После этих слов можно не читать, т.к. у меня пригорело)
Мне казалось, что в сериале все так чудесно, логично и просто замечательно, что и без постов ясно, что происходит, просто бери винишко или компотик, чтоб не спиться, ну и наслаждайся зрелищем. Я предпочитаю сидеть на тамблере, разглядывать свежий фанарт и смеяться над крэками. Это мощно заряжает позитивом, все настроены на одну волну, все любят сериал, арррх, ванна с васильками и ароматическим маслицем.
Но русский фандом "Ганнибала" - такой русский! Такой фандом!
Я как-то краем глаза на этой неделе наблюдаю, что люди действительно всерьез рассуждают о том, что Уилл просто придумал очередной план по поимке Ганнибала, за этим и поплыл в Европу.
А Ганнибал, соответственно, просто хочет его съесть. Такой вот замысел, да.
Мое лицо, когда я в итоге понял, что это говорят на полном серьезе.
Да что ж это за жизнь-то такая? *воздел руки к небу* Да под каким же это
Я помню, что в конце второго сезона меня, конечно, тряхнуло, и я на какой-то момент даже поверил, что Уилл действительно не хотел Ганнибала любить, испытывал лишь интерес к поимке и т.п.
Год назад мне от этого было неприятно и даже плоховато, я страдал вместе с Ганнибалом, потому что это невероятно больно - влюбиться вот так сильно и безответно, да еще и обнаружить, что твой всхоленый и взлелеянный любимец действует из холодного расчета и циничности и оужас, притворяется, что ты ему интересен, чтобы меркантильно поиметь тебя по полной программе. А Ганнибал перед ним всю душу открыл! Это же... это же никому, никому, никому. Поверил, выполз из своей брони, как дурак, о, как это же больно - чувствовать себя безответно влюбленным, открывшимся дураком. По-моему, в сериале очень ясно показано, что Ганнибал не любит чувствовать себя идиотом. Яснее некуда. Есть люди, которые не прочь посмеяться над собой, которые легко переживут, если окажутся в глупой ситуации. Но разве это про Ганнибала? Если заставить его чувствовать себя уязвимым, действительно раскрывшимся и беззащитным изнутри... Даже неважно, что у Ганнибала в последней сцене в руке нож, а вокруг трупы, он все равно чувствует себя уязвленным. Уилл смог, достал до нежного. Единственный причем, кто смог, ни Мэтью, ни Мэйсону это не удавалось.
Очень неприятное ощущение, и за Ганнибала я, честно признаюсь, переживал больше, ну и отношение к Уиллу у меня было не самое лучшее на тот момент.
Второй сезон закончился, и именно тогда многие (не будем показывать пальцем, но это был Водолей))) смеялись надо мной, мол, а что ты хотел, свадьбу в Вегасе?
Какбы да, хотел))) вернее, я думал, что сезон закончится плюс минус, а мало того, что кровавая баня разлука все плохо, так еще все стоят и ржут, мол, дурак ты. И сразу как-то себя чувствуешь вот задетым за мягонькое безответно влюбленным дураком)))
После этого я погрузился в ангст, но неглубоко, т.к. Хью дал чудесное интервью, в которым был слышен писк первых ласточек нового сезона.
Уилл запутался, растерялся, Уилл не ожидал такого напора, просто не успел все осознать. Он ведь Ганнибалу даже не отказал, просто не верил в себя, что может бросить весь этот балтиморский промозглый отстой и отправиться в новую жизнь.
Так вот. Сегодня пересмотрели третью и четвертую серии разом - там все это есть. Уилл действительно запутался, действительно был расположен к Ганнибалу. Как можно не заметить его видение об совместном убийстве Джека, как можно иначе трактовать дальнейшее признание? Обе серии были настолько пропитаны чувствами, что я уже не понимаю, как откровеннее и яснее можно сказать про взаимную любовь?
В третьей серии Ганнибал называет любовь любовью, в четвертой Уилл все еще держится за иносказания, но он и без того достаточно красноречив.
Если с Ганнибалом все ясно с первой серии первого сезона, то с Уиллом сложнее.
Мы с Ensdigry обсуждали этот вопрос, притащу свои мысли сюда.
1) Ганнибал Уилла сквикает.
Он в лице меняется, когда говорит о его привычках с Абигейль. Не думаю, что Уилл бы стал вести себя как Беделия, то есть, кривиться и есть устриц безопасненько. Уилл опасный и рисковый парень, он ел бы человечину и подъебывал Ганнибала. Фортуна любит смелых, да, Уилл?
В Ганнибале полно омерзительных черт, несмотря на все его достоинства, и в общем, Уилла он сквикает.
И из этого следует, что:
2) Уилл хочет видеть лучшее в нем.
Это не мой домысел, Уилл прямым текстом говорит об этом Алане в четвертой серии.
Противное он видеть не хочет. Он на противное уже насмотрелся, унесите пудинг. Он хочет хорошее. А в Ганнибале есть много хорошего для Уилла, кроме шуток.
Не просто так он к нему был расположен в первом сезоне. Со стороны Уилла это была горячая признательность, привязанность, лучшее чувство, на которое он вообще был способен. Но в первом сезоне Ганнибал был от него далеко, они оба были очень чужими друг другу и потому - безукоризненно вежливыми. Уилл, я думаю, пока в первом сезоне все было хорошо, он не мог поверить, что нужен Ганнибалу. А уж после развлекушки "я повешу на тебя все свои преступления", Уилл и вовсе разочаровался, разве он мог в тот момент подумать, что с Ганнибалом действительно можно быть рядом? А потом опять завертелось, и Уилл опять увидел в нем то, что ему нравилось, то, что вызывало интерес, и ему нравилось то, что он видел, иначе не было всех этих сомнений "я должен был уехать вместе с ним".
Теперь он думает, что наконец-то сделал правильный выбор.
И, кстати, абсолютно неважно, сколько так времени прошло с первого сезона, Уилл тоже говорит об этом вслух. Он не хочет забывать ничего, что связано с Ганнибалом. Он уже строит себе "дворец памяти". Бедный, бедный Уилл. все сам. в одиночестве.
Он не хочет забывать, он предпочел бы уехать, он пытается это исправить и поэтому:
3) Уилл должен или сам приспособиться, чтоб не видеть в Ганнибале то, что он не хочет видеть, либо изменить Ганнибала.
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»
Я не вижу желания поймать Ганнибала. Я вижу желание Уилла быть с ним. И не у себя в голове, а с живым, говорящим, настоящим Ганнибалом. Настолько сильное желание, что можно переплыть Атлантику.
Честное слово, никакой секс не показал бы желания Уилла так откровенно, как его мысли, слова и действия.
Но я даже не могу спрогнозировать их дальнейшие взаимоотношения.
Будет невероятно обидно, если сериал оборвется на полуслове и уйдет в вечный хиатус.
Поэтому я напоминаю о том, что очень желательно продолжать твиттить #SaveHannibal, ведь этот сериал стоит пары потраченных минут.
Здесь описание того, как это сделать.
Немножко запутавшегося Уилла)))