Кейт Кэпшоу, Юсаку Мацуда
"Майкл Дуглас и Энди Гарсия играют двух нью-йорских полицейских, в руки которых попадает безжалостный убийца, принадлежащий к одному из кланов Якудза- японской мафии. Партнерам предстоит эскортировать преступника в Осаку, где его ждет суд. Но на японской земле злодею удается скрыться. Герои вместе с японским детективом, бросаются на его поиски и оказываются втянутыми в кровавую войну гангстерских кланов."
У меня впечатлительное и спойлерное)))
Ридли Скотт - прекрасный режиссер, и фильмы у него замечательные, и Майкл Дуглас перманентно хорош, но его звон яйцами по всей Осаке бесит просто кошмарно! *хочется взять и уебать*
Сюжет в двух словах - два полицейских ловят члена банды якудза после того, как тот зарезал двух японцев прямо в баре. И сопровождают его в Японию под конвоем, где и разворачивается действие.
Несчастный Масахиро Мацумото (Кен Такакура), которого дают Нику в напарники, мне очень нравится, злодейский Сато (Юсаку Матсуда) такой злодейский. *кааак он вытирает бровь пальцем. связанный, задержанный, а через зеркало будто видит Ника и словно его кровь пальцем стряхивает. это надо видеть*
А вот ковбой Ник (Дуглас) никогда не слышал поговорки - не лезь в Тулу со своим самоваром. Но он, блядь, лезет.
Раздражает. Особенно в сцене, где Масахиро с боккеном.
Я не уверена на сто процентов, осуждает его режиссер за это или нет. *искренне надеюсь, что осуждает*
Потому что Чарли (напарник Ника) начинает очень неприятно, на американский манер выебываться в баре.
Мне тут становится очень противно. И хоть Масахиро, вроде бы, получает какое-то удовольствие, но вот это вмешательство - оно неприятно, и манеры Чарли, и вообще, сам Чарли, щенок такой веселый и безалаберный.
Поэтому, когда Чарли через десять минут после выхода из бара начинает придуриваться, опять же, на свой манер, а потом злодейский Сато заманивает его - полицейского, между прочим, заманивает, как два пальца обоссать, в ловушку - я прям довольна.
И мне очень нравится правдивость фильма - когда Ник видит Чарли, но ничем не может ему помочь, не ломает силой удара решетки, а может только тупо смотреть, как Сато, не слезая с мотоцикла, сносит косигатаной голову Чарли.
Вот тут наступает как бы расплата за безалаберность.
И вот это правильно. Ибо нечего было яйцами звенеть. И тут нет никаких восточных единоборств, нахер они тут не нужны. Тут именно якудза, именно разборки, а Ник со своими ковойскими замашками тут - не пришей пизде рукав.
Фильм охренительный, стоит посмотреть, красивый, интересный, зрелищный, актеры шикарны.
Чего стоит только сцена с тяжелой какой-то напряженной и красивой музыкой, когда самолет садится в кроваво-желтое небо Осаки в начале фильма. И там она не одна. Весь фильм тяжелый, напряженный, реалистичный, одним словом, мне очень понравилось.
Хотя, опять же, это взгляд через призму американского сознания, а хотелось бы чистый.
Чистый и подробный, и со всеми терминами и примерами.
Дааа.
![](http://i027.radikal.ru/0907/99/bc6b0096ef35.png)
![](http://s16.radikal.ru/i191/0907/26/cb6ec1109346.png)
Итого: смотреть всем, фильм отличный, не хуже других фильмов Ридли Скотта, но, почему-то, менее известный. ну да, любители сладких мальчиков вновь будут разочарованы. Хотя, на мой взгяд, Сато шикарный.
АПДЕЙТ: Я все равно достану вас своими долбаными рецензиями!!!
Брат якудзы/Brother/Брат якудзы/Brother/
2000 год
Режиссер: Такеши Китано, В ролях: Такеши Китано, Омар Эппс, Масая Като, Сусуми Терадзима, Роял Уоткинс, Ломбардо Бояр, Рен Осуги, Рио Исибаси, Джеймс Шигета, Татиана Али и др.
