В клетчатых штанах, очечах, и добрым-добрым взглядом. С кучей идей и без предрассудков.
Зовется мистер Фуллер, ога.
Ладно, щас серьезно. Думал-думал над серией, одна из главных загадок:
Предпоследняя сцена, Уилл стоит над кроватью Марго, и тут приходит Ганнибал с ТАКИМ ЛИЦОМ. И так на него смотрит... не могу понять, ПОЧЕМУ он так на него смотрит.
Поясните, ммм?
На убийство Ганнибал обычно отправляет с другим лицом. Он не поддерживает Уилла, он смотрит на него требовательно, напряженно и, пожалуй, даже зло. Он вряд ли в ахуе от действий Мейсона, вряд ли он мог не предполагать этого. Почему он так смотрит?
Надеюсь, что позже точно станет ясно.
Мейсон может сохранить эмбрион как последнюю возможность Марго иметь детей. Учитывая, что он обсессд, для него это может быть важно. Так что с эмбрионом ничего не ясно.
Зачем Ганнибалу кушетка? Исключительно для Уилла?))) ну и для Аланы)
Отзеркаленный Уилл и отзеркаленный Ганнибал в сцене беседы, о чем это говорит? О раздвоении личности? Уилл одновременно хочет и грохнуть/засадить Ганнибала, другой Уилл не хочет этого.
Вот те двое, которые отзеркаленные и молчат - почему вы не можете потрахаться спокойно, оставив вашу игру?
Ганнибал - гребаное котэ.
Ему вряд ли в голову приходит мысль о том, что он делает хуйню. Ну, то есть может и приходит, но вот как на картинке выше. Да не, я ж Ганнибал, я не могу делать хуйню - пойду поем.
Ханни какой-то пиздец реактивный. он все ждет от Уилла погоды, все ждет, что тот
А Уилл не может уступить ему, потому что тогда он просто перестанет быть Уиллом. Последний форпост, последний бастион. Но Ганнибал не выбросит это копье из руки, не слезет с этих качелек, все будет ждать, бить, подталкивать, тут кому-то из них уже пора стать сильнее духом и снисходительнее, сострадательнее, что ли.
Ганнибал - котэ, он сидит на краю стола, сбрасывает лапкой чашечки и все ждет, что они соберутся обратно.
А славная чашечка Уилл упорно пытается склеить себя.
Высокие, высокие отношения.
Был у них секс или нет? И если был, не мог ли Ханни сделать это с Уиллом совершенно бездушно, безэмоционально, методично? Из вредности, из того, что Уилл не весь его.
Скиньте уже кто-нибудь Ганнибала с качелек, можно пинком. Интересно, получится ли это у Уилла.
Мейсон. Мейсон... интересный. Его нельзя полноценно пожалеть, потому что у него слишком много власти и он ведет себя уебански, но вместе с тем он мне симпатичен (тройной фейспалм в прыжке об стену). И да, Хими правильно говорит, он совершенно точно жертва абьюза со стороны папеньки. Вот папеньку бы там взять и уебать, Мейсон - следствие. С другой стороны, как говорил нам детектив в фильме "Клетка" - человек должен уметь справиться с насилием, совершенным в детстве. У Мейсона, как ни крути, были рычаги, способы, возможности выдрать это все из собственной головы, попробовать жить с этим, не потакая самому себе. В адекватности - сила, Ганнибал вот эту фишку лучше просекает.
Но все равно что-то в нем есть.
Мне кажется, Марго бы уже взять и полюбить брата, разве не этому нас учит мистер Фуллер - любить своих маньяков и идти с ними по одному пути?
Я точно не знаю, как устроена голова у Ганнибала, но кмк его разум ищет аналогий во внешней среде. Мне кажется, у него есть привычка примерять на себя, из серии - "Франклин фуфуфу лезет со своей дружбой, а я ли не он ли я?" И вот сейчас то же самое с Мейсоном, который обсессд на своей Марго.
Мейсон - типичный ботан, а Марго - королева школьного бала, стерва, красавица, и Мейсон как бы может сохнуть по ней, но она недоступна для него.
И всей власти, всех денег Мейсона недостаточно для того, чтоб подчинить ее себе, она считает брата чмошником, а он чувствует, злится, пытается показывать эту власть, чувствует, что и от этого он ведет себя как капитан уебан. Мейсон от своих действий не становится крутым, он выглядит дорвавшимся до власти чмошником. И все равно бессилен.
Ганнибал видит сходство.
Ганнибал невольно сравнивает себя с Мейсоном, у которого есть Марго и одновременно - нет ее. Совсем нет. Бессилие в его системе координат - уродливо, и Ганнибал видит уродом не только Мейсона, возможно, он видим таким и себя. Несмотря на все, что он имеет и уже поимел. Именно поэтому копье до сих пор у него в руке. Он вымещает свою злость на Уилле, иначе нельзя, это Уилл у нас аутоагрессивен, а Ганнибал - никогда, он может сделать что-то во вред себе, только если поимеет от этого миллиард плюсов позже.
Ганнибал хочет настоящей, большой, чистой любви, а Уилл - жестокий, гордый, ранимый и сексуальный, не дает ему. вот и все.
Такие дела.