Сегодня накрылся старый друг, вообще, я давно подозревала, что в этом доме скоро кто-то накроется и сгорит от перенапряжения. И вот теперь надо купить новый чайник. Нет, электрический я не хочу. Хочу обычный чайник. Без свистков. Меня бесят чайники со свистками, если честно, бесят и пугают с самого детства, но я терплю и не показываю этого, а летом, в Мариуполе, он был таким удобным. Но все равно чайник со свистком - какой-то пиздец пережиток прошлого.
Мыла на шкафу, нашла набор, почему у меня с кучей вещей связаны какие-то дурацкие ассоциации, которые напоминают мне о всяком нехорошем? Вещи не виноваты же. Хорошо, что в этот раз со шкафа на меня не повалились девайсы и резиновые детские головы. Еще я нашла на шкафу приклеившуюся обсосанную барбариску. Какой мудак сосал на моем шкафу барбариску и недососал ее... не найти ответа на этот вопрос.
Сейчас бы хорошо открыть Ворд и начать писать, но я не буду этого делать, потому что нимагу. Уверена заранее. Распорядок дня сбит, ложусь как попало, и, думаю, поэтому в голове сейчас перехлебывается жидкий мозг напополам с несквиком. А еще у меня есть всякие черты характера, в которые никто не верит, пока не столкнется лично. А еще мне очень хочется кое-что сделать, очень-очень, но я не уверена, что потом мне будет лучше. Я даже не знаю, что делать. Не знаю. Писать не могу, хотя именно этим сейчас и стоило бы заняться. Но я точно знаю, что не выйдет. Ужасно.
А хорошо бы сейчас
Интересно, кстати, почему все ездят в Турцию... или не очень интересно. Лучше куда-нибудь... как в оригинальную концовку Евангелиона, да.