"Ямамото (Китано Такеши) настоящий якудза. Всю свою жизнь он только и делал, что убивал людей, работая на благо “семьи”. В очередной кровавой войне глава семьи погибает. У выживших членов семьи выбор не велик. Либо присягнуть на верность победителям и всю жизнь мириться с позором и недоверием, либо умереть. Ямамото сепуку делать не стал (что очень странно), поддавшись на уговоры, он просто скрывается в Америке. Там живет его сводный брат, который немного приторговывает наркотой с друзьями-неграми. Всю жизнь привыкший жить в “семье” и по ее законам, Ямамото создает из этих болванов и неудачников новую семью - свою. Он быстро и жестоко расправляется со всеми, кто стоит на их пути. Семья растет, деньги прибавляются, в общем, бизнес пошел. Теперь все уважительно зовут его “Большой Брат”. Но Ямамото вдруг резко отходит от дел, заводит подружку, и с тех пор сидит в сторонке и о чем-то думает. А так как он не разговорчивее Тургеньевского Герасима, можно только теряться в догадках, почему он так сделал. То ли заскучал по родной Японии и впал в хандру, то ли побег от своих врагов не давал покоя его гордости. Как итог – он ввязывается в новую войну, исход которой известен с самого начала. Их всех ждет смерть. Но это будет смерть настоящего якудзы. Ведь для якудзы нет большей чести чем умереть за свою семью с оружием в руках, бесстрашием в сердце и отвагой в глазах"
Фильм жесткий. Очень жесткий для меня. В первый раз смотрела - постоянно тряслась, потому что не знаешь, когда в следующий раз выхватят ган и кого-нибудь пристрелят. Или что покруче.
"Сонатину" я, кстати, смотрела уже позже, может, потому она произвела на меня такое хорошее впечаиление - она куда как менее кровавая, нежели "Брат". Вообще, фильмы хорошо сравнивать, смотреть вместе. Тем более, что и актеры многие те же - Тераджима, в которого я тут просто влюбилась - он очень славный такой, преданный своему аники. Сцена, где он играет с ниггерами в баскетбол, и все время кричит, мол, пасуйте мне, пасуйте же, сволочи! А ему никто не пасует, ну понятно, почему, а он прыгает, скидывает с себя рубашку, там такая шикарная тату, а всем пофигу, ему все равно никтоне пасует, и тогда он подлавливает момент и хватает мяч в обнимку. Шикарно совершенно. Похоже на ту сцену "игры на песке". Актеры знакомые *относительно других фильмов Китано* Рен Осуги, опять же, и сам Такеши... Девка у Китано сильно страшненькая, непонятно, куда он вообще смотрит))) Впрочем, все члены клана тоже слегка в ахуе)
Итак, сравнения: в "Сонатине" якудза какие-то сильно обшарпанные. В деловых костюмах ходят только некоторые, молодняк в шортах порвал и убил.
В "Брате" все серьезнее. Во-первых, явно богаче весь клан, во-вторых, солиднее. Все выглядят очень прилично, традиции на уровне, приветствие оябуна и дорожка около лимузина - прекрасно просто. В дальнейшем нам покажут еще один обед с оябуном, правда, с другим, там все придерживаются манер. Вообще, "Брат" как-то на порядок серьезнее. Там мало юмора, вернее, он есть, но черный и довольный грустный.
В этом фильме, кстати, играет Масая Като, японский бандерос просто *у меня вот на аватаре к этому посту*. Персонаж по имени Шираси, играет замечательно, поначалу не хочет идти под начало Ямамото, но когда Като (Тераджима) убивает сам себя в русскую рулетку ради этого, Шираси приходит на похороны и говорит, мол, аники, я с тобой.
И все потихоньку проникаются так этой преданностью, даже негры, которые, несмотря на свой рост и показную крутость, трусоваты в сравнении с молчаливым моргающим Ямамото.
Это вовсе не боевик с четким сценарием, наши не победили, и вообще, кончается все плохо, но закономерно. Обычаи Штатов - это не Япония, впрочем, и Ямамото - не оябун, и способностей управлять людьми у него нет.
Но ничего другого он все равно не умеет, поэтому ввязывается в эту войну.
![](http://s61.radikal.ru/i174/0906/34/afe87b9cd85e.png)
![](http://s53.radikal.ru/i139/0906/b1/2933fe9c312b.png)
Итого: кровавые сцены кровавые, на американские (тем более русские) боевики ниразу не похоже, все жестче и правдивее. Экшена при этом при всем не сказать, что много, есть созерцательность. Смотреть по желанию.
Сладких мальчиков нет, зато есть брутально-испанистый Масая Като, и очень славный Сусуми Тераджима.
З.Ы. Я скачала этот фильм еще и в переводе Гоблина, лучше смотреть именно так, ибо Гоблин - это Гоблин. Я поражаюсь, как наши переводчики "переводят" и что они переводят...
Я под впечатлением. Посмотрела еще один фильм:
Бумаги якудза / Battles Without Honor and Humanity / The Yakuza Paper/ Jingi naki tatakai
![](https://3.bp.blogspot.com/_PM1ZKIZPNOM/R9WwrvV5BoI/AAAAAAAAAg8/S90gKePPnq0/s400/the-yakuza-papers-0002_web.jpg)
![](https://3.bp.blogspot.com/_PM1ZKIZPNOM/R9WwrvV5BoI/AAAAAAAAAg8/S90gKePPnq0/s400/the-yakuza-papers-0002_web.jpg)
Бумаги якудза / Battles Without Honor and Humanity / The Yakuza Paper/ Jingi naki tatakai
Режиссер: Киндзи Фукасаку /Kinji Fukasaku/
1973 год.
