Angry fancy goldfish in pajamas
Товарищ Водолей вчера написала потрясающий пост, я второй день хожу под впечатлением, и живу под впечатлением, хотя, естественно, все это и так понятно. Но лишний раз себе такие вещи напоминать стоит.
Знаете, уже во втором фандоме я сталкиваюсь с посылом "автор должен".
Скорее всего, это беда не только инсепшена и авенджеров, но вообще всего рунета.
Автор должен всем - читателям, мимокрокодилам, анонам, хейтерам. Автор должен: и дальше списочек в зависимости от фантазии.
В англофандоме другой подход.
Я думаю, что дело в том, что англофандом давно живет в устоявшемся капиталистическом обществе.
Тебе, читатель, бесплатно принесли фик. Читай.
Бесплатно - это очень важный показатель для тех, кто даже за чих берет бабло.
Соответственно, автор, который занимается этаким подобием социальной работы, никому ничего не должен.
Поэтому у них, наверное, в разы больше фиков и всеобщей толерантности.
В подходе "автор должен" есть и хорошая, и плохая сторона.
Хорошая сторона в том, что это суровая школа для юных авторов.
Подход "автор должен" крайне быстро излечивает от "это мой первый фик", "если... понравиться... дапишу".
Кроме того, опытных авторов это тоже заставляет держаться в тонусе, ведь всегда отыщетсякакое-то хуйло какой-то знаток (и практически всегда анонимный), который укажет, в чем автор ошибся, где налажал и зачем он вообще на свет родился.
Плохая сторона этого подхода в том, что через какое-то время на шею опытного автора вешается своеобразное ярмо.
Автор-то уже набрался опыта, нащупал свой стиль, поднатаскался в лексике, а его по прежнему тыкают физией в суровую критику, которая, по большому счету, ему уже не нужна, и не в тех количествах, как раньше.
Кроме того.
Во-первых, чем лучше пишет автор, тем больше он известен, тем больше количество людей, которым он чем-то не угодил.
Во-вторых, сам автор загоняется в рамки мифического "идеального качества". Он со всех сторон всем должен: пчам, каким-то критикам, всяким уебанам с чтив-правдорубов. Ну и самому себе в итоге, ведь это себя несчастный, кругом обязанный автор загоняет в шоры.
Словом, подход "автор должен" - это очень хорошее оружие для манипуляции.
Должна, кстати, сказать, что и этот подход имеет свои огрехи.
Например, в дайри есть очень известный автор, который битый год подряд гонит шлак (нет, это не я, бггг). Казалось бы, метод направлен именно против таких шлакоделов, а нет, не работает.
С другой стороны, среди критиков встречаются ненормальные, психически больные люди, которым ничего не стоит написать "пусть этому автору на голову сбросят кирпич", "я бы ее задушила", "сдохни, Уилл Уитон, сдохни". Очень подозреваю, что на западе за такое можно сесть, если наткнуться на мнительного автора. У нас же это относится к "критике", хотя даже самый плохой, малолетний, неумелый автор не заслуживает, чтобы о нем такое писали из-за неправильной игры в пиксели.
В третьих, этот чудесный манипулятивный метод не работает, если автор окукливается. Ну попросту говорит, мол, все, я устал от того, что вы нос суете в мою кухню, фики под замок для желающих. Чуваки с большой силой воли не ходят по анонимным гадюшникам и не читают критику, поэтому живут припеваючи.
Я лично знаю только одий такой тандем. Страшно завидую силе воли
Манипуляция не срабатывает, автор развивается так, как считает нужным, либо не развивается, если опять же, не считает нужным.
Откуда вообще вылезло это "автор должен"?
Большая часть нас, чуваков заседающих на дайри, давно сменила литературу на сетературу.
Отдельные героические личности успевают и книжки читать, и фанфики, но огромная часть читает только фанфики.
Опять же, большая часть нас с вами - люди с высшим образованием, люди, которые много читали. Я не беру совсем молодое поколение, которым сейчас 14-18 лет,они тупые, бкекеке они другие - мы дошли до сетературы из литературы, они же пришли сразу в сетературу.
