02:59

Angry fancy goldfish in pajamas
О любви немало песен сложено, я слажаю вам еще одну.

Вы когда-нибудь задумывались о гармонии?
Конечно да, только дурак не использует гармонию в рекламе - и творожок ее дарит, и средство от запора, и новый субару.

Есть совершенно похабное выражение (а еще так сериал назывался) "Богатые тоже плачут". Вот в этом выражении вся суть. Почему богатый плачет? Потому что плохо живет. От хорошей жизни не плачут, значит, хороший не равно богатый.
Банальщина на уровне сериала. Любой знает, что деньги зло, и прямо зла не хватает)

Едем дальше. По факту очень часто получается, что правильная, хорошая жизнь =/= правильная, хорошая жизнь.
Как так?
А потому что единственно правильная, хорошая жизнь - это та, когда тебе правильно и хорошо.
Вот ситуация банальная - жить с нелюбимым человеком, работать на нелюбимой работе, заниматься общественной деятельностью с ненавистью к ней, ходить к родне, потому что так принято и прочая хуйня.
Все это считается правильно и хорошо.

Например, девочка Н. могла бы иметь два выходных в неделю, а у нее он один, а второй выходной у нее - секс в мозг родственниками, после которого она пьет таблетки и страдает, потому что у нее нет выбора. На самом деле, выбор есть: либо вставать и позволять трахать себя в моск, либо забить хуй на родню. У обоих раскладов свои плюсы, во-втором все очевидно, а в первом - осознание того, что ты "нормальный человек, заботишься о родных".
Так как девочка Н. бесится и пьет таблетки, судя по всему, утешение от осознания... ммм... достаточно хуевое.

Получается, когда тебе хорошо? Неужели трудно почувствовать! Когда ты энергичен, когда есть силы жить, когда тебе приятно и вкусно жить (я говорю как в рекламе? простите. честное слово, не буду продавать вам никаких творожков от запора), короче, когда тебе не впадлу вставать на работу и идти туда - пусть не все идеально, но ты идешь без гири на ноге - вот тогда хорошо.
Когда вокруг тебя полный отстой, ты едешь в сером унылом говне, существуешь в одном мире с какими-то уродами, все бесит, раздражает, а большинство людей тупые мудаки - вот тогда следует задуматься, почему все мудаки, а ты хороший?
При этом ты считаешь, что живешь хорошо - нужный социальный статус. Коллектив, который тебя презирает, близкие, которые используют в своих целях.

Похер на статус. Если все, на что ты способен, это раздражение, это сраное нытье, как все заебало, и какие вокруг мудаки, значит, ты херово живешь, и не хер гордиться, что зато начальник отдела.
Не получается "зато". Плюс слишком маленький, чтоб нейтрализовать минус.

И вот она, гармония. Гармония в том, чтоб все "зато" либо перекрывали негатив, либо шли нахер.
Нахер идет родня, если от нее хочется плакать и рыдать годами. Нахер идет вторая половинка, если от нее хочется плакать, рыдать годами в рассчете на перспективу (пьющий "зато!" муж, гуляющий "зато!" муж, играющий на деньги "зато!" муж). Нахер работу, если из-за нее ты спускаешься в ебаное днище черной депры. Нахер все, от чего хочется плакать, рыдать годами и убиваться.

Гармония. Внутреннее спокойствие, убежденность, что все хорошо, открытость миру, новому, ожидание нового дня с радостью, богатый духовный рост. Ставим душевное спокойствие во главу и отсюда ищем варианты. Ищем варианты другой работы, ищем варианты общения с родней по новому графику (раз в год достаточно, чтоб через пару лет начали ценить ваше общение и хотя бы смазывать моск перед сексом).

И еще. Человеку свойственно сомневаться, и правота имеет свойство утекать под ноги, но любую истину надо понять несколько раз, чтобы осознать. Это нормально (с) Малышева-стайл.

Спокойной ночи.

@темы: Мысли вслух, Опять за компом в два ночи, Анализируя Йети

Комментарии
31.01.2014 в 03:49

.take care of my horse
Я хочу убить в себе няшеньку-феечку, который всех оправдывает и ищет причины поведения (мб, случилось что-то, кто-то умер, ехал в автобусе, который собаку задавил, близкий заболел, в детстве били палками и прочее), потому что... нублин, сколько можно давать на себе ездить? Мне уже недостаточно "зато" хороший :facepalm:
31.01.2014 в 08:49