Толкового саммари, что удивительно, в интернете нет. На всех сайтах висит краткое содержание другого фильма из цикла (где б их еще достать!), которое, хехехе, не совпадает с тем, что внутри, но всем, как известно, похуй.
Кратное содеражение: Япония 45-го, пиздец и разруха, прямо большими буквами - пиздец, большими - разруха. Кто в чем, кто в поддергайках, кто в ушанках, половина ходит в камуфле, якудза - в жутких каких-то тряпках, шляпы, очки солнечные, полный развал и все такое прочее. Товарищ Хироно, обычный мужик, в кепке, сидит в барушнике (развал! развал!) никого не трогают. Тут все побежали, и я побежал, и Хироно тоже побежал, и в общем-то, вышло так, что он застрелил одного якудзу. Снято, кстати, эффектно, потому что якудза пьяный и машет коротким мечом, а у Хироно пистолет несколько раз дает осечку.
В общем, замели Хироно в тюрьму. В тюрьме плохо. В тюрьме - вы правильно догадались, тоже развал и разруха, кормить зеков нечем, и сокамерник по имени Вакасуги предлагает Хироно выйти под залог. Но денег у Хироно нет, и тогда тот говорит, мол, ты помоги мне, а я тебе. Достает заточку и говорит, мол, я хочу вспороть себе живот, ты позовешь охрану, ну, чтобы я до конца не умер. Если я порежу себя больше, чем надо, ты меня прикончи, договорились?
Хироно, мол, договорились. И перед тем, как косуществить свой план, они решили побрататься, обменялись кровью.
Все прошло успешно, босс этого парня, Вакасуги, заплатил залог за Хироно, и тот вышел из тюрьмы...
В общем, началась полная кровавых, хехехе, разборок, жизнь Хироно в клане. Сам Хироно - ммм, как сказать, ну не лирический герой, не слегка идеалист, преданный очень такой, верный, хороший, в общем-то парень. Босс использует его, его друг умирает, в итоге он снова вынужден сесть в тюрьму, а когда выходит оттуда - выясняется, что многое изменилось, и босс уже забыл про то, что должен ему, жена умершего друга живет с другим, народ убивают почем зря, без чести, достоинства и всякой жалости, как говорится.
Сцена с отрубанием пальца феерична просто, с одной стороны, все так в меру пафосно и тревожно, с другой - палец куда-то укатился, все парни его ищут, найти не могут, сам Хироно отошел уже от шока, сидит на корточках, зажимает обрубок...
Кровь хлыщет фонтанами, яркая, блестящая, вообще, фильм такой красочный - кровь - блестящая, камуфло серо-зеленое, пушки - черные, циновки - белые, солнечные очки - всех цветов и оттенков. красота, да и только.
В эротической сцене - короткой и гетной, хехехе, камера сверху, отличный вид Хироно сверху. Татуировка у него охуительная, то ли кривоглазый сом, то ли камбала с усами, чешуя по спины перетекает на мускулистые ягодицы, смотрится очень даже.
Камера местами слегка подрагивает, иногда уезжает, меняет угол, что придает эдакий налет документалистики, и вообще, действительно похоже на короткие записки - такой-то умер тогда-то.
Шикарнейшая сцена, где он вновь выходит из тюрьмы и босс опять просит его убить, на этот раз - Сокаю, человека из их же банды, который гнет свою илнию и недоволен боссом. Хироно идет к жене Вакасуги, который давно убит, просит жену Вакасуги пустить его к камидане, помолиться.
Приходит Тетцу Сокая, который, оказывается, женат на этой женщине, и ребенок у нее - от него. Хироно сидит весь убитый, а Тетцу рассусоливает с ним о смысле жизни о сути бытия.
А Хироно такой и говорит -босс приказал убить тебя, Тетцу.
И лезет во внутренний карман куртки.
Тетцу в шоке, в ужасе, мол, не надо, не надо, ты что, Хироно, с глызду съехал?
Подскакивает на ноги, роняя детские игрушки, бьется в стекло, разбить не может, прижимается спиной к стеклу, выставляет перед собой руки и орет истошно.
Шикарная просто сцена.
А Хироно достает пачку "Лаки Стар", мол, не ссы.
Если я, мол, и убью тебя, то не сейчас.
В общем, все рассказывать не буду))) Главный герой - в меру симпатичный (смотрите скриншоты), еще очень приятно смотреть на Тетцу Сокая, да и как герой, он, в принципе, вызывает положительные эмоции. В отличие от Хироно, который попроще, Тетцу - с налетом некоторого лоска. Белое пальто с отворотами, штиблеты... Понравился, в общем.
Перевод жжот. Одноголосый русский с японского. Даже мне понятно, что переводчик местами лажает, поэтому суть диалогов теряется, что печально. Нашла только английские сабы, увы.