Някающие девочки, одобряющие всякий шлак, через 10 лет, может, и не будут такими умными, эрудированными и начитанными, как мы, однако это будет то самое толерантное поколение, которое уже давно тусит в англофандоме.
О нас же разговор иной.
Классическая литература, на которой мы воспитывались и которой зачитывались, либо писалась исключительно грамотными, интеллигентными людьми, и проходила цепочку таких же интеллигентных корректоров, либо переводилась переводчиками высочайшего класса, той старой советской школы. Словом, мы привыкли к хорошему качеству литературы. Это хорошо, конечно.
Но и плохо с эгоистичного авторского взгляда.
Как я уже выше сказала, мы пришли в сетературу, принеся запросы классической литературы: требования к грамотности, к сюжету, к языку, к лексике.
Естественно, безграмотный фик вызывает возмущение. Фик, где герои занимаются только сексом, без сюжетных изысков, низко котируется. Фик, стилизованный под разговорную речь, с нецензурщиной, вызывает оторопь.
И сюда же добавим то, к чему очень тяжело привыкнуть пост-советским жителям - интеллектуальная деятельность имеет свою ценность. Автор тратит свое время, несет какие-то затраты на электроэнергию, скажем, на чай, который пьет в процессе. Все это, мягко говоря, стоит денег. Все это преподносится бесплатно исключительно из доброты автора, желающего поделиться с миром творением. Читатели же получают свою долю наркотика просто так.
Там, где за все платят, понимают, что это тоже ценность. Там, где платить не привыкли, считают, что автор по-прежнему что-то кому-то должен.
Собственно говоря, одна мудрая женщина (это снова была я не, незадача какая-то), правильно сказала, что подход "автор должен" мгновенно прекратится тогда, когда фанфикшен перейдет на платную основу и начнет регулироваться рыночными отношениями.
Несмотря на длинное лирическое отступление, я перехожу к конкретному автору.
Еще один важный момент.
В среде духовно богатых дев, пренебрежительно считается, что пвп и хорошая ебля - это самый низ литературной цепочки.
Вот джен написать - это сложно да, сюжет закрутить, ввести 100500 персонажей, все дела. Вот что-нибудь еще - это да, сложно, а пвп, тьфу, ерунда.
Наверное именно из-за этого идиотского мнения в редком фанфике есть хорошая, горячая нца.
Разумные авторы, которые больше пишут, а не языком мелют, знают, как тяжело описать человеческую еблю.
Казалось бы, там штырек, там пазик, соединяем в поступательных движениях, готово.
Ха-ха.
Разумные авторы, у которых нца не конек, ее литературно обходят (кстати, герой нашей прошлой передачиПро Это Кто есть Кто - мр. Кей - это живой пример). Вроде и была нца, и даже приятно почитать было, но без деталей. И он вонзился, и мир раскололся.
Неразумные авторы, у которых нца все-таки не конек, ее все равно из себя давят. Чаще всего она даже не смехотворная, вроде третьей ноги и вырванного позвоночника, а просто никакая. Вы сейчас, по куску ниже, узнаете 75% фанфикшена разных фандомов:
Он его поцеловал, а тот порывисто вздохнул и посмотрел затуманенными глазами. Он поцеловал шею, предложение про соски, которые в худшем случае, еще и бусинки-камушки, и достал из тумбочки смазку. Тот сладко стонал. Он резко вошел. Тот застонал от боли и сжался. Идиотский диалог, про не больно ли тебе, девица. Он задвигался, а тот сначала ломался и кряхтел, а потом втянулся и начал наяривать пятками по жопе, мол, скачи, мой горбунок. Брызги спермы на весь потолок, мир раскололся. Точка.
К чему я веду?
Есть авторы, которые специализируются на Нце и пвп (и вот теперь я тут тоже вроде как каким-то боком).
