Автор: Lady Aribet
Бета: группа товарищей
Фандом: Наруто
Персонажи: Какаши/Сакура
Размер: мини
Категория: гет
Жанр: PWP
Ворнинг: гет, ООС обоих.
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: с миру по нитке – графоману фанфик (с)
Примечание: Написано на Кинк-фест по заявке:
Какаши/Сакура. Сакура не младше 16 лет. Она пытается себя удовлетворить, но посторонние мысли все время отвлекают. Подглядывающий Какаши решает помочь. Не стеб. Рейтинг не ниже R.
читать дальшеС улыбкой
Развязала кимоно
Но просишь отвернуться
Большие чувства
Маленькая грудь
(Рубоко Шо)
Здесь, в низине, у небольшого ручья, примулы уже расцвели. Бледно-желтые головки цветов прятались у самой земли, но пока что выделялись на фоне травы. Позже, когда распустятся бутоны других цветов, найти первоцвет будет непросто – но к тому времени они уже отцветут. Сакура осторожно спустилась – склон был довольно крутым и начала аккуратно собирать цветы и листья. Примула хороша не только своими целебными свойствами, свежесобранные листья первоцвета пойдут на салат. Небольшая сумка была почти полной, когда Сакура оступилась и едва не съехала в холодный ручей.
- Ничего себе! - выдохнула девушка. Хорошо еще, что успела ухватиться за ветку. Держась за нее, Сакура выбралась на ровное место, подальше от коварного склона. Почти половина листьев и цветов первоцвета высыпались из сумки, ботинки оказались выпачканы в рыжей глине. Гадость какая. Но спускаться вниз уже не хотелось – быть может, дальше по течению ручья его берега не такие крутые. Примула любит влагу, должна встретиться поляна поудобнее. Не хотелось тратить чакру по пустякам.
Весна в этом году выдалась теплой, и наверху, подальше от воды, казалось, что тепло совсем по-летнему. Холодов в Конохе, таких, как в окрестностях деревни Тумана, например, никогда не было. Однако Сакура привыкла к теплу, и даже дождливая погода казалась ей уже достаточно холодной.
Интересно было бы сейчас оказаться где-нибудь на севере, хоть в окрестностях той же деревни Тумана. В Конохе было чересчур скучно – после того, как она успешно сдала на чунина, жизнь потекла слишком гладко. И даже не в том плане, что было мало миссий – нет, но раньше учиться было интереснее. Интереснее учиться, когда каждый день – перепалки с Наруто и Саске. Теперь Сакура знала, что правильно это называется не «бить Наруто по глупой башке», а легкий флирт. И этого самого легкого флирта ей сейчас не хватало. Почему-то мальчики, к примеру, тот же Рок Ли, были чересчур стеснительны. Хотя с Ли ей не слишком-то хотелось встречаться, ей хотелось опять, как раньше, чтобы была команда Семь… Все кончилось чересчур быстро и по-дурацки, шестнадцать лет – это не двенадцать, когда можно многое. Одним словом, вместо ожидаемой свободы взрослого человека пришла куча обязанностей. Может, свобода – это и есть воля к тому, чтобы выполнять обязанности без напоминаний. По крайней мере, для нее.
Сакура угрюмо глянула на ручей, который разлился в песке и суглинке под высокими соснами, и уселась под одной из этих сосен, подальше от воды. Ей вдруг расхотелось идти дальше по течению.
Не так давно Ино, которая всегда все знала, где что найти и как достать, раздобыла одну из тех книжиц, что якобы читает Какаши-сенсей. Сакура не поверила ей, что это именно та самая – название было другим, да и обложка тоже, но все равно взяла почитать. Ино считала ее чересчур необразованной в плане отношений между мужчиной и женщиной и часто высмеивала ее за это. На самом деле, Сакура однажды, очень давно, лет в десять, прочитала любовный роман – когда мама отправилась к родственникам в маленькую деревню близ Конохи. Папе было все равно, что делает дочка – лишь бы была накормлена и одета по погоде. Четыре дня подряд Сакура запоем читала этот любовный роман, о прекрасной даме, которая жила давным-давно, далеко отсюда. Дама была настолько красива, что ее любили все – и мальчик, живущий по соседству, и шиноби, приближенный к правителю, и сам правитель. В результате интриг, прекрасная дама стала дзеро, но все кончилось хорошо. Любовные сцены описывались очень иносказательно и витиевато, сюжет интересный – одним словом, Сакуре очень понравилось, хотя книжка, конечно, была очень пошлой, как показалось тогда.
Может, и эта окажется не хуже?
Сакура достала ее из потайного кармана сумки – книжка была маленькой. Открыла и тут же захлопнула – чересчур непристойной оказалась картинка на случайно открытой странице. Сакура огляделась по сторонам – никого не было, но разве в лесу около деревни Скрытого Листа можно быть хоть в чем-то уверенной?
Потом любопытство взяло верх, и Сакура вновь открыла книгу. На этот раз повезло больше – на картинке мужчина в длинном халате целовал полуобнаженную женщину. У женщины были большие, как у госпожи Цунаде, груди. Такие большие, что стало обидно. Может быть, в этом все кроется? Сакура запустила руку в вырез платья, ощупала грудь. Если не смотреть на такие картинки, вроде бы все не так уж плохо. Но хотелось бы побольше… Несколько птиц с шумом взлетели позади Сакуры, девушка тут же выдернула руку и огляделась. Никого не было. На всякий случай, она метнула кунай в ту сторону, потом пошла и забрала его. Кунай торчал в стволе дерева – никаких признаков человека не было, и это слегка настораживало.
Сакура решила просто посмотреть картинки – воспринимать текст сейчас она не могла, чересчур путаным казались даже собственные мысли, не то, что чужие. В начале книги все было относительно прилично, но дальше степень обнаженности женщин возрастала. Ощутив, как вспыхнули щеки, Сакура посмотрела в высокое небо. Отложила книгу, расстегнула пару пуговиц на платье. Сняла хитай-ате, набросив челку на глаза, и подошла к ручью. Встала на колени и заглянула в воду. Из ручья на нее глядела смешная большеглазая девочка с растерянным выражением лица, по которому плыли круги. Сакура нахмурилась, сложила губы бантиком и посмотрела на свое отражение через плечо. Послала себе воздушный поцелуй. Надменно поглядела на себя, подняла бровь и приложила палец к губам. Подкрасить бы их. Впрочем, и так неплохо.
Вновь скользнула ладонью в вырез платья, лаская грудь и слегка пощипывая сосок, прикрыла ресницы, представляя себе абстрактного мужчину. Вначале лишь разглядывала свое отражение, а потом… Потом поняла, что не хочется вынимать руку – недоласканное тело протестовало. Как приятно и сладко защемило где-то внутри.
Надо быть уверенной в себе, возможно, тогда и другие поверят в то, что она взрослая и соблазнительная девушка. К отражению уверенной в себе соблазнительной девушки прибавилось еще одно – светлые волосы и хитай-ате, надвинутый на левый глаз…
Сакура едва не навернулась в ручей – второй раз за сегодняшний день.
- К-какаши-сенсей?
- Добрый день, Сакура, - невозмутимо сказал тот.
- А я тут… первоцветы собираю, - проговорила девушка и засмеялась, судорожно застегивая платье. Надо же, какая идиотская ситуация. Сенсей – не Наруто, по башке не настучишь.
- Я заметил, - лаконично сказал Какаши, оглядывая слегка растрепанную Сакуру и лежащую неподалеку книжку.
Девушка пригладила волосы и не знала, куда себя девать. По лицу учителя невозможно было понять, что он о ней думает, хотя ничего хорошего, наверное.
- Читаешь? – спросил Какаши-сенсей, поднимая ее книжку. Сакура была готова от стыда под землю провалиться. Сейчас начнет смеяться над ней, какой ужас.
- Только не смейтесь, хорошо? – попросила Сакура тихо.
- С чего бы? – спокойно ответил мужчина, переворачивая страницы. Сакура слегка успокоилась, ведь и в самом деле, учитель – это не Наруто. Сколько идиотских насмешек пришлось бы выслушать от него – подумать страшно.
- Не рассказывайте никому, - добавила Сакура.
- Не расскажу, - Какаши смотрел на нее в упор, и девушка слегка растерялась. Не выдержав взгляда, она уставилась в землю, не зная, что ей делать. - Сакура, ничего нехорошего в этом нет.
- Это вы так думаете, - буркнула Сакура, сцепив пальцы. Разговор шел куда-то совершенно не туда, кроме того, она никогда не общалась с Какаши наедине. Он не интересовался ей, как ученицей, и относился с прохладцей. Если сравнивать с Саске и Наруто.
- Ты совсем взрослая девушка, – сказал вдруг Какаши. – Я и не заметил, как ты выросла.
«Можно подумать, ты когда-нибудь меня замечал», - проговорила Внутренняя Сакура.
- У вас были более сильные и интересные ученики, - едва заметила Сакура Внешняя и посмотрела на своего учителя.
- Ты права, - ответил он. – Цунаде удалось гораздо лучше раскрыть твои способности.
- Спасибо, - девушке польстила эта похвала.
В лесу было совсем тихо – только негромкие песни птиц и едва слышное журчание ручья. Сосны хорошо пропускали солнечный свет, было совсем тепло. Какаши захлопнул книгу и протянул ее Сакуре. Девушка взяла ее, но пальцы почему-то дрогнули, книжка вывалилась из рук. Какаши, ни слова не говоря, наклонился и вновь подал ее Сакуре.
- Ты волнуешься? – спросил он, подойдя чуть ближе.
- Нет, - ответила девушка.
- Почему тогда у тебя дрожат пальцы?
Сакура промолчала. Сказать ей было особо нечего, мысли путались, словно птицы в силках.
- Ты хочешь этого? – спросил Какаши, сжимая ее ладони в своей.
- Я… я не знаю, - ответила Сакура.
- Если ты захочешь, я могу показать тебе. – Сенсей проговорил ей на ухо, касаясь мягкой тканью маски ее щеки. – Я могу показать тебе, как это бывает.
- Какаши-сенсей! Что вы такое говорите!
- Я говорю о том, что тебе пора узнать… - Какаши гладил и сжимал ее пальцы в ладонях.
- Вы уверены? – в прикосновениях учителя не было ничего опасного или предосудительного. Сакура никогда не думала о нем, как о любовнике… Он такой высокий, сильный, опытный и уверенный в себе. Не стесняется ее, и не смеется. Кроме того, так ласково держит ее пальцы.
- Если ты прикажешь мне остановиться, - Какаши смотрел на нее пристально, левый глаз по-прежнему скрывала повязка. – Я остановлюсь.
Сакура шумно вздохнула. Дотронулась до его щеки, неожиданно для себя потянула вниз край маски, обнажая высокие скулы, узкие плотно сжатые губы, старый шрам, рассекший плоть до кости. Какаши ничего не сказал, слегка наклонился к ней, прикоснулся к ее губам. Внутри все словно зазвенело, отдаваясь в голову. Больше сопротивляться было невозможно – сопротивляться себе, не ему. Какаши не был излишне настойчив, целовал ее сухими сомкнутыми губами. Нельзя было сейчас отстраниться, почти невозможно – когда тело просит, требует своего. Как угодно, плевать, что будет потом – но сейчас ей хотелось именно того, что было на непотребных картинках из книги.
- Не бойся, - прошептал Какаши ей в ухо. Сакура дернула плечом, ощутив его дыхание. Прижалась к нему всем телом, обвила руками шею. Какаши легко обхватил ее за талию, поднял над землей, так, что их лица оказались на одном уровне.
- Ты очень красивая, Сакура, - сказал он ей. Девушка засмеялась, отвела взгляд, кокетливо глянула на него, склонив голову. Какаши тоже улыбнулся, закружил ее легко. Так необычно было видеть улыбку учителя, но он не казался ей чужим. Сакура закрыла лицо ладонями, глядела на Какаши сквозь пальцы. С ним было очень легко – наверное, так и должно быть, когда тебя любит взрослый мужчина. Не было неловко или стыдно.
- Поцелуй…те меня, - произнесла Сакура. Какаши подхватил ее правой рукой под колени, поцеловал, мягко и осторожно. Сакура приоткрыла рот, позволяя ему поцеловать ее по-настоящему. Все вновь будто сладко сжалось внутри, целоваться было безумно приятно и проще, чем казалось. Всего лишь подчиниться сенсею, позволить ему делать все, что он хочет – ведь он знает лучше.
- Подожди чуть-чуть, сладенькая, - выдохнул он, опуская девушку на землю. Расстегнул жилетку, стянул с себя водолазку, открывая поджарый мускулистый живот с дорожкой неожиданно темных волос. Сакура захотела дотронуться до него, захотела, чтобы он вновь обнял ее. Какаши расстелил водолазку на траве, взглядом предложил девушке присесть.
- Сожалею, что не могу предложить ничего получше, - улыбнулся он. Сакура смотрела на него искоса, слегка разомлев. Несмотря на глубокий шрам, Какаши был довольно красив. Взгляд серых глаз его был ласковым, а не жестким, как обычно. Он усмехнулся, засунув пальцы за край штанов, неторопливо принялся стягивать их.