нагнетофон
Это всё от того, что некоторых людей в детстве учат, "как правильно", а почему так правильно - не объясняют. А у ребёнка когнитивный диссонанс, он видит и жопой чует, что не правильно всё это. А потом всю жизнь страдает.
А ещё про злых, заёбаных на работе людей (эти два понятия не вытекают друг из друга, если что). Я с таким одним всю жизнь живу, и он странный. Я никак не могу понять, что ему вообще в этой в жизни нравится, кроме грамоты лучшего тракториста на деревне, которую он получил в 14 лет. Маме нравится её работа, бабушка хотела детей и свой дом, и у неё всё это было, тоже в целом по желаниям жизнь прожила. А этот - не понятно. Только нервы всем треплет, а особенно себе. В общем, я давно понял, что так жить нельзя, потакая всяким там общественным "правильно". (Бухать вот каждый день правильно, о дааа.) Особенно, когда у тебя сраный характер, и когда тебе плохо, то страдают вокруг вообще все и ты в первую очередь. Надо изо всех сил стараться жить правильно для себя, тогда и остальным вокруг будет хорошо. Социализм, забота об окружающих :heart:
И да, я знаю разницу между "жить в гармонии с собой" и "потакать всем подряд своим дурацким желаниям". Последнее неправильно.
31.01.2014 в 10:26

Towaristsch Mauser, И вот она, гармония. Гармония в том, чтоб все "зато" либо перекрывали негатив, либо шли нахер. . Верно-верно) Задумалась о гармоничных гармонистах мазохистах))

Любой знает, что деньги зло, и прямо зла не хватает) ))))))))))))))))))))))) Люблю её:D
31.01.2014 в 11:41

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Например, девочка Н. могла бы иметь два выходных в неделю, а у нее он один, а второй выходной у нее - секс в мозг родственниками, после которого она пьет таблетки и страдает, потому что у нее нет выбора. На самом деле, выбор есть: либо вставать и позволять трахать себя в моск, либо забить хуй на родню. У обоих раскладов свои плюсы, во-втором все очевидно
Что очевидно? Если брать реальную жизнь, то там окажется, что и живёт-то девочка в квартире родни, и так хотя бы один выходной в неделю имеет, вместо того, чтобы потратить оба на зарабатывание денег.
Всегда смущало меня в таких постах эдакое типа обобщение, когда автор знает Единственную Причину неудач своего героя и давай всем раздавать советы.
31.01.2014 в 12:13

Angry fancy goldfish in pajamas
Рыжий Самурай, так в чем проблема?))) По сути, это и есть переходный этап из подростка во взрослого, имхо. Подростку ебут моск все, кому не лень, наставляя на путь истинный. Взрослый человек от подростка особым умом не отличается, но обычно способен послать нахуй все подряд. и ничего ему за это не будет)
Вот когда "зато юзернейм мной доволен" перестает успокаивать - верный признак, надо что-то менять.

[Sauron], я вот вообще не представляю даже, чем он у тебя хочет.
Надо изо всех сил стараться жить правильно для себя, тогда и остальным вокруг будет хорошо. Социализм, забота об окружающих :heart: И да, я знаю разницу между "жить в гармонии с собой" и "потакать всем подряд своим дурацким желаниям". Последнее неправильно.
Аха. Ты знаешь, я еще написать хотел, что если вам для счастья и гармонии надо убить всех человеков, то следует сначала таки вылечить голову, а потом уже заниматься духовным ростом и искать внутреннюю гармонию.

Другие берега, а никак иначе.

Inkaly, в первую очередь, это совет самому себе, чтоб не забыть, и потом: не любо - не слушай.
И да, потому что это, блять, Единственная Причина, понимаешь? Потому что найти друзей, согласных снимать хату вместе на троих - это не смертельно, и найти работу, где платят хоть на три тысячи повыше - не смертельно.
Но обычно такие люди предпочитают годами жить хуево, ныть про то, какое жизнь говно при каждой встрече. И если им хочешь что-то сказать, то натыкаешься на отпор "все не так просто, как ты думаешь". А годами существовать, как бесполезное и скучное говно - очень легко.
И ты думаешь, потом из человека с вусмерть проебанным мозгом выйдет что-то? да нихуя. у ебанутых людей уже не вырастет психически здорового ребенка, например, что закономерно.

У меня есть знакомая, которая пятый год скатывается в какое-то сраное говно, все дальше и дальше и дальше, и хуже и хуже. Советы мои кончились года два назад, теперь просто смотрю и ржу. а что еще остается?
Это как девы на работе, которые круглогодично приходят на рабочее место в чорном отчаянии и скулят: "ах, а мой снова вчера ушел с друзьями". И блять, смотришь и думаешь - дева, ты ебанутая? Если отношения с этим чуваком у нее не первый год - пожалуй, что таки да.
А я ебанутых не люблю, они мне карму портят.
Речь не о нытиках, которые просто любят ныть, и не о тех, кто загрустил и страдает временно. Речь о хронически хуево живущих людях.
31.01.2014 в 12:22