"Оядзи" и "оябун" переводилось как "крестный отец", хыхыхы, а "аники" как "капитан"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Итого: мне очень понравилось, хорошее серьезное кино, могу порекомендовать всем, кто любит кровавые боевики и азиатское кино. Восточно-голливудских единоборств нет, и слава яйцам. Зато раскрыта тема послевоенной Японии, и шумных-крикливых японцев)
Снято действительно хорошо и качественно.
З.Ы. Сладких японских мальчикофф опять нету.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/3/2/153266/45175391.jpg)
Тетцу - няшечка)))
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/3/2/153266/45175667.jpg)
Опять Тетцу. А главный герой - вон там, в кепке)))
Ичи-киллер / Ichi The Killer
Ичи-киллер / Ichi The Killer
2001
Режиссер: Такаши Миике
В ролях: Нао Омори, Хироюки Танака, Таданобу Асано, Сусуму Терадзима, Дзюн Кунимура, Шун Сугата, Шинья Цукамото, Мацуо Судзуки, Сакичи Сато
Трава! Трэш! Кровь, кишки, и потек костный мозг!!!
"В детстве Ичи обижали сверстники, или... не обижали? Поэтому (или по другой какой причине) он вырос полным психом: убил родителей и попал впоследствии под влияние хитрого босса одной из преступных группировок, который использовал парня для устранения конкурентов. Однажды, в хорошо охраняемом номере отеля, появляются трое неизвестных и находят там труп босса одного из влиятельных гангстерских кланов, в луже крови и с вывернутыми наизнанку внутренними органами. После этого, тело внезапно исчезает из номера вместе со всеми признаками произошедшей там драмы, и с солидным чемоданом, набитым “клановыми” деньгами вдобавок. Соратники покойного пытаются найти убийцу и подвергнуть его не менее страшной смерти. Правда они не подозревают, что убийца буквально дышит им в спину, “работая” в одном здании с ними… Несмотря на присутствие всех необходимых для гангстерского боевика элементов, “Киллера Ичи” тянет отнести к ужастикам. Впрочем, Миике никогда с трепетом не относился к чистоте жанра. Если в “Кинопробе” он морочил нам голову мелодраматической завязкой, растянутой на добрый час, то здесь сразу берет быка за рога - моря крови, немыслимые пытки, расчлененка и персонажи-садисты: Ичи (Нао Омори) - пародия на комиксового супергероя, сексуально закомплексованный плачущий убийца с вмонтированными в каблуки лезвиями; и его противник садо-мазохист Какихара (в блестящем исполнении Таданобу Асано: “Electric Dragon 80,000 V” Сого Ишии, “Distance” Хирокадзу Корэ-Эда), подручный босса якудза, крашеный блондин с разрезанными до ушей щеками. "Шедевр экстремального кино. Переполнен образами, которые расширяют границы того, что возможно и позволительно на экране" (Empire. *****) - Миике настолько плодовитый режиссер, он так расслаблен на площадке, и все происходило настолько мягко, так что я чувствовал себя очень комфортно. Это выглядит очень кроваво на экране, но даже читая мангу, хочется зажмуриться в некоторых местах. И съемочная площадка выглядела запредельной. Я чувствовал нечто особенное и уникальное и нечто, ранее не волновавшее меня, в общем я чувствовал себя нормально, изображая насилие. Атмосфера на площадке была очень расслабленная, и мы потрясающе провели время, снимая этот фильм. - актер Таданобу Асано (Какихара)"
Блябуду, фееричная жеж вещь. Господи, кто там плевался иполдня ходил груженый от шприца в глазу?
Три раза ха. Смотрела фильм в два захода, в один не вышло, помешали.
Ну и ладно, возможно, это к лучшему, потому что я полфильма бегала по потолку, половину фильма тянуло... зажмуриться, дааа, хотя кишочки сняты довольно трэшово, кровищща так и фонтанирует, пшикает из артерии, ярко-красная и жидкая, как вода.
Моего любимого Сусуми Тераджиму убили в самом начале. Один стрелочник Джи-Джи скинул на него подозрение, и что с ним сделали... блин, проще сказать, чего не сделали. Причем его все никак не хотели оставить в покое. Белые пришли - били, красные пришли - били...
Жалко его, одним словом.
Какихара - тот, что на постере - внезапно гламурный такой якудза.
Одевается просто феерично, впрочем, у них вся банда такая, но Какихара отжигает своими лилово-зелеными пиджаками и малиновым пальто.
Я бегала по потолку, когда Какихара допрашивает одного парня *которым почему-то запакован в тумбочку и телевизор, и из экрана торчит башка этого парня*.
Ну так вот, Какихара, мол, где босс Анджо?
А парень ему говорит - ты хочешь найти его не только потому что ты влюбился в него, ты хочешь найти его, потому что тебе нравилось, как он бил тебя.
Какихара молча валится на диван и вынимает сенбон.
