Angry fancy goldfish in pajamas
Увидел забавную рекламу даццкой мебели и призадумался.


Блядство, в моем понимании, не только секс за деньги, но и пресловутая попытка сидеть на двух и более стульях, особенно если ты в браке с одним из них.
Я не осуждаю, я за то, что каждый волен делать со своей жизнью то, что хочет, мне просто жалко всех, кто в такой ситуации, и блядующего товарища в том числе.
Не надо говорить о какой-то испорченности или легких нравах, это не вполне так. Человека, в числе прочих факторов, формирует окружение. и если человек привлекателен, харизматичен и не дурак потрахаться - рано или поздно он задумается об измене, потому что ее просто ему предложат. потому что интересных людей многие хотят, и обычно такие люди знают об этом. есть отклонения, типа цветов в пыли, тех, кто неподходяще одевается или не умеет себя подать, но речь сейчас о тех, кто был успешно оценен своим окружением и избалован вниманием.
Кмк, если такая личность, вступив в отношения, держит себя в руках, хранит верность и ведет работу над собой, все идет ровно. обычно такими парами восхищаются и завидуют.
Но иногда все развивается по другому сценарию. когда человек не может противостоять собственному желанию пойти налево.
Поэтому, кстати, и говорят, что идеальных людей не бывает, и если человек интересный, красивый, умный, умеет говорить и зарабатывать, то его не существует. существует, почему нет. просто гораздо сложнее такому человеку держать себя в руках и не брать, когда дают. и абсолютно ясно, что желающие дать всегда найдутся, есть те, кому хочется верить, что вот я сейчас, яженетакойкаквсе, я совсем другой, и все у нас будет збс. может и будет, кстати говоря. если есть желание заткнуть чувство собственности и гордости ради цели.

Я не дам однозначного ответа на вопрос, что считать изменой. Имхо, она начинается либо с с того момента, как человек уделяет своему новому второстепенному партнеру больше времени, чем основному, либо как в ролике - с физического контакта, необязательно с проникновения. Секса не было, а измена была.
Нет четкой грани между понятиями измена/не измена. Есть, скажем так, некоторый путь, на который ты встаешь. каждое проявление чувств на стороне ушатывает твои моральные устои. Начинаешь позволять себе врать, а каждая ложь - еще один шаг по тому пути. и на каждой дороге есть точка невозврата, пройдя которую ты уже не сможешь стать прежним собой.
Ты неуловимо теряешь кусок невинности и наивности, ты учишься плевать на чувства того, с кем состоишь в отношениях и не замечать их, точно так же как тебе становится пофиг на того, с кем ты играешь. Звучит жестко, можно прикрыть все это пафосом и словами "я не могу разорваться, я люблю и хочу их обоих", но правда в том, что оба варианта верны. "Я женился не на том человеке, вся моя жизнь теперь бессмысленна" равно желанию сосредоточиться только на себе. Полное отсутствие эмпатии к остальным участникам драмы. Я понял это еще в детстве, когда смотрел про ивана васильевича и профессию, когда можно сразу и с шуриком, и с якиным в гагры, и даже царю глазки строить)))

Можно, конечно, оправдать это все тем, что у них там в скандинавиях все не как у людей, но, по-моему, у людей везде все как у людей, и сколько не придумывай шведских семей или, к примеру, многоженства, мы возвращаемся к одному и тому же - к простой человеческой ревности, нарушению чувства собственности, да и просто обиды на блядующего партнера. Даже в "Махабхарате", по-моему, ясно сказано: не вздумай Панду взять себе вторую жену - жил бы счастливо с Кунти, рожал бы детишек и правил бы страной. Ну и в "Викингах", к примеру, тоже, человеческие отношения там реалистичны весьма.
Природа просит блядствовать разнообразия, но если смотреть с более высокого уровня развития - моногамия предпочтительнее.
А то у нас есть еще форма свободных отношений, когда оба блядуют в свое удовольствие, но что я тут могу сказать? По-моему, редко кто долго остается именно парой при таком раскладе. Друзьями - да, но не в отношениях. Либо второму партнеру нахрен блядовать не сдалось, и он терпеливо ждет, пока первый перебесится и успокоится. Когда-нибудь это, наверное, случится, но тут как с прочими вредными привычками, имеющими физиологическую природу. если почувствовал вкус, если понял, что флиртовать и заваливать проще, чем кажется - сложно уже от этого отказаться. Как, например, бросить курить.
И обесценивание любви идет, и эмоциональное выгорание, и цинизм возрастает, а ведет все это в итоге к тотальному одиночеству, даже если ты никогда не ночуешь один.

Одним словом, грустный какой-то ролик. А интерьер приятный, и снят очень грамотно, чоужтам)))
Там есть еще один ролик но, по-моему, чтоб заценить - надо курнуть того же, что и операторская группа, а то Мадса, который восторженно дрочит на тумбочку с едой и гоняет заведшихся в доме девушек, я не могу на трезвую голову воспринять. Впрочем, тумбочка хорошая. Я чувствую, теперь в доме еще этот мужик заведется. ну я его понимаю, чо)))

@темы: блякавай >__<, Бобби, у меня в уретре пропан!, Могу объяснить, Мысли вслух, в ссылку

Комментарии
22.06.2015 в 18:45

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
вроде и верно ты все пишешь... практика обычно фрилава уй какая странная.
но есть и нормальные примеры. чаще всего это полиамурные персонажи, живущие втроем
меньшинство конечно, но вот по моногамным союзам я тоже не думаю что все заебись везде)
22.06.2015 в 19:06

Angry fancy goldfish in pajamas
Алекто-сан, какие именно персонажи?)

Отношения втроем обречены на ревность, если там присутствует секс (из моего опыта), разве что там как у тех же Пандавов, когда вся братия уважает друг друга и старается сдержаться, чтоб не зазгаться по этому поводу. Но вживую я в таких отношениях не участвовал, ничего сказать не могу.

А то, что с моногамными тоже все тяжко - это без вопросов. Фрилав во многом проще. Но это не та простота, к которой следует стремиться, это, на мой взгляд, откат по ступени развития. Утилитарное отношение к сексу и любви, заебало дрочить - пошел, нашел себе тело. Можно, конечно, возразить, что это наоборот, возможность индивидуума благополучно выжить без создания семьи есть признак прогресса. К тому же, интернет открывает невероятную свободу для поиска подходящих людей. Но, как я уже говорил, пока человечество не эволюционирует, ничего кардинально нового мы не изобретем, и моногамия как демократия - лучшее из имеющегося.
Ну, то есть, ответа не будет)))
22.06.2015 в 19:15

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
вся братия уважает друг друга и старается сдержаться
вот такое видела. но это пиздец как тяжело и долго
все должно быть подходящим для человеков в группе. тут не знаешь как с одним договориться... но вообще мне кажется что сохранение моногамного брака - это стагнация лол)
стали жить дольше, а любить дольше не получается.
а в секс без чувств я не верю. я не понимаю - это ж трудозатратно хотя бы в подготовке, пережианиях и прочем.
а вообще я тебе крэк запилила. посмотри, не томи alekto69.diary.ru/p204667583.htm
22.06.2015 в 19:26

Angry fancy goldfish in pajamas
Алекто-сан, любовь живет три года, да. Дольше - уже работа над собой. Перспектива прожить много лет с лучшим другом, которого уже не любишь навылет, но дружишь, кажется хорошей, пока не влюбишься заново в кого-нибудь еще.

Я не смотрел третью серию, потому что торчал в глухомани) так что по дайрам я до следующих выходных не хожу. Но клип обязательно гляну, как выйду с компа!
22.06.2015 в 19:29

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
дружба) только дружба долговечна))
в клипе спойлеров немного)
22.06.2015 в 20:26

I'm so ugly but thats ok cause so are you
все изменяют. :nope: я в моногамию не верю, да и собственническое отношение к людям осуждаю.

Перспектива прожить много лет с лучшим другом, которого уже не любишь навылет, но дружишь, кажется хорошей, пока не влюбишься заново в кого-нибудь еще.
но новая любовь продержится всего три года, а друг останется
22.06.2015 в 21:19

Angry fancy goldfish in pajamas
Алекто-сан, редкая птица - крепкая, близкая дружба на всю жизнь.
Везет тем, кто смог ее сохранить.

Аррр, спойлеры! Я подожду до пятницы)))

Fake_Innocence, все изменяют.
не думаю. причин не изменять предостаточно.

но новая любовь продержится всего три года, а друг останется
Это в перспективе кажется красивым и хорошим решением, я выше написал.
На практике любой хороший друг начнет бесить в быту. Тем более, если ты хочешь жить в одном доме с кем-то другим. С друзьями лучше жить по отдельности.
И, хех, есть еще такой тонкий момент - это у тебя любовь живет три года, и это конкретно ты разлюбил. А тебя, вполне возможно, еще нет. Поэтому дружба вероятна только тогда, когда остыли оба.
Но я не спорю, можно прожить в браке с другом до конца дней своих и наплевать на новые возникшие влюбленности.
22.06.2015 в 21:39

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Towaristsch Mauser,
причин не изменять полно, но большинство вряд ли думает головой, когда изменяет. Хоть раз в жизни это с каждым случается, я думаю.

На практике любой хороший друг начнет бесить в быту.
почему?

