Иногда я заблуждаюсь и начинаю быть оптимистом. Именно тут жизнь встает дыбом и лупит меня по носу в кровь, чтоб я лишнего не возомнила.
Я вообще редко раздражаюсь и стараюсь везде, хехехе, найти оптимистичные моменты. Но ебать. Но вот когда намереваешься нормально посидеть, провести ночь и последущее утро, о-бя-за-тель-но вклиницца какая-нибудь хуйня.
И если жопа началась с утра, то это на весь день.

Поехала в итоге сегодня около полудня с родителями на дачу. Там повалялось сначла, даже подремало минут 15-20, поскольку ночью толком не спало.
Потом пришел пиздец. Я. Не. Понимаю Людей. Которые сначала говорят: "Как мне эти яблоки настоиграли" (ц). А потом настаивают на сборе этих гребаных яблок.
Я, конечно, могу, вымыть ванну-другую яблок. Посушить их, порезать. Я, блядь, сока этого ебучего столько не пью. Я, блядь, из всех домашних заготовок реально ем только огурцы/помидоры. Я, блядь, не пью ебучий сок из ебучих яблок!

В итоге яблок - все тех же ебучих - набирается столько, что у меня глаза на жопу лезут. К сведению сказать, у отца не грузовик, чтоб везти одновременно меня, маман, бабушку и ебучие яблоки.
Я оглядываю все эти гребаные мешки с яблоками и говорю - может, в багажник?
Багажник под завязку набит - угадайте с одной попытки! - ебучими яблоками.
Кое-как ставим на пол заднего сидения огроменные мешки с сами-знаете-чем. Я понимаю, что я буду сидеть в машине, хлопая коленками по ушам.
Приходит бабушка. Я говорю маман:
- Давай попытаемся сесть сзади.
Бабушка:
- Давай, Катюш.
Мы с матерью уссываемся, поскольку бабушка при всем желании туда не сядет.
Бабушка минут пять не врубается.

Кое-как сажусь, на сидении рядом со мной сидит термос и ведро с грушами, не менее ебучими, нежели яблоки.
Бабушка выдает сюприз: она взяла у соседки два мешка груш!!! Ахххуеть, дайте... вернее, заберите! Кстати, сосдеские груши просто пиздец какие невкусные. Мочалка, блядь, поюзанная, а не груши! Ебаа-ать.
Злоебучие груши ставяцца на яблоки и покушаюцца свалицца на меня. Скукоживаюсь в гусеницу.
Я: - может, яблоки поедут, а я пешочком?
Ничего, едем. Сижу в панаме.
Отец: - сними панаму, тебе жарко.
С его окна на меня летит ветер и пепел с его сигареты. И мне нихуя не жарко. Отец почти нарываецца на удар термосом по затылку, пусть скажет спасибо маман. Очевидно, маман все-таки решила, что без отца мы до дома не доедем. Маман умная.
Едем.

Папа: - Кать, ты сейчас куда, к бабушке?
Я: - да.
Папа: *издевательски* - будет яблочки консервировать?
Бабушка: - Она мне помогает! Она в тот раз мне их мыла...
Папа: - И в чем ты их мыла, Кать?
Я: - в унитазе, блин!!!


Маман: - Валер, ты чего ее достаешь?


Папа: - а она все равно не домой едет...

А сейчас я лично выбесилась, очень мило, ебать, поговорила по тилипоне, бляяаа.
Нахуйнахуйнахуй.
И я даже не могу лечь спать! Охуительно!
Я не могу помочь бабушке с ебучими яблоки, поскольку в самом деле, не в унитазе же мне их мыть! А на кухне, блядь, бабушка не желает открыватьв оду, ибо оттуда течет. Обычно я ебала, что там кран сдецл течет, но это ж бабушка!
Сижу, пиздец, грязная с дачи, покусанная всякими уебками, вредная, противная креведка и медленно схожу с ума.

А что касается телевонных звонков, так вот нехуй. Я тоже устала. И я вовсе не обязана отвечать и страдать из-за людей, которые не могут реально оценить размер прибыли, вычесть, блядь, из этой прибыли понесенные блядь расходы и решить, блядь, стоит ли оно того. И уж тем более, я ничем не обязана и не буду терпеть хамства. Пусть мне самой будет хуже, блядь, но завтра полетят клочки по закоулочкам, не будь я Йети.

Завтра я точно не буду сидеть дома со злоебучими яблоками.
Завтра будет новый день, а я Пиздец.
Ибо.