Причем, у автора может быть уйма причин, почему он не хочет быть должен писать что-то иное. Например, автор за день так напишется по работе всякой херни про хрядки и тирядки, что ему охота только "ебущихся пидорасов". (с)
Или автору просто охота оных, и не хочется писать закрученный детективный фик с единственным скромным поцелуем в конце. Или автору просто, - о ужас!, - нравится писать именно про ебущихся пидорасов. Ни как Айя десять листов А4 медитирует на цубу катаны.
Ни как Артур двадцать листов А4 чинит отверткой чемодан, размышляя при этом о фазах глубокого имелкого быстрого сна. Ни как Локи тридцать листов А4 сидит в Тибете, чаевничая с Далай-ламой ебанулся Локи, бывает.
Короче говоря, по своим причинам автор пишет порно. Половую еблю. Совокупление - для культурных.
Печальная статистика в том, что автор будет делать это хорошо, достоверно и задорно. Автор будет шутить шутками юмора, вставлять ненавязчивые интересные сведения. Автор будет совершенно счастлив в своем мирке ебущихся пидорасов, но если при этом Айя не медитирует на цубу, Артур на отвертку, а Локина Далай-ламу чашку, то автор по умолчанию быдло, ничтожество, и должен узнать о себе много нового и познавательного. Как понимаете, доброхоты всегда анонимны.
URL записи
Вот я там жирным выделил обзац, после которого я отложил все, что можно отложить, и побежал перечитывать свою нцу. И слава Эру, вот такой пиздейшн у меня не везде.
Я даже знаю, откуда ноги растут у такой никакой нцы (у меня, и не только), и могу объяснить, но не хочу.
Подход: Автор никому ничего не должен. Не нравится - закрывай и иди мимо, он верный подход в большинстве случаев. Если исключения, но песня не о них, а о любви)
Мне нравится писать, в основном, фики двух типов: когда я хочу раскрыть какой-то момент в каноне, тут мне плевать на рейтинг. И когда я пишу нцу и сосредотачиваюсь на отношениях между персонажами. И вот да, хозяюшке на заметку - никогда не забывать, что пишешь в первую очередь так, чтоб интересно было и это делать, и перечитывать потом, если возникнет желание.
Ну да не буду обмусоливать, и так все ясно.
02.07.2012 в 04:47
Пишет $еребристый водолей:Знаете, уже во втором фандоме я сталкиваюсь с посылом "автор должен".
Скорее всего, это беда не только инсепшена и авенджеров, но вообще всего рунета.
Автор должен всем - читателям, мимокрокодилам, анонам, хейтерам. Автор должен: и дальше списочек в зависимости от фантазии.
В англофандоме другой подход.
Я думаю, что дело в том, что англофандом давно живет в устоявшемся капиталистическом обществе.
Тебе, читатель, бесплатно принесли фик. Читай.
Бесплатно - это очень важный показатель для тех, кто даже за чих берет бабло.
Соответственно, автор, который занимается этаким подобием социальной работы, никому ничего не должен.
Поэтому у них, наверное, в разы больше фиков и всеобщей толерантности.
В подходе "автор должен" есть и хорошая, и плохая сторона.
Хорошая сторона в том, что это суровая школа для юных авторов.
Подход "автор должен" крайне быстро излечивает от "это мой первый фик", "если... понравиться... дапишу".
Кроме того, опытных авторов это тоже заставляет держаться в тонусе, ведь всегда отыщется
Плохая сторона этого подхода в том, что через какое-то время на шею опытного автора вешается своеобразное ярмо.
Автор-то уже набрался опыта, нащупал свой стиль, поднатаскался в лексике, а его по прежнему тыкают физией в суровую критику, которая, по большому счету, ему уже не нужна, и не в тех количествах, как раньше.
Кроме того.
Во-первых, чем лучше пишет автор, тем больше он известен, тем больше количество людей, которым он чем-то не угодил.
Во-вторых, сам автор загоняется в рамки мифического "идеального качества". Он со всех сторон всем должен: пчам, каким-то критикам, всяким уебанам с чтив-правдорубов. Ну и самому себе в итоге, ведь это себя несчастный, кругом обязанный автор загоняет в шоры.
Словом, подход "автор должен" - это очень хорошее оружие для манипуляции.
Должна, кстати, сказать, что и этот подход имеет свои огрехи.
Например, в дайри есть очень известный автор, который битый год подряд гонит шлак (нет, это не я, бггг). Казалось бы, метод направлен именно против таких шлакоделов, а нет, не работает.
С другой стороны, среди критиков встречаются ненормальные, психически больные люди, которым ничего не стоит написать "пусть этому автору на голову сбросят кирпич", "я бы ее задушила", "сдохни, Уилл Уитон, сдохни". Очень подозреваю, что на западе за такое можно сесть, если наткнуться на мнительного автора. У нас же это относится к "критике", хотя даже самый плохой, малолетний, неумелый автор не заслуживает, чтобы о нем такое писали из-за неправильной игры в пиксели.
В третьих, этот чудесный манипулятивный метод не работает, если автор окукливается. Ну попросту говорит, мол, все, я устал от того, что вы нос суете в мою кухню, фики под замок для желающих. Чуваки с большой силой воли не ходят по анонимным гадюшникам и не читают критику, поэтому живут припеваючи.
Я лично знаю только одий такой тандем. Страшно завидую силе воли

Манипуляция не срабатывает, автор развивается так, как считает нужным, либо не развивается, если опять же, не считает нужным.
Откуда вообще вылезло это "автор должен"?
Большая часть нас, чуваков заседающих на дайри, давно сменила литературу на сетературу.
Отдельные героические личности успевают и книжки читать, и фанфики, но огромная часть читает только фанфики.
Опять же, большая часть нас с вами - люди с высшим образованием, люди, которые много читали. Я не беру совсем молодое поколение, которым сейчас 14-18 лет,
Някающие девочки, одобряющие всякий шлак, через 10 лет, может, и не будут такими умными, эрудированными и начитанными, как мы, однако это будет то самое толерантное поколение, которое уже давно тусит в англофандоме.
О нас же разговор иной.
Классическая литература, на которой мы воспитывались и которой зачитывались, либо писалась исключительно грамотными, интеллигентными людьми, и проходила цепочку таких же интеллигентных корректоров, либо переводилась переводчиками высочайшего класса, той старой советской школы. Словом, мы привыкли к хорошему качеству литературы. Это хорошо, конечно.
Но и плохо с эгоистичного авторского взгляда.
Как я уже выше сказала, мы пришли в сетературу, принеся запросы классической литературы: требования к грамотности, к сюжету, к языку, к лексике.
Естественно, безграмотный фик вызывает возмущение. Фик, где герои занимаются только сексом, без сюжетных изысков, низко котируется. Фик, стилизованный под разговорную речь, с нецензурщиной, вызывает оторопь.
И сюда же добавим то, к чему очень тяжело привыкнуть пост-советским жителям - интеллектуальная деятельность имеет свою ценность. Автор тратит свое время, несет какие-то затраты на электроэнергию, скажем, на чай, который пьет в процессе. Все это, мягко говоря, стоит денег. Все это преподносится бесплатно исключительно из доброты автора, желающего поделиться с миром творением. Читатели же получают свою долю наркотика просто так.
Там, где за все платят, понимают, что это тоже ценность. Там, где платить не привыкли, считают, что автор по-прежнему что-то кому-то должен.
Собственно говоря, одна мудрая женщина (это снова была я не, незадача какая-то), правильно сказала, что подход "автор должен" мгновенно прекратится тогда, когда фанфикшен перейдет на платную основу и начнет регулироваться рыночными отношениями.
Несмотря на длинное лирическое отступление, я перехожу к конкретному автору.
Еще один важный момент.
В среде духовно богатых дев, пренебрежительно считается, что пвп и хорошая ебля - это самый низ литературной цепочки.
