Вот уж честно, если кто-то думает, что мастерить легко, он никогда не занимался этим делом. Извечное желание сделать лучше, еще лучше… Недостаточно придумать/выбрать мир, по чему будет игра. Легко сказать – а давайте сделаем игру по этой книжке, ну клево же, клево! Идеи выдавать легко. А воплощать их – требует аццкой усидчивости.


Сегодня, после очередного круга мыслей по поводу предстоящей игры, посылаю смс четырем людям, чтобы в очередной раз напомнить, что игра в воскресение. Без зазрения совести пишу, что «ты знаешь, что игра в субботу днем в БК?».


Сразу такой вопль от Снейпа – ааа, что такое, у меня на субботу планы.


Я чуть с ума не сошла, мысленно матерясь, сочиняю ответ уже, получаю смс от Кая «Как в субботу?». До меня доходит, что, имея в виду воскресение, я перепутала его с субботой.


Пересылаю смс с извинениями и верной датой. Кай: «Ты Максу сказала, или мне сказать?». Я пишу Каю, что: «уже сказала, солнц)))». И посылаю смс Максу.


На этом моменте я отняла у себя телефон и выключила его…


Мозга на плечах у меня уже нет…


*Мечтательно* а сделать бы так, чтобы каждый мастер-игротехник отвечал за свое отдельное дело, мастер по персонажам, по антуражу мастера сделать, например… мняххх. Выдавать квенты на команду, иметь больше сорока-пятидесяти человек на игре, каждому блоку – свой игротехник… Пока мечты. Пока.

Пока что мастер для игрока - и кормилец, и таскалец, и загрузовый писун...