Я со многими людьми не стала бы начинать жить, т.к. они будут гарантированно бесить в быту, какие бы ни были чувства. Проверенный друг как-то надёжнее в этом отношении.
22.06.2015 в 21:42

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
уважение и интерес. все просто)
22.06.2015 в 21:50

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence, почему?
Если ты не горишь желанием видеть кого-то каждый день, а приходится, это раздражает.

Я со многими людьми не стала бы начинать жить
А ты как сейчас живешь, с родителями, одна или с кем-то?

Алекто-сан, здорово, если удается сохранить общие интересы больше 15 лет. у меня ни с кем не удавалось.
22.06.2015 в 21:54

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Towaristsch Mauser,
Если ты не горишь желанием видеть кого-то каждый день, а приходится
тогда это уже не друг :nope:

живу с мужем, несколько месяцев в году ещё и с родителями ;-)
22.06.2015 в 21:55

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
люди меняются и это у них бывает по-разному.
мне кажется нужен очень сильный ценностный костяк у обоих и идеи которые люди разделяют.
ну или пиздец пережитый вместе. крупный такой. экзистенциальный
ну за 15 лет не скажу... а за 6 могу точно)

22.06.2015 в 22:07

Angry fancy goldfish in pajamas
Fake_Innocence, тогда это уже не друг
У нас разные взгляды. я предпочитаю с друзьями встречаться максимум два-три раза в неделю, жить с ними мне было бы тяжело. не вижу смысла.

живу с мужем, несколько месяцев в году ещё и с родителями
я и смотрю - тебя в интернетах не видно))) молодец, что реалом занимаешься.
с родителями и мужем вместе норм, не тяжко?

Алекто-сан, ты права, про костяк, по крайней мере. а пиздец - ммм... если в настоящем, кроме воспоминаний о прошлом пиздеце, больше нет, то дружба, кмк, сойдет на нет в итоге.
У меня со школьных времен никого не осталось, хотя было очень много друзей, с институтских - всего пара человек. плюс несколько человек в интернете, из тех, кого я в реале вижу раз в год или в два и переписываюсь. Но вот в районе десяти лет в интернете - только один Водолей, наверное.
Причем мало с кем ругались же, мало с кем я жестко обрывал связи, разве что с косплей-тусовкой, но там все как раз было гнилое, бестолковое и болезненное.

Картинко пиздец)
22.06.2015 в 22:16

Из крысы сразу в ангелы
Towaristsch Mauser,
согласна. ну я как шиваит и постмодернист могу себе представить длительные энтропические отношения после пиздеца)
у меня по причине отсутствия характера до 18-20 лет тоже все очень странно с друзьями да.
а потом они ррраз! и появились. это очень приятно.
я не знаю как будет. может я наскучу им, или они наскучат мне. это жаль оставлять. но еще гаже находиться в отношениях которые себя отжили. лучше уж прах и пепел и развеселое пожарище или мирное уютное завершение чем ебля дохлой лошади прости господи.
22.06.2015 в 22:26

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Towaristsch Mauser,
я и смотрю - тебя в интернетах не видно))) молодец, что реалом занимаешься.
это не муж, это диссер, я даже не летнюю ФБ второй раз подряд не хожу :facepalm: :facepalm: :facepalm:

да и холиварки стали анонимными, так что в интернете теперь никого не видно

не тяжко?
я как нифига не делала, так и не делаю :nope:
22.06.2015 в 22:51

Angry fancy goldfish in pajamas
Алекто-сан, еще гаже находиться в отношениях которые себя отжили. лучше уж прах и пепел и развеселое пожарище или мирное уютное завершение чем ебля дохлой лошади прости господи.
о да. ппкс.
правда, иногда они возвращаются)))

Fake_Innocence, я тоже на ФБ практически не хожу.

я как нифига не делала, так и не делаю
круто быть тобой)))
22.06.2015 в 23:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Towaristsch Mauser,
круто быть тобой)))
да :alles:
23.06.2015 в 13:15

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
реклама стрёмная, ничонипонил:crztuk:

по теме - иногда так случается, что изменять просто не хочется. по разным причинам. тебе это просто не надо. имхо, говорить, что любовь живёт три года - не есть правильно. точнее, возводить это в истину, потому что в мире полно примеров как подтверждающих, так и опровергающих это. лично я за второе.
24.06.2015 в 10:57

Angry fancy goldfish in pajamas
Ран Фуджимиевич, у меня в посте речь про блядство харизматичных людей, избалованных чужим вниманием, а не про всех на свете. понятно же, что большинству людей изменять незачем и не с кем.
24.06.2015 в 23:50

ijenny
Лучше бы реклама кончилась
вот так
25.06.2015 в 22:45

Angry fancy goldfish in pajamas
ijenny, ДА. Можно с рейтингом, я не против)))
29.02.2024 в 11:54

Страсть к веб-сайту -- действительно пользователю дружелюбно и много, чтобы увидеть!

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открыть счет в иностранном банке россиянину

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии