Как всегда, у меня шиза. Не знаю, насколько "опять" шиза, потому что это шизоидное состояние... ну оно каждый раз немного разное, да плюс не всегда удается его отследить.... но сейчас я шизой называю какую-то вот поганую неустроенность, которая сидит внутри и начинает тихо грызть, отчего я зверею и веду себя препогано.
Я не могу толком определить чего я хочу, и хочу ли я, потому что при попытке заняться привычным делом у меня начинают ломить зубы.
Я, блядь, давно поняла, что, наверное, с фанфикописательством надо завязывать, ибо при мысли "фанфик" у меня начинается хандра от недописанного и совершенно четкое желание не писать никогда вообще. Наверное, не мое. Ну, окончательно сознавать бездарность все-таки обидно, но эйфории при мысли, ах, чистый лист вордовского документа, ах, час ехать до дому - сейчас я воображу себе отличную яркую сцену фика - такого нет.
По крайней мере, у меня есть одна сейчас отдушинка, тьфу-тьфу-тьфу, штоп не сглазить, сейчас я этим займусь.
Попробую.
Рискну.
Еще скажу про Гарри Поттера. Нет, не буду. Неххх.
Хреновато как-то.

Первое сентября.
Стук каблуков по мраморному полу. Шуму как от роты солдат, наверное. Не совсем точное сравнение, но - первое, что пришло в голову. Не узнаю института. И хотя у нас с ним взаимная нелюбовь, мне вдруг грустно. Потому что неудобно по мрамору каблуками цокать, а какая еще обувь цокает по нашим полам? В том-то и дело. Спускась в милый сердцу подвал, успела обрадоваться, а зря. Надпись "восьмая порочная" с двери седьмой поточной исчезла. Как-то вот даже не по себе стало, без наскальных надписей на партах. Не для того мы их на первом рисовали.
Вчера на первое сентября было десять человек с потока. На котором 150 человек. Ага. На первом курсе мы не могли уместицца по два человека на парте в самых больших аудиториях. А сейчас - запросто. И это при том, что у нас из группы никого не отчислили, маскимум, чем все обощлись - переходами из группы в группу. Даже беременные почти все учацца. Но вот десять человек сидит. Из ста пятидесяти.

Потом гуляли с И. и некой проезжей в Самаре девушкой по "Радуге".
Дебилизм, ибо "Радуга" осталась для меня там же, где и Плановый первого курса.
Мама, роди меня обратно.