11.01.2010 в 03:53
Пишет  Narcissa_Malfoy:

Открываем рубрику "Щитдевры исхуйства"
История сия боянная, но вдруг кто еще не знает, как не знала когда-то я, а это несправедливо!  Vestra, дорогая, спасибо тебе огромное за знакомство (пусть и запоздалое) с сиим исхуйством (с).


Многие знают, что в декабре Сбербанк проебал вложил дофига миллионов долларов в ребрендинг, поручив, как нынче это модно, сие нелегкое дело британскому агентству Fitch, которое за такие невъебические деньги ( приблизительно 1млн долларов) сделало такую же невъебическую хуйню. Ну да это ладно!


Оказывается, у Сбербанка были и есть корпоративные уроды герои, которые являются символом бренда в рекламных акциях - СБЕРИК и СБЕРОЧКА. Персонажи представляют собой ожившую эмблему логотипа, который в свою очередь, является символом кошелька.


предварительно сходите в туалет!

Я считаю, этот искрометный юмор и оригинальная креативная находка достойны просто Каннского льва!

URL записи

Косплей в России больше, чем косплей!!!
*сметает осколки мозга в совок*