Тупой вопрос, но может быть, кто сталкивался?
У меня в работе с коллективом есть идиотская привычка завязывать всех на себя, и строить цепочки, так или иначе завязанные на мне.
И, соответственно, от того, как ты себя ведешь, зависит настроение коллектива. На прежней работе было попроще, у меня была только одна моя Есечка, которая мгновенно все считывала и понимала, что надо делать.В косплее мне это не мешало, потому что мы встречались, делали свое дело и расходились, а в ФБ я был онлайн, никто не видел моего равнодушного лица, когда я рассыпал смайлики и лучи поддержки. Я не лицемерю, просто я редко улыбаюсь монитору.
А тут в реале все как-то иначе.
И я замечаю уже, что если я такой электровеник, бодрый и вовремя щелкающий по всем "чек-пойнтам", т.е., напоминающий о дедлайнах, чтоб все было в срок, то все идет хорошо.
При этом неважно, на позитиве я или на негативе, главное - эмоционально включаться в работу.
Но если у меня скверное или безразличное настроение, то работоспособность всего отдела резко падает.
А так как я любитель сидеть с мордой кирпичом, да и вообще я не самый эмоциональный человек в мире, то быть постоянным энерджайзером я нимагу, мне периодически просто надо посидеть, подумать, потупить, но это, как зараза, тут же передается всем.
Ну и КПД сразу снижается.
Пока что это несильно мешает работе, но, блин, что делать в дальнейшем? Есть какие-то психотерапевтические лайвхаки?
Литературы море, но поди найди нужное.