Towaristsch Mauser, И если им хочешь что-то сказать, то натыкаешься на отпор "все не так просто, как ты думаешь", а ты зачем хочешь им что-то говорить, если умница и все понимаешь сама, без их вылезающего через дырку в крыше долбоебизма? Это же некурабельные особи, не умеющие ни стоять, ни убегать. Кулаком в челюсть и к свету, к людям, к гармонии:cool:
31.01.2014 в 12:26

Angry fancy goldfish in pajamas
Другие берега, щас уже никому ничего не говорю, раньше все чото надо было)
31.01.2014 в 12:52

Angry fancy goldfish in pajamas
Другие берега, хехехе)
31.01.2014 в 13:44

не будите во мне зверя, он и так не высыпается
какие родные умозаключения
считаю, что имею право на что-то жаловаться только когда активно работаю над исправлением и надо спустить пар, в остальные случаях - хуета, долбоебизм и сотрясание воздуха
31.01.2014 в 13:48

нагнетофон
Towaristsch Mauser, все человеки зачастую бывают очень даже годные! Вон, как минимум, актёров полно клёвых, и режиссёров, и Безесда опять же. Как без них прожить? :rotate:
31.01.2014 в 13:57

Angry fancy goldfish in pajamas
neptunerain, мозг похоже устроен)))

[Sauron], никак!)
31.01.2014 в 14:57

Вонючие портянки Эрвина
Чего это Маузера вдруг потянуло слаживать? :alles:
31.01.2014 в 14:58

Angry fancy goldfish in pajamas
Сила, движущая тапок, спать не хотелось)))
31.01.2014 в 15:58

не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Towaristsch Mauser, надо ещё уточнить, но с подачи твоих цитат, похоже, я тоже жук
31.01.2014 в 16:07

Angry fancy goldfish in pajamas
neptunerain, ыыы) ну, у меня своя соционика)
31.01.2014 в 18:20

.take care of my horse
Towaristsch Mauser
Вот я сейчас и пытаюсь себе перевоспитать. Потому что, блин, сколько уже можно. То есть, у меня нет проблем, чтобы передать там деньги в маршрутке, придержать дверь, уступить место и прочее проявление бытовой няшноты, но я не хочу выслушивать в свой адрес чужие баттхерты, если по какой-то причине я этого не сделаю. И, кстати, именно из-за этой неспособности сказать "нет" и справляться с чужим асуждающим взглядом, моя кузина сейчас огребает по самое ай-яй-яй. Ну, как прекрасный пример, ее соседка устроила в их комнате оргию, ну, а сестрюня же не может сказать, вали-ка ты нахуй, мне тут код писать надо и физику учить, на коридоре ебитесь, и потом, когда заведка их накрыла, досталось всем, соседке - за оргию, сестрюне - за то, что не сдала. Да плевать надо было на соседку и что она типа будет лучше к тебе относиться, надо было гнать или пойти настучать, особенно, если в общаге такие порядки. Вот вроде учат, стучать нехорошо, ляляля, или надо о других думать, тогда почему эти другие о тебе не думают, почему они делают неправильно? А еще учиться и ложиться спать в девять - правильно, тогда ты уже поступил неправильно, когда позволил устроить оргию в комнате, не выучил конспект и не лег в девять)))))
31.01.2014 в 18:27

не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Towaristsch Mauser, она у всех своя, чистых видов не бывает, есть общие направления
но лично мне соционика помогла выявить, что то, что годами принималось за именно социально правильное поведение, оказалось жестокой ломкой мозга и должно искорениться, т.к. сковывает личное развитие и комфорт
31.01.2014 в 23:50

полтора землекопа
:crzhug: Ты очень хорошо сказала :crzfl:
01.02.2014 в 01:50

Angry fancy goldfish in pajamas
Рыжий Самурай, надо отличать совесть от "отказать человеку" и "пойти против его желания". Тогда все будет хорошо)

neptunerain, да, кстати. когда это понимаешь, жить становится сильно проще.

Aniline,
17.07.2015 в 19:45

в то время я гостила на Земле...
Как ты прав, готова подписаться под каждым словом. единственно правильная, хорошая жизнь - это та, когда тебе правильно и хорошо и про родню, правильно, больше ценить будут. Сверяться со своим внутренним Я, хорошо ли ему. Живем мы один раз и жизнь так коротка.
17.07.2015 в 19:48

в то время я гостила на Земле...
Towaristsch Mauser, Как ты прав, готова подписаться под каждым словом. единственно правильная, хорошая жизнь - это та, когда тебе правильно и хорошо
И про родню, правильно, больше ценить будут. Сверяться со своим внутренним Я, хорошо ли ему. Живем мы один раз и жизнь так коротка.
19.07.2015 в 17:35

Angry fancy goldfish in pajamas
Amroself, самое главное, что когда ты несчастен - родню ты тоже не сможешь сделать счастливее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии