Автор: Lady Aribet
Бета: Inserta
Фандом: ориджинал
Категория:
Жанр: бред, стеб, глум
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все мое, если вам показалось, что совпадения не случайны - вам показалось)
Примечание: Написано на Сквик-Фест, по заявке:
"Условное средневековье или вообще фэнтези. Маги, рыцари, все такое. Рыцарь всю жизнь ответственно восхваляет прекрасную даму, а в промежутках поебывает оруженосца, потому что баб под рукой нет. Оруженосец еще очень романтический, поэтому то офигевает от когнитивного диссонанса, то думает, что так и надо. Наконец, становится рыцарем сам... Конец на усмотрение автора."
читать дальше- Наконец-то!– восхищенно выдохнул, лежа в кустах, низкорослый человек в полном облачении.
- Камелот, - проговорил второй, тут же огреб латной перчаткой по шлему и возмущенно зашипел: - Ты чего творишь?
- Эвейн, палишь, сука, - шепотом ответил второй, - Пиздуй обратно, зови сюда остальных. Скажи, что нашли.
Звеня железом и проклиная про себя сэра рыцаря, комаров и Камелот, затерянный в непролазном лесу, он потащился через сырую полянку, поросшую папоротником. Стегло впитывало влагу, как губка, и из яркого черно-красного стало черно-буро-малиновым. Эвейн пересек полянку, выпрямился и побежал в том направлении, где, как ему казалось, оставались свои. Но далеко не убежал: из-за кустов на него выскочил грязный, как и он сам, сэр Ланселот.
- Что случилось?
- Пошли отсюда, живо, - бросил Ланселот на бегу и отправился на полянку с папоротниками.
- Туда нельзя, там Камелот! – заорал Эвейн и схватил рыцаря за руку. Ланселот остановился, тяжело дыша. Сквозь узкие щели ведра понять выражение его лица не представлялось возможным.
- Вы Камелот нашли? – спросил он глухо.
- Нашли, нашли, сэр рыцарь, - фыркнул Эвейн, - А что с нашими случилось?
- Что-что, - шмыгнул носом Ланселот, - Пелес, поганка, собрался союз с пиктами заключать.
- А мы против? – уточнил Эвейн. На всякий случай.
- Мы против, - отрезал рыцарь, - на хую я вертел этих пиктов, быдло сплошное. Так что валим отсюда.
- Значит, - запыхаясь от бега, проговорил Эвейн, - Значит, мы теперь не с Пелесом?
- Нет.
- А как же Тристан?
- Тристана спасать не в квенту не влазит, - отмахнулся от него Ланселот. – Заткнись уже, валим отсюда.
***
Через полчаса рысцы оба окончательно выдохлись. Эвейн упал в покрытую рыжей хвоей землю и замер. Скрипя плохо пригнанными поножами, сэр Ланселот опустился под дерево, кинул шишку в оруженосца.
- Бля-а-адь, - простонал Эвейн, загребая пальцами землю. – Мама, роди меня обратно.
- Чего не так-то? – спросил Ланселот, снимая тяжелый шлем из полторушки. Под шлемом у него был тонкий кольчужный капюшон, на который ушла не одна неделя работы. Эвейн зарился на его капюшон уже давно и безуспешно – продавать его Ланселот не спешил.
- Чего не так? – проскулил Эвейн, ударил кулаком по земле, - Я с утра ничего не ел, спать не дали, пить отобрали, носимся тут по жаре весь день, с ума свихнуться.
- А ты думал, в сказку попал? – с усмешкой спросил Ланселот, - Сидел бы дома, телевизор смотрел.
- Да лучше б я телевизор смотрел, - отозвался тот, перевернулся и поглядел в небо, - Сегодня «Крылышки играют».
- Ничего ты не понимаешь, - не обиделся Ланселот и кинул в него еще одной шишкой, - Шлемак сними, а то мозги окончательно сварятся.
- Волшебный мир рыцарства, - фыркнул Эвейн. - Непередаваемое ощущение сказки! То-то я и смотрю, что непередаваемое.
- А что тебе не нравится-то? Ты думал, у них турниры каждый день были, что ли…
- Лучше б я к Моргольту в оруженосцы пошел. У них там шатры стоят, барды гитарные, шашлыки вон жарят, девчонки антуражные.
- Да ладно, забей. Кто антуражные, они со своими приехали, а про твою честь остались только косые и кривые. Другое дело – Моргана…
- А Пелес сказал, - насупился Эвейн, ковыряя прыщик на подбородке, - Пелес сказал, что тут баб навалом будет.
- Ты этих баб видел? – усмехнулся Ланселот, - Другое дело – Моргана. Ты ее видел? Это не девчонка, а…
- Я есть хочу, - перебил его Эвейн, - И пить.
- Я тоже, - вздохнул Ланселот, ковыряя землю веточкой
Минут пятнадцать еще отдыхали, молча, потом услышали чье-то дружное хихиканье. Ланселот мигом подхватил, напялил на голову ведро и вытащил дюралевую трубку из ножен.
- Что случилось? – удивился Эвейн, который так и не снял шлема. Ланселот приложил палец к губам и поперся куда-то напролом через кусты. Оттуда раздался женский визг, вопли и ор Ланселота. Не успел Эвейн сообразить, как Ланселот вернулся обратно с полторушкой пива и батоном хлеба.
- И что это? – скептически спросил оруженосец.
- Военный трофей, - щелкнул языком Ланселот, - Говорил же, шлем снимать надо.
Эвейн послушно снял с себя шлем-сову из полторушки горячекатаной, который вообще не проходил по эпохе, но мастера пропустили, так как мир был условным. Отбросил шлем в траву и жадно уставился на пиво.
- Ты шлем-то не бросай, - Ланселот щелкнул его по лбу.
- А то что?
- Кругом враги, - пояснил рыцарь и отломил оруженосцу полбатона.
Сосновый лес от солнечных лучей защищал плохо, Эвейн давно уже взмок как мышь, замаялся утирать лицо рукавом стегла. На лбу и лице оставались черные полосы от размазанной земли. С набитым ртом Эвейн смахивал на оголодавшего хомяка, который дорвался до амбара с зерном. Под пиво вдвоем продумали стратегию, решили заявиться на свадьбу к королю сидов, полапать местных девочек и заодно немного поиграть.
- А девочек лапать тебе в квенту влазит? – шмыгнул носом Эвейн и отхлебнул пива.
- Влазит, я же Ланселот Озерный, - подергал бровями рыцарь. Несмотря на короткую, не антуражную цивильную стрижку, Ланселот был видным парнем, - А вообще, я бы лучше Моргану потискал.
- Какую Мо… - осекся оруженосец, потому что вспомнил, кто такая Моргана.
- О-о-о, ты не представляешь, - сладко вздохнул Ланселот, приложил к кирасе сложенные ковшиком ладони, - Она такая… я месяц назад видел, как она купаться ходила, это на третьей средневековке было.
- Хорошо, я понял, - оборвал его Эвейн, но заткнуть Ланселота было не так-то просто. Поэтому про Моргану он слушал, пока не кончилось пиво в баклашке.
- Ладно, валим, - поднялся с земли Ланселот, отряхивая прошитый вручную поддоспешник, - Пошли, поиграем уже.
И, правда, поиграли. Заявились с дипломатическим визитом к дивным сидам, у которых никакой боевки не было, а была только антуражная обставленная демагогия и болтология. Присутствие двух грязных и потных мечников, несомненно, привнесло некое разнообразие в ряды разнаряженных сидов.
- Скажите, сэр Ланселот, - проговорила одна девочка в перешитом свадебном платье, - Вы, наверное, совершили столько подвигов, быть может, поведаете нам?
