лытдыбровое, про собственные сны Мне сегодня снилась туева хуча снов.
Иногда бывает.
Вообще,вроде как западло про такое рассказывать, но я запишу для себя на память.
Причем, блин, снилось все вполне традиционно - с эффектом преследования. Это обязательный элемент моих кошмаров. Убегать, не в силах убежать далеко.
А убегала я из одной ситуации, попадала в другую, не менее пиздецовую.
Например, одним из таких мест был просторный темный зал, освещенный факелами, в котором я, одетая по мужской моде восемнадцатого века, пряталась за колоннами.
Там шла некая интрига - красивая немолодая женщина в чем-то древнеегипетском (вероятно, жрица) вначале тихо ссорилась с высоким длинноволосым мужчиной (тоже похож на жреца, украшения, все че как), ну и целая толпа приближенных за этим наблюдала.
В итоге спор у них перешел в активные военные действия, тетеньку огрели по голове посохом и опрыскали какой-то зеленой пылью. После чего жрец сказал, что им нужна ритуальная жертва, и почему-то заметил меня за колонной.
Меня оттуда, есессна, выволокли, разложили на бронзовом алтаре, сказали, что нужна моя кровь *это было печально слышать*, после чего меня ритуально потискали, жрец вблизи оказался интересным мужчиной))), но рейтинга не случилось - оказалось, тетеньку ликвидировали не вполне эффективно.
Я под шумок смылась, и, несмотря на то, что жрец меня преследовал, я сказала, мол, извини, но мне пора бежать. После чего мне вдруг внезапно стало обидно, и я сказала ему, что мы еще увидимся, и все будет.
Ппц. я вот думаю сейчас - и чего мне в жизни не хватает, что мне такое снится?
После чего была какая-то не очень интересная ситуация, которая вылетела из головы, а вот оттуда я вывалилась в какой-то восточно-европейский интернат.
В интернате я опять от кого-то скрывалась, а потом все же нашла выход на улицу. Улица выглядела очень впечатляюще - полуразваленные дома из темных-гнилых досок, сползающие к самой воде - там текла какая-то невнятная речушка, над всем этим - серое небо, и земля, усыпанная прошлогодними осенними листьями, очень густо усыпанная. И рельсы.
На рельсах я встретила какого-то парня, и, в общем-то, мы с ним вдвоем стали охотиться на одежку, логики нет и не будет, ога, мы воровали живые тряпки, и ели их заживо. из тряпок текла кровь, и они слабо дрыгались.
Поэтому нас преследовали и в этом мрачном сером мирке.
В общем, там еще много чего было. Люблю такие сны, как полгода прожила.