Сакура отвернулась, зажмурила глаза, ей вдруг стало не по себе.
- Ты стесняешься? – раздался его голос совсем рядом.
- Да, - проговорила она не сразу. Творилось невесть что, одновременно было стыдно, приятно, страшно, любопытно – эмоции захлестывали по самое нёбо.
- Все в порядке, - проговорил Какаши, успокаивающе прикасаясь к ее плечу. – Нечего бояться.
Сомневаясь, Сакура прикусила губу, но все-таки посмотрела. Какаши прилег на траву рядом с ней. Темные волосы на его животе спускались вниз, где было нечто, совершенно неестественное для девочек. Понятно, что у мальчиков все иначе. Понятно, что ей попадались картинки, указывающие на различия. Тысячу раз понятно, зачем и для чего. Но впервые – там близко, впервые она видела обнаженного мужчину своими глазами.
- Дотронься до него, - произнес Какаши, на его губах была улыбка. – Не укусит.
- А почему… почему он не такой большой, как в книжках? – спросила Сакура, дотрагиваясь до его члена. Ничего ужасного не произошло. Какаши зажмурился, потом проговорил:
- Ты погладь его, обхвати пальцами. Сделай приятно.
Девушка засомневалась, но потом погладила член. Он буквально на глазах стал больше, длиннее и как-то тверже, что ли. Ладонь Какаши сомкнулась вокруг ее, прижала пальцы Сакуры плотно к поверхности члена. Он несколько раз провел вверх и вниз.
- Это… естественно, сладкая. Он же не может стоять всегда, верно? Тебе уже не страшно?
- Н-нет… ну немного, - ответила Сакура. Процесс заворожил ее – интересно, каково жить с таким инструментом?
- Тебе понравится, я чувствую, что ты хочешь этого, - проговорил Какаши, наблюдая за ней из-за приопущенных ресниц.
- Хочу, - сказала Сакура, в груди что-то теснилось, не давало покоя. Она чуть сильнее сжала пальцы.
- Аккуратнее с головкой, - произнес Какаши, - Смотри, кожа на ней нежная, почти такая же нежная и чувствительная, как у тебя там.
Сакура сразу поняла – где это «там». И это «там» тут же отозвалось томлением, страх пропал, как его и не было. Зато появилась решимость испытать, наконец, это чувство. Он дотронется своим… членом до нее. И будет приятно и хорошо, и вообще замечательно.
Наверное, Какаши понял, о чем думает Сакура – он незаметно уже устроился сверху, расстегивая ее платье, осторожно прикасаясь к ее телу. Если бы Сакура была опытнее, она бы заметила, как он сдерживает себя, чтобы не испугать ее, не раздвинуть ей ноги одним резким движением, не впиться пальцами в податливое девичье тело. Какаши прикусил губу, так, что та побелела, но Сакура не обратила на это внимания. Запрокинув голову, она лежала, почти не двигаясь. Чувствовала, как прижался к бедру горячий и упругий член, чувствовала, что в низу живота – жарко. Как это произойдет? Почувствует ли она неземное удовольствие, о котором так много говорят втихомолку.
- Снимешь свое платье? – спросил Какаши, отстраняясь. Он встал на колени рядом с ней, ожидая, пока она разденется. Но Сакура медлила.
- Что-то не так?
- Нет, но… - Сакура покраснела и смутилась. – Проблема в том…
- В чем, сладенькая? – спросил с легкой усмешкой Какаши. – Ты не хочешь показать мне свое красивое тело?
Сакура резким движением сдернула расстегнутое платье с плеч, но тут же прикрыла грудь руками.
- Не стесняйся своего тела, - тихо произнес Какаши, убирая ее ладони. – Ты очень красивая, очень. У тебя славные грудки.
- Они не очень…
- Очень славные, такие упругие и высокие… ммм… - Он вдруг прервался, осторожно дотронулся губами до ее соска, лизнул, чуть сжал зубами. Сакура охнула от неожиданного ощущения. Это было совсем, совсем иначе, чем трогать себя. Настолько сильнее было удовольствие – невозможно и сравнить. Какаши ласкал ее груди, одновременно освобождая ее от одежды окончательно.
- Разведи ножки, пожалуйста, - попросил Какаши-сенсей. Старый шрам на его лице стал слегка розовее, серый взгляд был по-прежнему ласковым. Сакура послушно чуть расставила ноги. Какаши одним твердым движением колена раздвинул ее ноги пошире. Поднял с земли свои трико, вынул из кармана крохотный конвертик.
- Что это? – спросила Сакура.
- Презерватив, маленькая. Чтобы не было никаких проблем.
Сакура почувствовала себя полной идиоткой. Как можно было не догадаться. Самое главное, что сама об этом и не подумала. Как хорошо, что Какаши-сенсей такой умный и опытный. Сакура благодарно улыбнулась и притянула его к себе. Учитель опустился на локти, прижался к ней, несильно вжимая в траву. Трава слегка кололась, но Сакура решила не обращать на это внимания.
Какаши целовал ее в шею, одной ладонью сжимал и стискивал ее соски, заметив, как ей это нравится. Другой рукой поглаживал ее по животу, потом спустился ниже, в промежность. Вжал один палец в нее непонятно зачем, но аккуратно и приятно.
- Я сразу понял, что ты девственница, - довольно улыбнулся он, несильно сдавливая ее грудь. – Сладкая девочка. Ты ведь не против, так?
- Не против, Какаши-сенсей, - улыбнулась Сакура, опустив ресницы. По правде говоря, она терялась в догадках, как он ЭТО сделает, и как ЭТО вообще бывает. Понятно, что будет делать что-то своим членом, может, потрется об нее?
- Будет немного больно, совсем чуть-чуть, - произнес он прерывисто, обхватывая ее талию. Ощущение чужого тяжелого тела сверху, крепких рук на пояснице было приятным и пугающим. Какаши опять надавил на то самое место, едва слышно застонал, стиснул ее тело и навалился всем весом, тяжело толкнулся бедрами. Сакура вскрикнула, пытаясь оттолкнуть его, потому что было больно.
- Тише, тише, сладкая… в первый раз всегда так… - бормотал он, положив ей руку на затылок, чтобы было удобнее втискиваться в ее тело.
- Больно! – всхлипнула Сакура, пытаясь высвободиться.
- Тише, тише… Сейчас будет хорошо… - Какаши замер, не вынув своего члена. Принялся гладить ее плечи, шею и грудь, ласково целовать щеки. – Неужели так больно?
- Да, - опять всхлипнула Сакура, хотя тело постепенно свыкалось с этим ощущением. Какаши дождался, пока она успокоится, потом принялся двигаться, тихо и аккуратно. Кровь – не слишком хорошая смазка. Чересчур скользкая и быстро сохнет. Но крови было много. Какаши ласкал девушку, потихоньку продвигаясь вперед.
- А сейчас? – еле выговорил он, шумно дыша ей в ухо.
- Немного, - сказала Сакура. Было больно и не слишком приятно, но он так нежно целовал ее. Сочетание боли и наслаждения одновременно было каким-то неправильным, но приятным. Кроме того, теперь она совсем взрослая… но вряд ли кому-нибудь расскажет, с кем это было. Все же он с ней так ласков. Сакура закрыла глаза, стараясь сосредоточиться на приятном, теплом сладком ощущении где-то внутри. Расслабилась и перестала сопротивляться и судорожно стискивать Какаши бедрами. Он начал двигаться резче, интенсивнее, внезапно простонал и обнял ее.
- Спасибо, сладкая… - проговорил он, осторожно вынимая из нее член, все еще большой, но не такой твердый. Потянул его вверх, как резиновую игрушку, стягивая окровавленный презерватив, снял его, завязал узлом и сунул в карман трико.
- Это все? – удивленно спросила Сакура.
- Киска, это же твой первый раз, - довольно усмехнулся Какаши. – Я подумал, что нельзя мучить тебя.
- Но… мне потом было не так уж больно, - проговорила девушка, прикасаясь ладонью к его груди.
- В другой раз будет намного лучше. Ты очень славная девочка. Я надеюсь, это останется между нами?
Сакура кивнула, ловя его взгляд. Какаши-сенсей поцеловал ее в губы и поднялся на ноги, протягивая ей руку. – Вставай, сладкая. Я провожу тебя до деревни.
Уже дома, сидя в горячей, очень горячей воде, Сакура вспомнила, что измятые первоцветы остались на той поляне.
@темы: Какаши-сенсей, (c) Lady Aribet, Lady Aribet фанфики, Фанфики, Нарутень
ога.
Восхитительный фанфик.