- Конечно, поведаю, - усмехнулся сэр рыцарь, подхватывая кружку с какой-то дивной медовухой. Король сидов недовольно поглядел на него, а хитро улыбающийся Эвейн стянул с его тарелки кусок шашлыка. От медовухи и без того раскосый Эвейн окончательно окосел.
- … и тогда я сразил последнего пикта своим мечом, - проговорил Ланселот и пихнул в рот пряник.
- Король Пелес заключил с ними союз, - церемонно произнес король сидов.
- К-король Пенис, - зафыркал в кулак Эвейн, не выдержал и расхохотался в голос, брызгая слюной. Получил по башке шампуром и временно заткнулся.
- Я был против этого… хммм… мезальянса, - усмехнулся Ланселот, - Пикты и саксы есть грязное отребье, их нельзя считать за людей.
- Пелес, видимо, считает иначе.
- Пенис, видимо, антифа, - опять влез в разговор Эвейн.
Королева сидов поправила кружевной ворот и встала из-за стола. Ланселот просверлил взглядом оруженосца, собрался сделать ему внушение, но его прервали.
- А у вас есть возлюбленная? – спросила романтически настроенная девочка.
- Есть одна прекрасная дама, - затянул Ланселот, а Эвейн тоскливо завыл и свалился с бревна.
В итоге, когда солнце уже зашло, их все-таки выперли из лагеря. Вернее, выперли одного Эвейна, который проспался под столом и начал вызвать на бой всех, кто попадал в его поле зрения. Сэр Ланселот ушел вслед за ним, утянув на прощанье бутылку медовухи и пакет с пряниками. Еле-еле нашел в кустах грустного Эвейна, который задумчиво шмыгал носом. В темноте Эвейн совершенно сливался с бревнами, и если бы не шмыганье, обнаружить его было бы совершенно невозможно.
- Эй, - тихо произнес Ланселот, - Ты чего?
- Да ничего, - проговорил Эвейн, отворачиваясь.
- Да ты чего! – воскликнул Ланселот, - Да если хочешь, пойдем сейчас и вынесем на хер всех этих сидов! Да у них, кроме одного живого хита, нет ничего, а у нас – полные доспехи, и мне, как рыцарю, еще три на погоны положено.
- Не хочу, - пробормотал Эвейн.
- На, возьми пряник, - сел рядом Ланселот, - медовухи хочешь?
- Жопа слипнется, - фыркнул оруженосец, достал сигарету и закурил. Ланселот тоже достал пачку, прикурил от его сигареты.
- Слушай, может, к Моргане пойдем, а?
- Ну ее на хер, - Эвейн затянулся, выпустил дым и замолчал.
- На хер, так на хер, - не стал спорить Ланселот, затушил окурок о бревно.
***
Ночь была светлой. На бревне сидеть было совсем скучно, и Ланселот подумал о речке на краю полигона. Быть может, каким-то девчонкам – быть может, даже Моргане – вздумается пойти и искупаться. Не теряя надежды подклеить Моргану, Ланселот отдал приказ, и они отправились на речку, сминая кожаными ботинками ночную траву. По пути сэр Ланселот нес шлем под мышкой, лопал пряники прямо из пакета, а оруженосец рассматривал его латные перчатки, влажные изнутри от пота.
- Сам делал?
- Купил.
- А поножи?
- Сам.
- Из чего ты колени делал?
- Из нержавейки, - ответил Ланселот, запивая очередной пряник медовухой. Несмотря на любовь к сладкому, высокий и плечистый Ланселот без доспехов весил всего семьдесят килограмм, а хорошо знакомые с ним девчонки отчаянно этому завидовали.
- Полторушка?
- Двушка.
- А где это ты двушку нержавейки нашел?
- Пищевая, - коротко сказал Ланселот и посмотрел в небо, просторное и широкое, - Заебись.
- Не говори, - сказал Эвейн.