Вот джен написать - это сложно да, сюжет закрутить, ввести 100500 персонажей, все дела. Вот что-нибудь еще - это да, сложно, а пвп, тьфу, ерунда.
Наверное именно из-за этого идиотского мнения в редком фанфике есть хорошая, горячая нца.
Разумные авторы, которые больше пишут, а не языком мелют, знают, как тяжело описать человеческую еблю.
Казалось бы, там штырек, там пазик, соединяем в поступательных движениях, готово.
Ха-ха.
Разумные авторы, у которых нца не конек, ее литературно обходят (кстати, герой нашей прошлой передачи
Неразумные авторы, у которых нца все-таки не конек, ее все равно из себя давят. Чаще всего она даже не смехотворная, вроде третьей ноги и вырванного позвоночника, а просто никакая. Вы сейчас, по куску ниже, узнаете 75% фанфикшена разных фандомов:
Он его поцеловал, а тот порывисто вздохнул и посмотрел затуманенными глазами. Он поцеловал шею, предложение про соски, которые в худшем случае, еще и бусинки-камушки, и достал из тумбочки смазку. Тот сладко стонал. Он резко вошел. Тот застонал от боли и сжался. Идиотский диалог, про не больно ли тебе, девица. Он задвигался, а тот сначала ломался и кряхтел, а потом втянулся и начал наяривать пятками по жопе, мол, скачи, мой горбунок. Брызги спермы на весь потолок, мир раскололся. Точка.
К чему я веду?
Есть авторы, которые специализируются на Нце и пвп (и вот теперь я тут тоже вроде как каким-то боком).
Причем, у автора может быть уйма причин, почему он не хочет быть должен писать что-то иное. Например, автор за день так напишется по работе всякой херни про хрядки и тирядки, что ему охота только "ебущихся пидорасов". (с)
Или автору просто охота оных, и не хочется писать закрученный детективный фик с единственным скромным поцелуем в конце. Или автору просто, - о ужас!, - нравится писать именно про ебущихся пидорасов. Ни как Айя десять листов А4 медитирует на цубу катаны.
Ни как Артур двадцать листов А4 чинит отверткой чемодан, размышляя при этом о фазах глубокого и
Короче говоря, по своим причинам автор пишет порно. Половую еблю. Совокупление - для культурных.
Печальная статистика в том, что автор будет делать это хорошо, достоверно и задорно. Автор будет шутить шутками юмора, вставлять ненавязчивые интересные сведения. Автор будет совершенно счастлив в своем мирке ебущихся пидорасов, но если при этом Айя не медитирует на цубу, Артур на отвертку, а Локи
URL записи
Вот я там жирным выделил обзац, после которого я отложил все, что можно отложить, и побежал перечитывать свою нцу. И слава Эру, вот такой пиздейшн у меня не везде.
Я даже знаю, откуда ноги растут у такой никакой нцы (у меня, и не только), и могу объяснить, но не хочу.
Подход: Автор никому ничего не должен. Не нравится - закрывай и иди мимо, он верный подход в большинстве случаев. Если исключения, но песня не о них, а о любви)
Мне нравится писать, в основном, фики двух типов: когда я хочу раскрыть какой-то момент в каноне, тут мне плевать на рейтинг. И когда я пишу нцу и сосредотачиваюсь на отношениях между персонажами. И вот да, хозяюшке на заметку - никогда не забывать, что пишешь в первую очередь так, чтоб интересно было и это делать, и перечитывать потом, если возникнет желание.
Ну да не буду обмусоливать, и так все ясно.
*ушел кряхтеть на своими нцами*
пост у водолея отличный!
зато я на правдрубе и прочей фигне всегда стоял за НЦу! потому что билять хорошей НЦе (а плохой и тем более) не нужен никакой сюжет, замудрения, философия и прочая мишура. НЦа для НЦы.
хорошо что люди пишут НЦу - мне есть на что пофапать)
вообще давно хотела тебе про наруто что-нибудь сказать
и поныть что орочимарного глума было мало
ИМХО
Армада, ахахахаха)
ты отлично пишешь отношения. Тебе нцу и не надо, хотя мне кажется - ты сможешь.
~Польша~, вот у меня вчера удивительно было - сижу, пишу гоню этот бред, из серии "он сидел так-то сяк-то, а тот подошел к нему так-то сяк-то, а потом они так-то сяк-то", и в этот момент меня как перещелкивает, и я ВНЕЗАПНО начинаю выдавать годный текст.
удивительное явление.
А те, кто нцу умеют гнать - так они молодцы.
Все кажется простым, пока не возьмешься сам.
Aniline, мимимимшечки))) спасибо, мне дико приятно, что помните))) с орочимарьим глумом было совсем-совсем внезапно у меня)))
Ну вот я буду на ФБ, да, уже кое-какие вещи написаны)
Messers Kuss, ваааа, спасибо) захвалишь меня, я ж тресну окончательно)))
Ну на сообщество да, с одной стороны, совсем туфту лучше не тащить, с другой стороны, я вот почитал одно сообщество -ну тихий ужас же, скушшный и никакой(
Но я мимо иду, мииииимо1 (ною только в днявке)))
Сто тыщ фиков на тему "А вот что было бы, если бы у героев *вставить фэндом* был чатек", не смешные, не интересные, безграмотные (даже я, сама от природы такая, замечаю), ну как тут не ляпнуть "Автор, ты должен выпить яду!"
На фикбук! *нервно* Все - на Фикбук!
чтобы я ещё раз открыла фик по наруто, я должна видеть автора. я столько всякого наглоталась(((
Просто я считаю подход "никто никому ничего не должен" в литературе/сетературе ведущим к... деградации что ли. Не знаю. С одной стороны товарищ Водолей прав, с другой не хорошо получается и при слишком сильном давлении, и совсем без оного. Нужна золотая середина. Эх, отыскать бы её.
У нас проблема скорее в том, что люди постепенно разучиваются выражать свои мысли адекватно и вежливо. Либо "автор - хуйня", либо "автор - гений", промежуточное звено исчезает, когда понравилось/не понравилось, и критик свою мысль обосновал без мата и угроз.
Мне кажется, тебе стоит воспрять духом. И это, если хочешь, могу в аське с тобой потрепать про нцу.
Messers Kuss, адресная, точечная критика тем, кому она нужна. На сообществах - можно критиковать, если автор хочет. На днявку приносить разносить в пух и прах - нет. Если б автор хотел, он бы просил.
У нас проблема скорее в том, что люди постепенно разучиваются выражать свои мысли адекватно и вежливо. Либо "автор - хуйня", либо "автор - гений", промежуточное звено исчезает, когда понравилось/не понравилось, и критик свою мысль обосновал без мата и угроз.
ППКС,и мало бет, исчезающе мало. Думаю, это потому, что раньше на сайтах была премодерация, да и остальным авторам хотелось висеть в окружении отбеченных текстов.
да кто б спорил. лично не я))
ваще еще забыл сказать, что мне вот думается что все эти
уебаныдевы, которые строят из себя высокоморальных синих чулков, гнобя НЦу - это как те гомофобы, которые на самом деле латентные. и при этом ведь они небось в темном уголку (например в элке, ага) читают эти все бульварные романы, бгг. романы кстати при всей своей уебищности были бы лучше если б аффтарши не утруждали свой и без того скудный мозг придумывать сюжеты, а валили тока еблю прямо с прелюдии.и вообще мне вспомнился "дневник девушки по вызову" почему-то, хотя я видел всего 2 серию, но подход у телки был презабавный
жанры разные нужны, жанры разные важны!
Кстати, насчет НЦы. После фиков ре
пборнофендома я с удивлением мало хорошей и годной НЦы нахожу в наруто. Более того, я нахожу мало годных фиков по ОТП вообще. Пичаль невероятная. Инглиш что ли прокачивать, мб там люди нормально пишут?Буду кратка. Лично я пишу в первую очередь для себя и мне глубоко начхать, что думают о моих кинках мимокрокодилы. Но я лично видела, как некий автор проводил у себя в дневнике голосование: какой пейринг будет в следующией главе? Ты автор, ты и решай, какой! Если, конечно, пишешь не на потребу публики.
