
Название: Клан Учиха успел раньше
Автор:

Рейтинг: PG-13
Персонажи: Минато, Фугаку
Жанр: one-shot
читать дальшеКлан Учиха успел раньше.
Их и раньше не любили в деревне - потому что боялись. Боялись алых глаз, совершенных техник. Белых глаз Хьюга, от которых ничего не скрыть, боялись, но меньше. Но терпели, не смея высказать недовольство, долго терпели, хотя внутри деревни напряжение нарастало постепенно, словно закипающая вода. И вот, пожалуйста, закипело. Так закипело, что кипяток во все стороны хлынул, обварив и причастных и непричастных, и виноватых, и тех, кто молчал и мимо шел.
Мертвый Учиха явился в деревню без приглашения.
Никто не думал, что такое возможно - но нет, посмотрите, половина Конохи в развалинах, трупы хоронить не успевали. Фугаку и сам работал на похоронах, не покладая рук. И все молчали, не глядя друг на друга. А новый Хокаге приказал из деревни никого не выпускать - нечего разносить вести о смене власти в Конохе. И о смерти чуть не половины шиноби деревни тоже никому ни слова, иначе придут и захватят Коноху, пока тепленькая, ослабленная.
Фугаку приказы выполнял, иначе не мог, всю жизнь и командовал и подчинялся. Подчиняться мертвому Учихе было тошно. Если бы Фугаку спросили, он бы сказал, что тот давно и прочно сошел с ума.
К тому же мертвый Учиха слишком уж часто приходил к ним, глядел на Итачи. Глядел, как Итачи учится складывать башни из кубиков и втыкает отцовские сюрикены в деревянный пол, как Итачи ест и как Итачи спит.
Невозможно сказать, как Фугаку все это не нравилось.
Мертвый Учиха словно мысли его прочитал и наградил новыми обязанностями, мол, доверяю тебе как самому себе. Фугаку ни на минуту ему не поверил, но вида не подал.
***
В Конохе зимой чаще всего было слякотно, сыро и серо, но сегодня северо-западный ветер принес самый настоящий снег. Жители попрятались в наспех восстановленных домах, разошлись туда, где было теплее. Фугаку, нахмурившись, шел сквозь метель, выполнять свои обязанности.
В одну из обязанностей входило дежурить поочередно под резиденцией АНБУ - сторожить особо опасного преступника. Настолько опасного, что нельзя было даже рискнуть отправить его в тюрьму.
Скрипнула тяжелая дверь, ударилась с хлопком за спиной. Фугаку, оставляя на каменном полу гусеницы снега с рифленой подошвы, прошел привычно к столу, поставил на него сумку.
- Ну, здравствуй, - донеслось из угла.
- Вечер добрый, - буркнул Фугаку, сел за стол, откинувшись на стуле, упираясь затылком в стену. Дежурство началось.
- А ведь сегодня последний день года, - проговорил Минато, выходя из своего темного угла. Цепи тихо звенели, будто переговариваясь.
- И что с того?
- Ничего, - ухмыльнулся тот широко, прижался голым плечом к стене. Белая борцовка, gорванная на спине, была все еще чистой, синие штаны - тоже. Будто он и не в клетке сидел, а дома. Вышел поприветствовать соседа.
- Праздновать-то нечего, - сказал Фугаку, положил ноги на стол и достал пачку сигарет.
- Опять куришь, - Минато размял затекшие плечи, бицепсы перекатывались под кожей. Фугаку отвернулся, уставился на кончик своей сигареты. Слишком свежо было воспоминание, как содрали с этих плеч бело-алый плащ Хокаге, как рванули за тонкую нить на шее и камни-талисманы рассыпались по земле. Как потом камни эти, еще теплые, вдавили в грязь. Минато молчал, поглядывая на него искоса.
- Ты голодный? - спросил, наконец, Фугаку, раздавив окурок о стену.
- Как сказать, - улыбнулся тот, - не все меня кормят.
- Почему?
- Боятся, - сверкнул глазами Минато, а потом, не дожидаясь приглашения, подошел к столу. Уселся, сложил руки перед собой - браслеты на запястьях глухо стукнули друг об друга.
Фугаку убрал ноги со стола, принялся потрошить свою сумку. Выволок термос, коробочки с едой, поставил перед Минато. Догадывался, что никто не рискует кормить бывшего Хокаге, взял побольше.
