И еще немного про очень стройные копыта и нежную душу.
Намедни я тут посмотрел таки классику американского кинематографа: Олененок (The Yearling), 1946 год.
И об этом я не могу промолчать.
Щас не буду говорить о причинах, которые заставили меня это посмотреть, их несколько, но, в общем, я включил.
Первые минут пять я истерически фыркал и хихикал, потому что у меня возникло стойкое чувство, что я включил "Унесенных ветром". Я как-то не привык смотреть кино сороковых годов, а там музыка играет, хор поет благостно, пафосный текст на экране и сочный закадровый голос его читает, и, в общем, поначалу очень похоже, да.

На всякий случай скажу сразу - кино достаточно охуенное. Есть косяки, которые заметны, но по большей части кино охуенное, и дальше я расскажу, почему.
Минутка ненависти
В общем, кино снято местами чересчур в лоб и дословно, сейчас все это пытаются так или иначе скрыть, ну я про хорошее кино, а не про *подставить ненужное*.
Но это веяние того времени, становление жанра кино.
Книги, по которым снимали такие фильмы, более убедительны, потому что нельзя пользоваться литературными приемами в кино - не работает, вернее, работает не так.
Но, если закрыть глаза на этот недостаток, кино снято просто отлично.

Ворнинг, если я вам уже убедил посмотреть - идите и посмотрите, а то под катом будет спойлерно, лучше сначала увидеть своими глазами, чем вам и желаю.

читать дальше