Насчёт классики - соглашусь. Я в своё время перечитала этой классики. Теперь с интересом читаю мини-словари мата и нецензурные стишки. Знакомлюсь с новым, так сказать, неведомым мне миром. А, насчёт мата в фиках: лично я - сторонница того, чтоб слова автора писались, по-возможности, без мата. Но возникают трудности при описании сексуальных сцен: нет в литературном языке слов, подходящих для данного предложения. Например, полуцензурное слово "трахнуть". Нет у него цензурного аналога. Вот и приходится писать плоско-неопределённое "заняться сексом" (Не писать же, в самом деле, старославянское "миловаться", как советует Задорнов.
Хотя, может и писать: слово-то красивое.) Но в репликах персонажей мат подчас необходим как средство отображения характера, воспитания персонажа, среды. Допустим, останавливают гопники в переулке прохожего и говорят: "Не соблаговолите ли Вы, милостивый государь, вывернуть карманы?". Несуразица, ведь, так? Есть те, кто не хочет этого понять.Вообще же, Маузер, ты -молодец, что классику читаешь. Лично я к ней охладел: сейчас обычно малый жанр читаю. За Достоевского - отдельное
жанры разные нужны, жанры разные важны!
дооо.
Дневник не смотрел, что это?
Messers Kuss, вот и я так же. Но не все такие, ох не все.
Лунный дождь, очень толковый пост))) насчет фанфика даже не знаю, что сказать))) пробовать надо!
А что за пейринг, и где вы ищете и не находите НЦу?
А англоязычного полно, я, правда, не читаю.
Goodboytobi, Лично я пишу в первую очередь для себя и мне глубоко начхать, что думают о моих кинках мимокрокодилы.
Оно и верно. Наверное, порнописцы чаще сталкиваются с критикой, мне тут подумалось.
Но я лично видела, как некий автор проводил у себя в дневнике голосование: какой пейринг будет в следующией главе?
Бгыгыгыыг, ну так тоже можно, если пишешь интерактивно, от этого свой фан можно поиметь.
Я грубиян. Герои у меня трахаются. В текстах мат-перемат стоит. Нет, ну зависит, конечно, от текста, от возраста и соц. положения героев, но вот бляди - это святое, где бляди живут бляди мааахнатые бляди? известно где, в кибитку не ходи)))
Сейчас вот Дом выкладываем с Водолеем - даже приходится подчищать, потому что на сегодняшний день мы сходимся во мнее, что мата там многовато будет. А тогда ничего, нормально писали)
Классику я люблю, да, и Достоевского надо дочитать. Откуда ж еще подпитываться светлым, добрым, вечным?)
Я представляю ваши опасения. Все-таки рождение нового говноавтора хотя и не затронет вас лично, но все равно...хД
Буду пробовать, ага, когда закинусь матчастью - хочу АУ.
А что за пейринг, и где вы ищете и не находите НЦу?
Ололо, но СасуНару. Я шарилась по всяким соо советов и т.д. и т.п. Ищу-то не только просто НЦу, но люблю хорошее и длинное. Но в фандоме, как оказалось, дофига деффачковых фиков, где жуткий ООС; есть вроде нормальная, но не цепляющая писанина, о которой забываешь, закрыв вкладку с фиком. Есть НаруСасу, в который я не верю - просто фиков, где я не узнаю героев, полным-полно. Вот так вот.
В принципе я бы еще почитала ИтаНару или какой-нить хороший учихацест, но тут уже сил нет искать годное
Насчет СасуНару даже не знаю, Мелемину вам наверняка рекомендовали. Я пейринг этот не люблю и не читаю практически. Прохожий что-то неплохое писал, но ничего путного я не посоветую, увы( Здесь в начале сообщества было что-то интересное кажется, но-моему, оно закрытое, туда стукнуться надо.