- Вот спасибо тебе, - сказал Минато, разломил палочки пополам. Даже тонкая деревянная палочка в его пальцах оружием казалось - сейчас как проткнет глаз, нанижет оба и будет облизывать как данго.
Фугаку усмехнулся своим мыслям и вновь взялся за сигареты.
- Не смоли, а? - попросил Минато, перемешивая рис с мясной подливкой, - и давай, присоединяйся.
- Я тебе принес.
- Тут на троих хватит, я лопну, - Минато раскрыл коробочку с онигири и поставил перед ним. Посмотрел внимательно и даже сердито. Фугаку щелкнул языком, взял один рисовый комок, принялся есть. Тоже весь день на ногах, а впереди еще вся ночь, и утреннее дежурство у ворот.
Минато, заметив, что он ест, пожелал приятного аппетита. Фугаку молча кивнул, вновь задумавшись, что такое дежурство и на дежурство вовсе не похоже. Так, посиделки. А Минато, учуяв мысль, улыбнулся и потянулся к термосу.
- Это что такое? - поперхнулся он вдруг, отставил в сторону.
- Дай, - нахмурился Фугаку, сунулся в термос, попробовал чуть-чуть и облизнулся, - ох, это ж саке. Я завтра на утро хотел взять, а то у ворот дубак…
И осторожно завернув крышку, решил убрать термос. Минато следил за ним долгим взглядом.
- Хочешь? – догадался вдруг Фугаку.
- Хочу горячего, - кивнул тот, - сегодня ведь праздник. Вы дома не отмечаете?
У меня дома, подумал Фугаку, отирается сумасшедший труп. Ничего не ответил и налил саке в крышку от термоса, протянул Минато.
- Кампай? – тут же предложил тот, и Фугаку ничего не оставалось, как поднять термос, буркнуть: «Кампай!» и отхлебнуть горячего саке. Пахнущая домом и рисом жидкость потекла по горлу, приятно согревая.
- Мы вот празднуем, - сказал Минато, будто ничего не случилось. - Подарки и все такое.
Фугаку смотрел на него, потягивающего саке и удивлялся, как можно, с кандалами на руках, улыбаться, говорить какие-то обычные вещи и быть хорошим человеком. Кандалы вытягивал чакру почти под ноль, деревня в на грани гражданской войны, мертвый Учиха в плаще Хокаге – а он сидит, разговоры с ним ведет. Как ни в чем не бывало.
- А ты меня не боишься? – спросил вдруг Минато, отставив крышку в сторону.
Фугаку отрицательно кивнул.
А потом подумал, что знает, на что тот способен. И что любая неосторожность в обращении с бывшим Хокаге может обернуться смертью. Но все равно не боялся, сидел, смотрел на него.
Выпили молча еще по одной, почти не закусывая, хорошо пошло, мысли оставались ясными, но не такими болезненными, что ли. Фугаку задумчиво вертел в руках сигарету, просыпая табак себе на колени.
Ведь не зря Минато улыбается, не впадает в черное отчаяние. После любой зимы приходит весна, труп его жены до сих пор не найден. А может, она вовсе и не мертва. Мало ли что сказал один сумасшедший труп. Трупам верить вообще не следует.
- Я смотрю, ты хороший уже, - фыркнул Минато, потер щеку.
- В смысле?
- Шаринганы у тебя совсем окосели.
- На себя посмотри, - усмехнулся Фугаку. Внутренне готов был дать отпор, если понадобится. Если Минато решит воспользоваться ситуацией.
Но тот, сыто похлопав себя по животу, тоже откинулся на стуле. Неизвестно, что у него в голове творилось, но рядом с ним Фугаку чувствовал себя лучше, чем дома. Гораздо лучше, и как-то безопаснее, что ли.
- Держи, - сказал Фугаку, сунувшись за пазуху. Вытащил его камни, вновь собранные на нить. Подобрал тогда и не думал, что понадобятся.
- Это откуда?
- Собрал. Будет тебе подарок, раз ты их так любишь.
Минато осторожно принял камни из его рук, держал их пальцах, словно ощущая тепло. Улыбнулся и молча похлопал его по плечу.
А это баннер Наруто-ББ.
@темы: (c) Lady Aribet, .JPG, Lady Aribet фанфики, бредятинко), slash, Бида! Бида!, Нарутень
так это твое? или текст?
это вин
Marlek, муруру)))