На следующий день такая антуражная свалка, лежит там этот телевизор, из телевизора торчит башка, утыканная сенбонами.
Кстати, сенбоны - жуткая штука. В Наруто, блин, они ими все истыканы, и хоть бы хны. А тут такая солидная заточенная спица полсантиметра в диаметре, кажется.
Внушительная дура, короче.
Еще понравилось, когда девка босса начинает бить Какихару - ну у них там организовался сеанс коллективного садо-мазо. А он стоит такой, за цепи держится, и, мол, босс делал это лучше.
Девка ему хуякс!
Какихара - слабовато *грустно так* я разочарован.
Ичи - ояебу, дайте два, такой пупочка, такой лапочка, совсем ебанутый на голове, Как он плачет!!! Мужик играет прямо замечательно, я в восторге. Хорошенький такой
Из серии травы - один мужичонка плюгавенький, Джи-Джи, который на деле контролирует Ичи и проворачивает свои интриги, убегает от преследователя - матерого такого якудза.
Тот его загоняет в угол, этот Джи-Джи, одетый как бомжок, засовывает руку и расстегивает одежду изнутри *Как Йтаче акацучий плащ*.
Скидывает все, до трусов, а там - мускулы. вернее, МУСКУЛЫ!
Такой мощщный бодибилдер с огромнымси мышцами, делает суровое лицо и говорит:
- Ичи не будет тратить время на такого как ты! Тобой займусь я!
И ломает ему к чертям все кости.
Отпусти меня, злая трава!
Страшно было целый один раз, когда мужик, гламурный знакомец Какихары, одел собачьи уши, обнюхал девку, которая не хотела давать им информацию об Ичи. И сказал, мол, пошли по следу.
И вот когда сидит дома сутенер, листает журнал, и тут в окне появляется силуэт морды с ушами - вот тут мне стало страшно. Как-то проняло.
Итого: мне понравилось, абсолютно несерьезно, но смешно. Тема гуро раскрыта чуть более, чем полностью. Расчлененки дохуя, снято в меру отвратно, противно и трэшово. В общем, если "Убить Билла" для вас - кровавый жестокий фильм, то не смотрите. В "Билле" смысла куда больше, тут, в общем-то, комедия абсурда.
Сладкие японские мальчики: а черт его знает))) Вам нравится Какихара? Сойдет за сладкого мальчика?
Нет?
![](http://www.kinokopilka.ru/system/images/screenshots/images/000/007/903/7903_original.jpg?1248533254)
А Ичи?
![](http://www.kinokopilka.ru/system/images/screenshots/images/000/007/902/7902_original.jpg?1248533253)
Тигр и Дракон / Tiger & Dragon /
![](http://static.diary.ru/userdir/4/5/9/8/45981/27641397.jpg)
2005
Режиссеры: Kaneko Fuminori, Katayama Osamu, Tsuboi Toshio
В ролях: Nagase Tomoya, Okada Junichi, Itoh Misaki, Nishida Toshiyuki, Shoufukutei Tsurube
Аннтоация на торрентс.ру: В общем, давным-давно… жил-был один парень. Звали его Котора, и он хотел странного. Он хотел стать ракуго-ка. Что такое «ракуго»? Блин! Это то, где ты сейчас сидишь, ясно?! Традиционный японский театр одного актера, то есть меня. А ракуго-ка – это тот, кто в таком театре выступает, то есть я, понял? Ну вот и хорошо, и молчи там себе в тряпочку…
Ладно. Значит, хотел этот парень стать ракуго-ка. И все бы ничего, если бы не одно «но». Парень был якудзой. У него были деньги, у него было положение в обществе, у него, наконец, был «батя», то есть босс.
Вот… Казалось бы – живи да получай удовольствие от жизни, пока есть такая возможность, ан нет. Загадочное существо – человек. Всегда хочет чего-то еще. Чего-то такого, чего у него нет и вряд ли когда-нибудь будет. И главное – сам же не понимает, зачем ему это надо. А все равно хочет. Идиот…
Значит, жил себе Котора. Сшибал бабки с придурков, попавших на крючок к якудза, учил уму-разуму сынка своего босса, юного раздолбая… А по вечерам приходил к известному старому ракуго-ка и требовал, чтобы тот научил его своему искусству. Но ведь старик – он не учитель, он артист. Он знает, как рассказывать байки, но не знает, как научить других их рассказывать. К тому же ученик ему попался на редкость тупой – связать два слова он может только на слэнге якудзы, и зазубрить сколько-нибудь длинное предложение на старояпонском для него – просто неподъемная задача. К тому же он ничерта не может понять, в чем соль этих древних и занудных сказок и почему слушатели его сэнсея смеются, хотя тот ни разу за выступление не говорит слова «лопата».
В общем, какого мнения учитель о своем ученике – думаю, понятно без дальнейших объяснений. Непонятно, почему он его вообще учит, говорите? Ну, тут тоже все элементарно – дело в том, что этот ракуго-ка задолжал якудза энную сумму. А отдавать нечем. А проценты тикают. А ученик предложил за каждую выученную байку платить учителю в размере его месячного долга. Вот и приходится учителю из кожи вон лезть, но долг отрабатывать…
Впрочем, ученик оказался не совсем безнадежен. Да, до него туго доходит и он не в состоянии понять, как рассказывать очередную байку о людях, живших полтысячи лет назад и зачем ее вообще надо рассказывать…
Однако каждый раз как-то так оказывается, что либо с ним, либо вокруг него происходят события, которые что-то до боли напоминают… И тогда Котора отступает от классического изложения и начинает пересказывать эту историю своими словами – не про забытого тыщу лет назад купца и его нерадивую женушку, а про своего приятеля и девушку, с которой тот пытается встречаться… И оказывается, что народная мудрость, как это ни банально звучит, не зря называется мудростью, и что она, кто бы мог представить, даже способна чему-то научить – если, конечно, человек хочет чему-то научиться…
Вы знаете, я раньше думала, что дорамы - это ну... ну как флаффные фанфики.
Фансервис на потребу, и ничего более. Насчет других дорам ничего не скажу, так и не посмтрю никак, но эта - эта превосходная.
Вы знаете, когда мы ее включили с Водолеем, думали, что будем смотреть чисто из-за якудзячьей тематики - а не фига. Я была в шоке. Это все равно что купить книжку в мягком обложке, а обнаружить там превосходный роман. Кино настолько умное, тонкое и многослойное, что диву даешься.
Несколько сюжетных линий, умело сплетенных меж собой, вопросы культуры, различия поколений, отцов и детей - затронуто очень много, причем все это в ироничной ненавязчивой форме. Ожидаемого мною тупого юмора практически нет, сладкие мальчики, конечно, сладкие, но мало похожи на девочек, и это очень радует. Батя - шикарный, с кансайско-хохляцким акцентом - перевод, кстати, это что-то с чем, переводчики просто молодцы. Сын оябуна - просто прелесть, е-мое, у меня прямо голову от него сносит. Остальные тоже очень и очень хороши. Яоя явного нет, герои такие выраженные натуралы, но... очень славно, что дальше чисто фансервиса, где они орут друг на друга, дело не заходит. В общем, совершенно неординарный фильм.
Я включу сюда еще одно описание с торрентс.ру, оно мне сильно понравилось.
«Тигр и Дракон» – это тоже своего рода ракуго. Поначалу он может показаться недостаточно забавным. Или чересчур архаичным. Или даже скучным. И почти наверняка – слишком поверхностным, одноразовым, из серии «посмотрел и стер». После всяких Гокусенов и Деншей Отаков в Тигре начинаешь искать привычные современные гэги, и когда находишь лишь один – подчеркнуто «бандюковское» кривляние (в особенности – облизывание губ) главного героя – в сериале можешь даже разочароваться.
Понимание приходит со временем. Что первое впечатление – как всегда обманчиво. Что под первым слоем повествования лежит второй. И что первый – это просто ширма, специальное препятствие для зрителя на пути ко второму. Чтобы он хоть чуть-чуть напряг свои извилины и попытался сам понять, что на самом деле хотел сказать ракуго-ка, т.е. создатель сериала. Потому что если зрителю все разжевать и положить в рот, то эта самая пережеванная кашица пройдет через организм не задерживаясь, и выйдет с противоположной стороны, не оставив после себя никакого послевкусия. Зритель должен приложить хотя бы минимальные усилия – и тогда он будет вознагражден сполна. Он будет радоваться не редкому гэгу в современном стиле, а очередному выходу на сцену любимого рассказчика. Он будет искренне аплодировать в конце представления и восхищаться древними баснями, которые, оказывается, сегодня так же актуальны, как и в позапрошлом веке. Он примет как должное тот факт, что купец эпохи Эдо и современный продавец захудалого магазина модной одежды действуют из одних и тех же побуждений, и что урок, преподанный первому, через сотни лет будет повторен для второго.
Кадры из дорамы
![](http://static.diary.ru/userdir/4/5/9/8/45981/27641397.jpg)
Крупный планом Гиндзиро, он же Гин-Гин, он же Сильвер,
![](http://www.world-art.ru/cinema/img/20000/19513/15.jpg)
Итого: Одновременно легкий и сложный фильм, который оставляет впечатление после просмотра и заставляет задуматься о многом. Проверено - можно смотреть даже с теми, кто не любит японщину, главное, заставить посмотреть их полсерии - потом за уши не оттащишь.
Сладкие мальчики: Да! Да! Да!
Водолей возьми и накатай рецу на "Секс и Ярость")))
старое Ети возьми, и разрекламируй в одной из глав эпопеи кино "Секс и ярость".
Я лично зацепилась за слова:
- Там прямо весь фильм про секс и ярость?
- Ну… - потянул Минато, - Больше ярости, чем секса, и его, по-хорошему, целиком смотреть надо. Но я тебе сейчас промотаю на самое интересное.
- Только быстро, - прошипел Пейн, устраиваясь поудобнее. Скрестил ноги и сунул ладонь в штаны.
- Вот здесь, короче, прикольно, - сказал Минато, остановил мельтешение кадров на экране, - Смотри, что он сейчас с ней сделает.
Пейн, вдыхая ртом и прикусывая губы, посмотрел. На экране связанная девушка извивалась в руках мерзкого вида мужика, правда, ниже пояса камера стыдливо не опускалась.
- Блин, - выдохнул Нагато, - Что ж такое.
- Смотри, что есть, - протянул Минато.
- Я сделаю из тебя нимфоманку с помощью вот этой вот мази, - проговорил мужик, выгребая пальцем какую-то подозрительного вида смазку.
В общем, я японские кины не люблю, про якудза - тем более, киноу это 73 года, когда меня даже в проекте не было, но я его скачала.
И что вы думаете?
Скачать - скачала, а времени посмотреть - не было. Поэтому я решила проклацать просто, чисто для общего развития, а потом посмотреть.
Первым жеж делом, я наткнулась на тетю, которая сидела в баке с водою, мылила руку, а на нее пялились мужики со всей округи.
Мылась она, мылась, как будто не видит ничо, а потом схватила карту и как захуярила одному в глазик. Ну тут мужское общество возмутилось и решило ее анально покарать, а она из бака выскочила, как была голая, и сама всех покарала.
Голая. В татуировках.
Кстати.
читать дальшеУбить Билла помните? Дворик, где дралась
В общем, сижу я в офигении, втыкаю как голая тетя, которую почти целиком и снимают, скажет туда-сюда и всех режет. Это наверное, была ярость.
А секс тоже был.
Во-первых, там была какая-то европейка, смутно мне знакомая, с мааахонькими сисечками и розовыми блестящими губами. Ее то ебли, то не ебли, то она плакала, то смеялась, закончилось дело догги-стайлом, и юная я выдохнула с облегчением.
А во-вторых, эпизод с нимфоманкой я тоже отсмотрела. Мерзкого такого вида мужик, прям как наш Орехов, но Орехов лапуля, тетеньке на бильярдном столе связывает руки. Тетенька тоже сначала смеялась, пока стало не смешно, видимо.
А потом мужик достает оксолиновую мазь, выразительно шевеля ушами усами, говорит: я сделаю из тебя нимфоманку с помощью вот этой вот оксолиновой мази! гриппом ты точно не заболеешь, а там посмотрим.
Тетенька плачет и говорит: только не оксолиновой! не надо оксолиновой! лучше паяльник!
А когда юный водолей уже сжался в ужосе, мужик стаскивает халат, и под халатом у него оказываются охуенные такие татуированные плечи, руки и грудь.
Ябывдул.
Голова, конечно, подкачала, но нету совершенства в мире.
Тетенька, по моему, это тоже поняла.
Вот казалось бы - Сорокин. Симпатичный, высокий, плечистый, попа упругая, ноги длинные, руки сильные, стройный, член с мое запястье. но! задорнова любит, хаоса смотрит, биологию в школе косил. Нету, нету совершенства, увы.
Дальше там еще тети играли в покер, я все ждала, что они завалят друг друга прямо на стол и предадутся любви, но не дождалась.
Зачетный фильм короче, надо будет посмотреть целиком.
Для тех, кто в курсе: Шика-Ино-Чо - какая-то комбинация в картах, которая не помню как, но как-то связана с якудзой.
Якудза: я-ку-сан: 8-9-3 - комбинация карт.
Вот так-то!
З.Ы. Я тоже смотрела, но мне что-то внезапно лениво писать рецу, хотя надо, конечно, а еще в этот пост надо добавить мыслей про "Мой босс мой герой" и "Бандитский квартал". КВАРТАЛ, а не Петербург! Почему-то все были свято уверены, что это одно и тоже, а там совсем не одно и тоже. Хотя про Петербург я уже и не помню, про что там. А ну вдруг одно и тоже!
А еще я никак не досмотрю "Волков" товарища Госи, и кучу всего клевого и интересного.
Потому что вечером у меня тут бабушка и периодически племяш, а ночью я пишу. но тем не менее, тем не менее.
З.З.Ы. Про ханафуду, Чоджи и оленей с кабанами Водолей все понял относительно, а я уже писала на эту тему)))
@темы: .JPG, Охуительное, блякавай >__<, wapanese, выебать всем кланом, ойбля!, Шедевры японского синематографа, БДСМ
то, что нам показывают - это совсем не та япония, да.
Боги, и это единственное, что ты можешь мне сказать по этому всему?
я какбы не могу простить китано самоубийства его героя за 1 км от ожидающей героини.
Ну напиши об этом, напиши!!!