Впихнув оруженосцу в руки недоеденный пряник и бутылку, сэр Ланселот вдруг помчался вперед, выкрикивая нечто нечленораздельное. Ночной лес отдавался эхом и звенящим уханьем. Сэр Ланселот проорал что-то матом и вдруг исчез из вида, взмахнув сверкнувшими в свете луны руками.
- Э-эй! – завопил Эвейн, побежал в ту сторону, растеряв пряники, - Эй, ты где?
- Я тут, - раздался тихий голос откуда-то снизу.
- Что случилось?
- Я упал в овраг и сломал задницу в трех местах, - печально произнес сэр рыцарь.
Эвейн поколебался, но потом полез в овраг, цепляясь за какие-то корни, торчавшие из песчаника, навернулся и скатился вниз, гремя железом.
- Ебаный в рот, - выругался Эвейн, отплевываясь от песка. – Ты живой?
- Живой, - буркнул Ланселот.
- Целый?
- А хрен его знает.
Эвейн поднялся на ноги, хотя в голове гудело. Спотыкаясь, подошел к своему рыцарю, раскинувшемуся на песке.
- Встать можешь?
- Мне… плохо… - проговорил Ланселот голосом умирающего лебедя.
- Сломал что-то? Давай, я помогу тебе встать!
- Ты не плачь обо мне, мой верный оруженосец, - затянул известную песню сэр рыцарь, Эвейн упал рядом с ним на колени и посмотрел взволнованно. Момент испортил прорвавшийся наружу хохот Ланселота.
- Дебил, - Эвейн ударил его по бронированному животу, - А я поверил.
- Да ладно тебе, не сердись, - проговорил рыцарь, приподнимаясь. Ночное небо шумело над их головами, теплый еще песок прилип к пропитавшемуся потом стеглу. Скрипя стальными пластинами, Ланселот потянулся к верному оруженосцу, обхватил лицо ладонями.
- Ты чего?
- Давай по быстрому?
- Что по быстрому?
- Ты …у меня… - проговорил Ланселот, провел по пухлым губам оруженосца.
- Эээ, постой, - забормотал Эвейн, - А нам это в квенту влазит?
- Влазит, еще как влазит.
- Уверен?
- Уверен.
- А в рыцари посвятишь?
- Посвящу… давай уже… дааа…
- И кольчуфный капюфон, - пробубнил Эвейн, не прерывая своего занятия.
***
Эвейн раскинулся на земле и смотрел в темное звездное небо, на месяц, похожий на обломанное кольцо кольчуги. Губы его, и без того пухлые, чуть саднило, Эвейн прикусывал их, сдирая кожицу зубами. Рядом сопел сэр рыцарь Ланселот.
- Ну как? Прочувствовал эпоху? Ощутил себя в сказке?
- Лучше б я на стадион пошел, - ворчливо отозвался Эвейн, сжимая его ладонь.
- Зануда, - фыркнул сэр рыцарь. – Вот бы сюда Моргану…
Эвейн полез за сигаретами, отпихивая от себя Ланселота. Затянулся жадно, выдыхая невидимый в темноте дым.
- Ты это... – проговорил сэр Ланселот, подтягивая льняные брэ.
- Чего? – спросил Эвейн, затягивая ремешки на его кольчужной юбке.
- Не особо распространяйся, - хмыкнул тот, отряхивая яркую тунику. – Понял?
- Понял, не дурак. И что мы теперь…
- Мы не пидорасы, мы ролевики, - отмахнулся строчкой из песни Ланселот.
@темы: (c) Lady Aribet, Lady Aribet фанфики, бредятинко), Поезд в Средиземье, slash, Структура_тусовки, эльфятина, Ифрит, Бида! Бида!, Стёб
Ахуенно понравилось *.*
хыхыхыхы)))
весенняя Кенни
дааа, спасибо)))
аааааа
хыхыхых)))
хыхыхы, спасибо)))
"И фапочку" (с)
Автор, возжигаеше.
*ржот*