Angry fancy goldfish in pajamas
Думаю, талант - это не толкьо умение складывать слова в предлоежния, писать интересно, со смыслом, увязывать частички текста между собой, вывешивать стреляющие ружья, давать читателию нечто новое...
Это еще и дар заниматься творчеством постоянно.
А если нет - это не талант, а ремесло.
Навык.
постоянно творчеством Пир Неумов (с)кто-то-там занимается, например.
а постоянно - в каком значении? постоянно писать (создавать литературный продукт-шедевр) или постоянно, то есть во всем, даже в быту, в любой мелочи улавливать то, к чему можно приложить (и прикладывать) "умение складывать слова в предлоежния, писать интересно, со смыслом, увязывать частички текста между собой, вывешивать стреляющие ружья, давать читателию нечто новое"?.. То есть творить, не переставая, и из-за всего? "жить творчеством и в творчестве"?
*извиняюсь, если что. может, я и не к теме со своим комментарием*
Ничего подобного. Навык - это иенно "творить постоянно".
А вот то, что у тебя есть талант, не зависит от того, как часто ты пишеш.
Dixi.
Тебе хаха.
Тобое-кун
К тому, что это моя проблема.
Renshi
Хехехе. Он первое условие не выполняет))) Он тоже ремесленник.
donna_Isadora
Потому что это и мои душевные раны тоже. Или у тебя копиврит на сомнения в собственной таланте???
Впрочем, правильно расковырять - это тоже талант, как мне объясняли...)))
Я не нарочно.
Бриг
К месту. В значении писать новые рассказы часто и на уровне.
Александр ака ЦС
Не согласна. Без потребности писать часто - именно потребности, душевного неравновесия - нет таланта.
Тебе хаха.
Без потребности писать часто - именно потребности, душевного неравновесия - нет таланта.
Если бы...
Талант он либо есть, либо его нет. А частота письменного выражения таланта - это уже особенности физиологии.
вот, собственно, потребность я и имела в виду. потому что просто писать новые рассказы часто и на уровне можно и без потребности, можно и заставляя себя (или как-то иначе стимулируя к деятельности - например, материально).
хуже всего когда есть потребность, а нет таланта.
хуже всего когда есть потребность, а нет таланта.
ну, когда есть потребность писать, в принципе, путем многократных "написаний" как раз и проявится талант
если таланта совсем нет, ни капельки, то хоть 20 000 романов настрочи, а толку все равно никакого. хоть немного, но должно быть. хотя бы элементарное чувство языка.
я понимаю. но, в принципе, если задастся таким вопросом, можно же чисто логически научится составлять правильные красивые фразы (облекать все свои порывы вдохновения в правильную форму - высчитывать эту форму) и подбирать слова (такие, какие здесь нужны по обстоятельствам), смотреть на чужой опыт, подбирать там наиболее удачные конструкции? постепенно это входит в привычку, внутренний словарь пополняется, человек учится обращатся со всем этим запасом - в принципе, может действительно выйти нечто стоящее. Это вполне реально. Я не ахти какой пейсатель, но когда мне надо написать что-то серьезное, я руководствуюсь именно этим методом, хотя понимаю, что он не универсален.
творческая неудовлетворенность?