Внезапно суперхуево работает инет, в аську пытаться выйти бесполезно, но хоть страницы грузятся периодически.
А то я как подумаю, что мне сегодня сдавать надописанный кусок "Дома" Водолею, а у меня инет не работает, так мне плохо становится.
Вообще, я внезапно наконец-то пишу эту аццкую комбинацию, которая складывалась у меня в башке еще до НГ, сдается мне. По крайней мере, я точно помню, как мы ехали с Ифритом первого января от Изадоры, и я его пытала: "а вот это будет обоснуйно, как ты думаешь?"
Ифрит вначале сонно отмахивался, но потом вошел во вкус и стал раздирать мою нестройную концепцию на атомы.
Потом мне все было как-то недосуг заняцца этой аццкой комбинацией, и Водолей ужасно злился на меня и ужасными карами стращал, и гневался презлобно, однако все никак эта штука не складывалась в голове в единое целое.
ПроДомВ итоге сейчас вся эта шняга, где а цепляется за б, а у в есть корни в далеком или не очень прошлом, а г пускает их в будущее, чтобы мы потом подхватили - вот эта штука про Татсую занимает больше сорока листов. Однако к последней главе нужно написать минимум три сцены, одну из них - Водолей, другую - я, третью, напополам. И это будет конец 1987-го. Да и недолго осталось, в общем-то, молодого Минато и молодого Пейна. Главы на три-четыре, максимум - пять. В конце девяностых ни Минато, ни Пейн уже не будут выглядеть молодо, да и вообще, отойдут на второй план.
Я тут перечитывала про Джирайю и Цунаде, когда-то на них тоже было сосредоточено все, а потом...
"Дом" - нескончаемая, нафиг, штука, и вместе с тем, отдельным персонажам там не так уж много времени отведено. Любым отдельным персонажам, ну разве что йуные Минато и Пейн огребли себе больше других, стали в итоге наравне с пятеркой полноценными первостепенными героями. А вначале-то, вначале... "Слушай, Водолей, ну я напишу, что ли, как они познакомились, чтобы стало ясно, что они в детстве дружили? - Ну напиши, пусть будет". А детство Какаши раньше существовало лишь в недлинном флэшбеке, который писал Водолей - вы, правда, его еще не читали.
А то у нас еще и Тензо есть, хыхыхых. И мне прямо забавно - вроде бы давно уже текст выкладываем, а до Тензо никак не доберемся, хотя про него изначально было больше, чем про Пейна и Минато вместе взятых.
Чем мне еще нравится все это писать - никаких рамок нет, кроме своих же, хронологических. Увидел картинку - давай ее записывать, вот Пейн, рыжий, встрепанный, маленький и наверняка растерянный - как не вписать такого в текст? Потом выясняется, что Пейн еще и гордый, сволочь, очень, очень гордый, но - по-своему. И еще - правильный, умный, последовательный. Положительный мальчик, Малыш, который вместо собаки получил змею, и Минато вместо Карлсона. Логично предположить, что дома у него не все дома, логично предположить, что он растет не так как ему хочется, а постоянно подстраивается, оказывается, что Пейн частенько блюет от нервного напряжения, стесняется этого, нервничает, накручивает себя, и опять же блюет. Пейн бесстрашный до одури и одновременно запуганный, всего боится, шаг влево, шаг вправо...
А Минато кто-то считает сволочью - например, Водолей. А я его сволочью не считаю...)
Сижу, в общем, размышляю тут над текстом.
З.Ы. Пока писала пост, вроде бы стало получше с сетью)))