З.Ы. Ладно, я в душе тоже этого не понимаю. Пиздюков жалко.
мне чот кажется, что этот фильм к нашей опупее подходит зело сильно.
если я напишу нашей эпопее не найдется читателей, все японофаги сбегут(((
Логично, бля. Сладких мальчиков где?
брат якудзы я точно смотреть не буду, но твоя рецензия впечатлила.
Ебааааааааааааааааать. Я ведь знала, ЗНАЛА, что надо смотреть вместе.
Я его пересмотреть хочу, но в однёху влоооом.
мне чот кажется, что этот фильм к нашей опупее подходит зело сильно.
ну да, я плагиатор и вечно пишу под впечатлением.
З.Ы. Нет, ну ты посмотри на Масаю, который сидит на столе!
я чот масаю не видела, но верю что палками в нос зафигачит.
Ну вон он на столе сидит, на первом скриншоте к Брату. ну посмотри жееее
слушай, они так орут с повышением голоса, походу, везде и всегда? это не актерство?
Вот сколько смотрела - везде так орут. Скрипят прямо, и, главное, их так много, все такие вспыльчивые, чуть что - подскочили и давай друга
тискатьдраться)))А чо ты ржошь, ну чесс словов - только вот не целуются.
Брутальные (!!!) мужики!
Тора брутален, дааа))) Кстати, Тетцу тоже губы облизывал так)))
А Рю - не брутален. он не девчонка, но не более)))
нет ничего противнее распиленных людишков. они мерзенько растекаются в лужицу своими жидкими внутренними органами. ну фу же!
чё, правда, этот Ичи Киллер смешнее КиллБила? 0.о
Мерзенький фильмец, да, кровяка и все такое.
Ну так это доведено до абсурда там, не сколько смешно, сколько бредово.
"Убить Билла" - тоже своеобразный филь, и юмор у Тарантино тоже нестандартный, но тут несерьезное кино. Трэш ради трэша.
Я бы с тобой посмотрела предыдущее, хотя там тоже жести достаточно, но оно как-то жизненное очень, реалистичное в плане отношений и вообще, оень хорошее кино, жаль, остальных частей на русском не найти(((
З.Ы. - кроме того, оцени - я не стала выкладывать скрины с расчленятиной)))
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
Торрент.сру
кинокопилка
а знаешь, почему трансформеры не любят расчленёнку человеческих людишек?
Да там не то, что даже особо умное... просто интересное.
Впрочем, ладно, в Ичи-киллере меня больше всего проперло от якудза нетрадиционной ориентации)))
а знаешь, почему трансформеры не любят расчленёнку человеческих людишек?
Кровь пачкает?
ага! созналась! XD меня это тоже очень привлекает вот...
Кровь пачкает?
нет, потому что они мокрые, когда распиленные! чего доброго короткое замыкание себя наживёшь >___<
*тыкает указательными пальчиками друг в друга*
XD меня это тоже очень привлекает вот...
ну это *тык-тык-тык* романтично! (омг, что я несу...)))
А, и еще - я до сих пор так и не определилась, как японцы относятся к голубым. и как якудза относятся к голубым. как сейчас, так и, скажем, в восьмидесятых)
нет, потому что они мокрые, когда распиленные! чего доброго короткое замыкание себя наживёшь >___<
хыхыхыхы, нельзя давить людишек)))
я сам не знаю, но читал у Мидорикавы большой пост-статью на эту тему. не знаю, откуда она это вытащила, но судя хотя бы по Хана Кими, нормально они относятся. на счёт якудзы не знаю точно >___<
хыхыхыхы, нельзя давить людишек)))
а так они ещё и пачкаются, тааа Т____Т
самоубийцыличности, а не государство >___<1. Про Ичи-ичи.
Блондин с обложки пиздец как похож и на Какаши и на Ируку. Ну глянь жеж, и шрам поперек есть и шрам вдоль. Но смотреть наверное не буду. Я ссыкло, кровь кишки - страаашно.
2. Про тайгу и Джиратайгу...ну, что я могу сказать. Я посмотрела, Сорокин посмотрел, отдал посмотреть филу и тот выклянчил у меня диск, да. Хорошая вещь, стоящая. Ммм..хорошо ,что не фансервис, я бы плевалась.
Правильно, что ссыкло, мать. Момент, когда соски как по линейке отрезали - сильно жесткий.
Хорошая вещь, стоящая.
Совершенно неожиданно.
З.Ы. Кстати, Котора снимался в "Мой босс - мой герой", который у нас не пошел на ноуте, а "Вороны", они же "Crows Zero", снял опять же товарищ Такаши Миике, если я ничо не путаю.
И я теперь думаю - смотреть их, или куда? Если там столько же кровищи, сколько в Ичи...
А еще я закачала два кена семидесятых. буду смотреть.
если ты про Crows Zero, то посмотри на меня
я смотрел и не плевался. значит нету там кровищи )))