Рад ты мне или не рад?"
Эта, простите, злоебучая песня не дает мне покоя уже который день, и периодически хочется уебать всех товарищей, которые включают ее в местах моего появления. Так вот, меня щас дернуло посмотреть таки новый фильм Такеши Китано (ну, новый-не новый, а руки у меня до него с того года не доходили, ну хоть щас дошли).
Нагибайся ниже, сука.
Кхе-кхе-кхе, так о чем я? Ах, реца...Ах, реца...
А чо реца, чо реца, когда Такеши Китано в свое репертуаре?
Хотя, честно сказать, была у меня надежда хрупкая, что кино окажется в стиле "Фейерверка", или, еще лучше "Сонатины". "Сонатина" - я про нее тыщу раз уже, но это та кина, которая меня трогает до всего, за все места, каждым моментом... Надо "Фейерверк" пересмотреть, кстати, я его всего один раз смотрел, но тоже местами прекрасный и очень прочувствованный фильм. (особенно момент с беретом художника, ога).
Так вот, про "Беспредел", как его перевели в российском прокате (уж не ебу, что там имел сказать Китано этим названием, потому что вон у того же Фейерверка (Хана-би) игра слов в названии. Ну тут, тащемта, название полностью соответствует содержанию - беспредел и есть.
Живет, значит, один такой босс якудза. Живет так, что, блин, кстати, Орочимару из "Дома" не снилось - я постоянно с тайным трепетом смотрю фильмы про якудза (которые сняты людьми, имеющими отношение к этой теме), ибо матчасть. Ну так вот, живет этот босс на такой, блять, территории, отхватив себе кусок, блять, горы и пляжа, что даже я зеленею. Живет он прекрасно, вокруг ПОЛНЫМ-ПОЛНО вакась, то бишь, юнцов, которые все, блять, в белых спортивных костюмах, драют все подряд и каждый раз кланяются в пол при виде босса. Впрочем, мальчиков нам разглядеть не дали, да и босс какой-то страшноватый, честно говоря. Ну не всем в его возрасте быть прекрасными, как Кен Такакура, конечно, но тем не менее. Впрочем, вакагасира и того страшнее, тоже смотреть не на что.
Так вот, о сюжете, не отвлекаясь на мальчикофф и внешность вакагасиры (ррр, не отвлекаясь).
У босса, ясен хуй, есть толпа сятеев да сятейгасир. И вот среди, если я правильно вкуриваю по иерархии, есть один именно сятей, занятный чувак, тоже уже немолодой, как босс и вакагасира, ну не совсем на ладан дышит, но немолодой, да. Вот, и у этого сятея есть брат. Названный брат, когда-то вместе сидели. И вот брателло делает хорошие деньги, а с боссом первого чувака не делится. И вот вакагасира делает внушение, мол, брат - это хорошо, но батю обижать нинада.
Ну и начинается с этого момента кровавая драма с беспредельным переделом территории. Об этом, собсна, весь фильм, лихо закрученного сюжета нет, любовной линии нет, хэппи-энда - как это не удивительно, блядь! - тоже нет.
Зато. Затоааа!
Зато что нам покажут?! Нам покажут клуб, где заправляют молодые якудза, один крайне каваен, и не хуже Нагасе Томои. Кстати, блин, вот интересно, как бы он смотрелся в этом фильме, тут ведь убивают по-настоящему, а не как в дораме... Ну в лучшем случае, ходил бы в белом спортивном костюме, в худшем - был бы привычно борз и получил бы ножом меж ребер еще в начале.
Вот, про ножи, кстати. Вот с одной стороны, жуткий ужоснах, все якудза злые и не особо обезображенные интеллектом, душевности, как в "Сонатине", тут и в помине нет, и фильм полон бессмысленной жестокости, с другой стороны, он очень смишной, идет хорошая простебка над всеми понятиями - чо, хочешь извиниться? Пальчик себе отрезать? Вот, держи канцелярский резак, и не выебывайся! Режь, чем дали.
И ведь режет. Выебывается, правда, но режет!
Выебывается зря, ибо достает этим Токеши Китано, который в итоге хватает этот самый резак и наотмашь, прям по лицу - хуяк, хуяк! Вниз-вверх,наискосок! И кровищща из тонких и глубоких порезов. А молодой и каваиный мальчик съебывается. Правда, недалеко. Его, кстати, убьют в первой трети фильма, ах, пичаль.
Правда, потом мне на глаза попался заместитель Такеши Китано - ооооч-чень каваиный сорокалетнийяпонскиймужик, прямо вот пипипи. Причем ведет он себя в фильме просто пипипи, вот то, чо надо. Да, он такой якудза с гонором, но он, таскать, за свои понты отвечает и не смотрится при этом крикливым идиотом. Шикарный такой мущщина, вах-вах-вах.
Вон он сверху, на первом кадре... и вот еще:
В общем, смотреть на этого чувака так же прекрасно как на Масаю Като (которого мне чото давно не хватает в фильмах). Ах, как изящно он втыкает со всей дури палочки в ухо предполагаемому наркоторговцу, как он улыбается, как бросает окурки под ноги сацу, как достойно он себя ведет в конце фильма, когда ему предлагают покататься... ох.
А, и еще он трахается, чудесный момент, чудесный, рейтинг, кнешно, PG-13, чего еще ждать, но трахается он так
А на остальных смотреть особо нечего - особено эти два, которые побратались - хороши, в общем-то, братья, каждый рвет зубами куски себе. Браат ты мнеее или не брааат... Такеши Китано очень забавно (и жутко) пошел его "попугать", как было велено.
Кстати, серьезно, местами очень смешной фильм, особенно линия про негра. Нищасный
Иище, смотрели мы кину в дубляже, ибо, и дубляж нам тоже попался достаточно злоебучий - одноголосый, все женщины тем же голосом, "председатель" вместо оябуна (председатель колзоха, мать их за ногу), полная неразбериха с рангами якудз... и особой пикантности доставили выражения типа "Надо чайку попить, ребята", "Ой, страсти-то какие" и "Ты чёёёаа? Залупаешься на семью Мур-раси?".
В общем, по зрелищности - оно красивее, чем "Брат якудза", но менее красивое, чем остальные, зато пленка тут, кажется, подороже, ну или оборудование, картинка гладенькая такая, облизанная. Но в целом - довольно занятный фильм, если разобраться, кто кому чего куда.
Пересматривать буду вряд ли, ну, если ради Мизуно (это вон тот прикрасне чувак с фоток).
Другие рецы на якудзячьи фильмы читать можно тут
А это - Пейн, которого нам тыщу лет назад рисовала Сэтто.
Он якудза, пырицца и прекрасен.
Вот.