И еще.
Вот мы с Ифритом смотрели, как Сакура, бугагага, отсасывает чакрой яд из тела, беседуем с водолеем, что запятые шарингана - это зрачки, и любой укурок с расширенными зрачками увидит дзюцу с полпинка, ну и все такое, думаю, блин, боже я ж в школе училась!
Как я могу вообще всю эту антинаучную поебень воспринимать?
А потом, знаете, думаю, если рассматривать Наруто не с точки зрения нф, она же сайнс фикшен, а с позиции фэнтези-сказки, то все в принципе нормально.
То есть, даже здорово. Ну здорово же придумано, как с помощью своеобразной магии лечат повреждения. Никто и слова не говорит, что есть зелье, которое растит кости, хотя это тоже ненаучно. В том-то и проблема "Наруто", как ящитаю.

Знаете, имхо, Кишимото зря, очень зря и нахуй там современность сделал. Потому что современные капельницы, операционные и прочее - они какбы подразумевают, что лечить будут не тазом с водой и пассами рукаме. а нормальными традиционными методами.
А ведь лечат-то тазом, будь он неладен.
И вот вся эта мутотень не имеет ведь ну никакой смысловой нагрузки.
Ну да, вышка телеграфного столба в квартале Учиха. Или таки это тоже ЛЭП, хз, неважно, ведь не пользуются они ни телеграфом, ни телефоном.
Ну в мувике Наруто в кино сидит, но это запросто театром можно было бы заменить, наверноею
Короче, я не увидела серьезной надобности в этом.
Хотя вот в каком-то филере была атмосфера дикого запада, иящитаю, это жесть.
Ему надо было тоньше это как-то обыгрывать, что ли.