Учихацест я люблю и пишу в виде Фугаку/Итачи, Мадара/Итачи)))
З.Ы. - Аы, давай на "ты", конечно, я в полусонном состоянии)
Я пейринг этот не люблю и не читаю практически.
Ага, уже знаю))
Здесь в начале сообщества было что-то интересное кажется
О, спасибо за наводку. Доступ я уже просила, но ничего не читала там х)
Учихацест я люблю и пишу в виде Фугаку/Итачи, Мадара/Итачи)))
З.Ы. - Аы, давай на "ты", конечно, я в полусонном состоянии)
Вот и договорились
А и правда, человек что-то написал для себя, выложил в интернеты с полной уверенностью, что он не один такой. Значит у автора точно есть уважение к себе. Вообще, те авторы, которые пишут в первую очередь для других, вот они всем и должны. По собственному же разумению.
Остальные же выбросили собственную идею в свет, а пришедший это читать - человек свободный, для него пишутся шапки. Силком его никто читать не заставляет. Не нравится - не читай, а не предъявляй автору претензии, что он тебе что-то должен. Купи ему машину там что ли я не знаю, а потом предъявляй.
З.Ы.: всё вышесказанное относится к героям водолеевского поста - людям, хорошо владеющим русским литературным языком, не нуждающимся именно что в беттинге своих фиков.
И типа предупреждений этот комментатор не увидел.
Ну как так?)
Это читалофилы - зашел, быстро, не глядя, открыл все ссылки, прочитал залпом, и тут вдруг:
"Это же было пвп про изнасилование!! Закройте мне веки! Выколите глаза!.. Нет, стойте! Сначала я должен написать критический пост.. Так-так, посмотрим, где тут я заметил две ошибки..".
Автор должен выложить свой фик в общедоступное место))) Больше ничего.
Кстати по МАДАРА /ИТАЧИ есть фик " Дневник" вроде так называется. Офигенная рейтинговая вещь. Канон, если можно так сказать) Правда характер Мадары не доконца раскрыт, мне показалось что он не сволочь, а просто ревнует.
Больше я ничего не видел пока, так что тоже буду рад сочным МадароИтачам.
Я раз наткнулась на переводной фик по Наруто, где не было предупреждения о мпреге. Я читала себе безмятежно, прочитала глав 7 из 16 (точных цифр не помню, примерно), и тут - БАХ!, оно самое. А это мой личный сквик жутчайший просто ТТ. Я бегом в начало главы - нету предупреждения, в начало фика вообще - нету предупреждения. Ну, переводчику написала, мол, чтозанах, ребята, о таком в шапке писать надо. Он покаялся, написал потом. Так-то моя политика чтения фиков заключается именно в том, чтоб камментить, если только понравилось.
Обитатель, Касаемо "засадил" это тоже сюжет)
Думаю, стоит указывать на наличие заметных ошибок и читабельность текста, в том случае если текст пришелся по нраву.
В конце концов предложить себя в качестве беты, гаммы, ворда)
К чему веду, я знаю какой текст мне нужен, о чем я хочу читать, с каким фоном, рейтингом, пейрингом и атмосферой (ведь большинство пишет в своей своеобразной манере).
А критиковать характеры персонажей..
Он так их видит. Это бесполезно. Если взгляды не совпадают надо искать другого автора, а не пытаться перевоспитывать данного. Если у автора фетиш на инцест, на жесткого гения Итачи, то не станет этот автор описывать как Итачи распустил нюни. Когда пишешь, тоже получаешь свое, и смысл критиковать сюжет, если он написан с удовольствием))) Мне даже интересно почему это обычно подвергается критике и часто припечатывается суровым "Не канон" или "ООС".
Надеюсь общая мысль понятна)
Лунный дождь, Вон дневник посоветовали, и правда, забористая штука. У меня АУшные только эти чуваки были)))
А вообще, на кинках пошукай, там кладези.